Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, ZiU-683BM1 # 6001; Pietari, 71-134K (LM-99K) # 0411
  Pietari ZiU-683BM1 # 6001  —  Linjalla 31
 71-134K (LM-99K) # 0411  —  Linjalla 61
1-й Муринский проспект / Лесной проспект
Судьба свела временные трассы 61 трамвая и 31 троллейбуса, постоянные трассы которых не пересекаются.

Kuvaaja: Роман Агапитов · Pietari           Kuvauspäivä: 1 syyskuuta 2012 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 03.09.2012 09:13 MSK
Näyttökerrat — 1795

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +88
Krt3k+1
Tineve+1
Егор Луговой+1
kamaz+1
Qwerty_qwertovich+1
PiterEmaFan+1
lvs97a+1
Vasya+1
Vladimir Shevchenko+1
Yastrebov Nikolay+1
Spuik+1
Сергей Александров+1
Krasnogvardeez+1
Sider502+1
TP_89+1
FOHR 0392+1
Артём Лазарев+1
Дмитрий Тихонов+1
kosteg+1
Melodiaz+1
Михаил Абрамов+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Кузнецов Григорий+1
Anton_Abramov+1
Alexman+1
Влад96+1
ZZ-TOP+1
Kosta1466+1
ЛВС-86М 3214+1
Чока+1
Иван Волков+1
Владислав Лысов+1
IvanPG+1
solnechny+1
ЛВС-90+1
misa+1
Т.Л.Н.+1
Andrew Gri-Shen+1
Ник Харлей+1
Serj+1
Slavyanin+1
Dozent+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
Серый+1
chibuga+1
Slava+1
Роман Романов+1
Van Der Volyk+1
Артур Челомбиев+1
LAEN+1
M&S+1
Алексей Чернов+1
Александров Николай+1
Дим+1
Алексей Савин+1
Алексей катру+1
Дмитрий Н.+1
John Rambo 95+1
Синий трамвай+1
AVB+1
enke+1
СПЕКТР-1+1
Володя Царенко+1
Yosheek+1
Dissident+1
igbt_rccs+1
kr0t+1
MAXMASTER+1
Ivan Danilov+1
Andrey_Sheva+1
Бараш Алексей+1
Anton-eep+1
Silvish+1
Станислав+1
Домиан+1
Rio+1
Jaden+1
Karol95+1
Diod+1
zvs143+1
Ищенко Никита+1
Владимир Степанов+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1

Pietari, ZiU-683BM1 # 6001

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #6
Tulo:≈ 2006
Malli:ZiU-683BM1
Valmistettu:1993
Nykytila:Poistettu (2013)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:≈ 2006 ex ZiU-6205 [620500]
История

• КВР на ПТЗ с заменой кузова по проекту ЗиУ-683БМ1

Pietari, 71-134K (LM-99K) # 0411

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Combined Tram and Trolleybus depot
Tulo:09.2001
Malli:71-134K (LM-99K)
Valmistettu:09.2001
Sarjanumero:34
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (10.2019)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:10.2019 to Tram depot #7, 7212; 17.06.2020 to Tram depot #3, TS-77 # 3620; 08.2021 to Tram depot #7, 7220; 02.08.2023 to Tram depot #3, 3620; 07.01.2024 to Tram depot #1; 10.12.2024 to Tram depot #8, 8341
История

• КРМ ЦКР 02.2020 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7220
ДТП 30.01.2025 г.

