"...сочные жёлтые брызги разлетались из-под колёс под ноги прохожим. Внутри салона падали капли дождя, звеня весёлой трелью при падении на подоконник и разлетаясь по сиденьям трамвая маленькими живыми капельками. Осень в Петербурге не прекращалась с марта...". )
Сейчас десятке в расписание вообще нереально успеть. Начались дорожные работы на Косыгина, и там полный ад: пробки, заторы, хоть и выделенка, но там по 10 раз на дню трамваи попадают под пересечку на углу с Наставников. Плюс вечные пиковые пробки на Большой Пороховской, Среднеохтинском. Плюс Заневская площадь, там тоже совершить особенно левый поворот сложно без попадания под пересечку.
Цитата (VicSin, 05.09.2012): > Сейчас десятке в расписание вообще нереально успеть. Начались дорожные работы на Косыгина, и там полный ад: пробки, заторы,
> Любуйтесь, видео, при нажатии:
Когда творится такая фигня как на видео, в расписание никто и не пытается успеть. Скорее наоборот, все заранее знают что в данном месте будет затор, поэтому максимально вытягиваются по всей трассе маршрута до места затора.
Странно что ГАИшники на этом не зарабатывают - тут можно только с одного перекрёстка столько денег собрать за нарушение пункта выезда на занятый перекрёсток.
Цитата (Владимир Степанов, 05.09.2012): > Когда творится такая фигня как на видео, в расписание никто и не пытается успеть.
Я не в курсе сколько у вас 55-й едет в пиковые часы от Шаврова до Придорожной, но 10 сейчас в пик едет от Невского завода до Ладожской примерно 1:50. А сколько расписание на это даёт - тоже не знаю, я пассажир, но вряд ли больше часа.
Невовремя ремонт Косыгина затеяли, по сути оставив район вообще без транспорта. Автобусы и троллейбусы увязают в пробке так, что от метро легче идти пешком 3-4 км. Мог бы вывести трамвай по выделенке, но соотвествующих изменений маршрутов не произвели и трамвай также встаёт.
Ведь всё дело в том, что повернуть трамваю с Косыгина на Наставников налево по сути невозможно. Как и наоборот. Машины, втискиваясь в бутылочное горлышко, оставшееся на Косыгина, блокируют трамвай со всех сторон при развороте на пересечке. Видео я уже кидал. При этом совершенно свободен поворот на Наставников направо, в сторону Хасанской. Так как в этом случае трамваю не надо пересекать Косыгина. И маршрут 8 мог бы спокойно ездить и вывозить людей от и к метро. Но восьмёрки тоже стоят в пробке так как велика очередь из трамваев, которые пытаются повернуть налево.
Такую ситуацию вполне можно было бы просчитать и если бы у компота был мозг, то на время ремонта Косыгина можно было бы на Красногвардейский район оставить только два маршрута:
Действительно невовремя затеяли работы на Косыгина. Начало сентября - самое время...И главное зачем? На этом проспекте асфальт нормальный. И к тому же, проспект Косыгина это практически единственный путь из Ржевки-Пороховых, а также ещё из Колтуш в центр города. Есть ещё альтернатива - Ириновский проспект. Однако вряд ли кто станет делать большой крюк крюк через этот проспект, который затем переходит в Большую Пороховскую улицу, а она по ширине уже меньше. Таким образом, на район приходится всего лишь 2 выезда в центр города. А на перекрёстке Наставников - Косыгина нужно поставить регулировщика, потому что не 1-2 улицы стоят, а все разом! А не убирать 3 маршрута трамвая.
链接