Kommentit · 19

03.09.2012 15:50 MSK
Linkki
Jaden · Pietari
Kuvat: 24
Рельсовый и шинный трамваи рядышком :)
–8
+8 / –16
03.09.2012 18:50 MSK
Linkki
Kuvat: 300
даа.. Троллейбус на Лесном сначала ставил в ступор)
+2
+4 / –2
03.09.2012 18:56 MSK
Linkki
Ei kuvia
Интересно будет ли когда-нибудь восстановлено полноценное троллейбусное движение на всей протяжённости Лесного проспекта... Скучно сейчас на Лесном пр, так как по существу из нормальных видов транспорта остался только трамвай. А ведь с начала 1976 года после кардинального продления Кировско-Выборгской линии метрополитена на север по Лесному проходили трассы трех троллейбусных маршрутов № 4,23, 25 (в 1979 году отменили 25-ый и пустили по новой трассе в районе бывшего Комендантского аэродрома), трёх трамвайных № 20, 23, 32 (в 1979 году м-т № 23 укоротили до площади Ленина), двух автобусных № 75, 262(в дальнейшем не помню когда автобусный маршрут № 75 сняли). Так или иначе до конца 1981 года на Лесном проспекте присутствовали все три виды наземного транспорта и это несмотря на то что работала в полную силу Кировско-Выборгская линия метро!
P.S. Небольшая поправка. Помимо троллейбусных маршрутов 4, 23, 25 какое-то недолгое время на Лесном проспекте был задействован маршрут № 21 по
прежней трассе от ул.Боткина до ул.Верности.
+1
+3 / –2
03.09.2012 19:44 MSK
Linkki
Eurotram · Tampere
Kuvat: 458
На Политехнической в районе Кушелевки никто не снимал случаем?
0
+0 / –0
03.09.2012 21:36 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Цитата (Андрей Корнильев, 03.09.2012):
> Интересно будет ли когда-нибудь восстановлено полноценное троллейбусное движение на всей протяжённости Лесного проспекта...

Сомневаюсь, ибо даже ходящий с неплохой регулярностью и по выделенной полосе трамвай перевозит как правило воздух.
Да собственно и по этому фото наполняемость электротранспорта на Лесном неплохо видна.

Цитата (Андрей Корнильев, 03.09.2012):
> Так или иначе до конца 1981 года на Лесном проспекте присутствовали все три виды наземного транспорта и это несмотря на то что работала в полную силу Кировско-Выборгская линия метро!

Потому что была жива промышленность Выборгской стороны. Рабочему классу не было смысла лезть в метро т.к. до дома можно было доехать без пересадки и пробок на наземном ОТ.
+3
+3 / –0
03.09.2012 22:21 MSK
Linkki
dimabeleshev · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2012):
> Сомневаюсь, ибо даже ходящий с неплохой регулярностью и по выделенной полосе трамвай перевозит как правило воздух.

А если пустить и троллейбус от пл. Ленина на Север и 38 сделать до Фин. вокзала, то также не будет смысла садиться в метро (искл. час "пик").
0
+1 / –1
03.09.2012 22:27 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Цитата (Андрей Корнильев, 03.09.2012):
> какое-то недолгое время на Лесном проспекте был задействован маршрут № 21 по
> прежней трассе от ул.Боткина до ул.Верности

Почему до Верности??
0
+0 / –0
04.09.2012 01:07 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Потому что между Верности и Науки был разворот в кармане.
+1
+1 / –0
04.09.2012 13:49 MSK
Linkki
James Hook · Pietari
Kuvat: 80
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2012):

> Сомневаюсь, ибо даже ходящий с неплохой регулярностью и по выделенной полосе трамвай перевозит как правило воздух.
> Да собственно и по этому фото наполняемость электротранспорта на Лесном неплохо видна.

Эффект (при условии выделенки) мог бы появиться на направлении Финляндский - Ланская (и далее Энгельса), а также при продлении на Литейный пр. (опять же, при выделенке). Ав. 86 отнюдь не воздух возит, хотя пассажироёмкость Б.Сампсониевского пр. и выше, чем Лесного.
Финляндский - пл. Мужества вряд ли сможет составить конкуренцию метро. В этом отношении трасса тм.38 выглядит очень странно. 61-й ещё мог бы выполнять беспересадочное сообщение по маршруту пр. Культуры - ст.м. Выборская, хотя и здесь уже 3 перегона метро. А 38-й охватывает ещё и четвёртый...
0
+0 / –0
04.09.2012 22:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
В своём предыдущем сообщении описался, когда упоминал троллейбусный маршрут № 21. Следует правильно читать по "прежней трассе от Боткинской улицы
до улицы Верности".
Хотел бы обратить на такой момент касаемо Лесного проспекта. Ведь его дважды в 1980-ые годы закрывали на длительное время и это тоже, на мой взгляд, могло отвадить людей от пользования наземными видами городского транспорта. Первое произошло с конца 1981 года и связано с возведением подземных переходов у станции метро "Выборгская". И всё-таки тогда не прерывалось полностью движение на всём проспекте. Троллейбусные маршруты № 4 и 23 укоротили до Литовской улицы, для трамвайных маршрутов № 20 и 32 был предусмотрен объезд по улице Смолячкова, проспекту Карла Маркса и улице Гренадёрской, автобусы м-та № 262 следовали в объезд по Литовской улице и проспекту Карла Маркса. В начале 1984 года стройка закончилась и насколько помню наземный общественный транспорт пустили не весь сразу. Сначала по привычной схеме пустили трамвай, затем автобус и лишь с 1 марта запустили троллейбус.
На этом эпопея с закрытиями движения на Лесном пр. не закончилась и спустя два года осенью 1986 года снова перекрыли проспект и уже в связи со строительством подземных переходов у Кантемировской ул. Вот это закрытие было по моему более длительным по времени и с полным закрытием движения по всему Лесному пр. и еще его совместили с заменой коммуникаций. И всё же на проспект в начале 1990-ых вернулся 262-ой маршрут автобуса, но не надолго... Ещё надо бы вспомнить попытку вернуть на проспект троллейбус в 1996 году в виде маршрута № 21.
+2
+2 / –0
16.01.2013 21:58 MSK
Linkki
коляныч88 · Vidnoye
Kuvat: 195
идет на списание вместе с 6021
0
+0 / –0
16.01.2013 22:47 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Ублюдство какое-то, кузов новый, ему лет пять от силы.
+3
+3 / –0
17.01.2013 02:03 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Я так понимаю, решили от всех КВРенных гармоней избавиться что ли?
Жёлтым отмечать?
0
+0 / –0
17.01.2013 14:14 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2013):
> Я так понимаю, решили от всех КВРенных гармоней избавиться что ли?
Если следовать этой логике то 6018 и 6013 тоже спишут что ли ?
0
+0 / –0
18.01.2013 02:06 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Я не удивлюсь, если так. Но логика данного решения мне абсолютно непонятна. Гармони ещё крепкие, а троллейбусов ОБВ не хватает реально.
+1
+1 / –0
18.01.2013 15:02 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Да не то что крепкие ,а фактически новые..((

Может это связано с тем что нет водителей желающих работать на гармонях ? Эти водители пересядут на новые "Премьеры" и "Мегаполисы"-6206 и эти гармони останутся бесхозными. Тут вроде проскакивала информация ,что в ТбП-6 водители не хотят работать на гармонях ,из-за того что платят столько же ,сколько за одиночку.
–1
+0 / –1
19.01.2013 13:25 MSK
Linkki
коляныч88 · Vidnoye
Kuvat: 195
Цитата (Иван Яковлев, 18.01.2013):
> Иван Яковлев · Санкт-Петербург
> Фото: 2
>
> Да не то что крепкие ,а фактически новые..((
>
> Может это связано с тем что нет водителей желающих работать на гармонях ? Эти водители пересядут на новые "Премьеры" и "Мегаполисы"-6206 и эти гармони останутся бесхозными. Тут вроде проскакивала информация ,что в ТбП-6 водители не хотят работать на гармонях ,из-за того что платят столько же ,сколько за одиночку.

почти правильно
+1
+2 / –1
28.02.2013 20:42 MSK
Linkki
Kuvat: 45
6001 - голый кузов в парке
0
+0 / –0
03.07.2015 23:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ошибка в описании. У троллейбуса маршрут 31, а написано 61.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.