Интересно будет ли когда-нибудь восстановлено полноценное троллейбусное движение на всей протяжённости Лесного проспекта... Скучно сейчас на Лесном пр, так как по существу из нормальных видов транспорта остался только трамвай. А ведь с начала 1976 года после кардинального продления Кировско-Выборгской линии метрополитена на север по Лесному проходили трассы трех троллейбусных маршрутов № 4,23, 25 (в 1979 году отменили 25-ый и пустили по новой трассе в районе бывшего Комендантского аэродрома), трёх трамвайных № 20, 23, 32 (в 1979 году м-т № 23 укоротили до площади Ленина), двух автобусных № 75, 262(в дальнейшем не помню когда автобусный маршрут № 75 сняли). Так или иначе до конца 1981 года на Лесном проспекте присутствовали все три виды наземного транспорта и это несмотря на то что работала в полную силу Кировско-Выборгская линия метро! P.S. Небольшая поправка. Помимо троллейбусных маршрутов 4, 23, 25 какое-то недолгое время на Лесном проспекте был задействован маршрут № 21 по прежней трассе от ул.Боткина до ул.Верности.
Цитата (Андрей Корнильев, 03.09.2012): > Интересно будет ли когда-нибудь восстановлено полноценное троллейбусное движение на всей протяжённости Лесного проспекта...
Сомневаюсь, ибо даже ходящий с неплохой регулярностью и по выделенной полосе трамвай перевозит как правило воздух. Да собственно и по этому фото наполняемость электротранспорта на Лесном неплохо видна.
Цитата (Андрей Корнильев, 03.09.2012): > Так или иначе до конца 1981 года на Лесном проспекте присутствовали все три виды наземного транспорта и это несмотря на то что работала в полную силу Кировско-Выборгская линия метро!
Потому что была жива промышленность Выборгской стороны. Рабочему классу не было смысла лезть в метро т.к. до дома можно было доехать без пересадки и пробок на наземном ОТ.
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2012): > Сомневаюсь, ибо даже ходящий с неплохой регулярностью и по выделенной полосе трамвай перевозит как правило воздух.
А если пустить и троллейбус от пл. Ленина на Север и 38 сделать до Фин. вокзала, то также не будет смысла садиться в метро (искл. час "пик").
Цитата (Андрей Корнильев, 03.09.2012): > какое-то недолгое время на Лесном проспекте был задействован маршрут № 21 по > прежней трассе от ул.Боткина до ул.Верности
> Сомневаюсь, ибо даже ходящий с неплохой регулярностью и по выделенной полосе трамвай перевозит как правило воздух. > Да собственно и по этому фото наполняемость электротранспорта на Лесном неплохо видна.
Эффект (при условии выделенки) мог бы появиться на направлении Финляндский - Ланская (и далее Энгельса), а также при продлении на Литейный пр. (опять же, при выделенке). Ав. 86 отнюдь не воздух возит, хотя пассажироёмкость Б.Сампсониевского пр. и выше, чем Лесного. Финляндский - пл. Мужества вряд ли сможет составить конкуренцию метро. В этом отношении трасса тм.38 выглядит очень странно. 61-й ещё мог бы выполнять беспересадочное сообщение по маршруту пр. Культуры - ст.м. Выборская, хотя и здесь уже 3 перегона метро. А 38-й охватывает ещё и четвёртый...
В своём предыдущем сообщении описался, когда упоминал троллейбусный маршрут № 21. Следует правильно читать по "прежней трассе от Боткинской улицы до улицы Верности". Хотел бы обратить на такой момент касаемо Лесного проспекта. Ведь его дважды в 1980-ые годы закрывали на длительное время и это тоже, на мой взгляд, могло отвадить людей от пользования наземными видами городского транспорта. Первое произошло с конца 1981 года и связано с возведением подземных переходов у станции метро "Выборгская". И всё-таки тогда не прерывалось полностью движение на всём проспекте. Троллейбусные маршруты № 4 и 23 укоротили до Литовской улицы, для трамвайных маршрутов № 20 и 32 был предусмотрен объезд по улице Смолячкова, проспекту Карла Маркса и улице Гренадёрской, автобусы м-та № 262 следовали в объезд по Литовской улице и проспекту Карла Маркса. В начале 1984 года стройка закончилась и насколько помню наземный общественный транспорт пустили не весь сразу. Сначала по привычной схеме пустили трамвай, затем автобус и лишь с 1 марта запустили троллейбус. На этом эпопея с закрытиями движения на Лесном пр. не закончилась и спустя два года осенью 1986 года снова перекрыли проспект и уже в связи со строительством подземных переходов у Кантемировской ул. Вот это закрытие было по моему более длительным по времени и с полным закрытием движения по всему Лесному пр. и еще его совместили с заменой коммуникаций. И всё же на проспект в начале 1990-ых вернулся 262-ой маршрут автобуса, но не надолго... Ещё надо бы вспомнить попытку вернуть на проспект троллейбус в 1996 году в виде маршрута № 21.
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2013): > Я так понимаю, решили от всех КВРенных гармоней избавиться что ли? Если следовать этой логике то 6018 и 6013 тоже спишут что ли ?
Может это связано с тем что нет водителей желающих работать на гармонях ? Эти водители пересядут на новые "Премьеры" и "Мегаполисы"-6206 и эти гармони останутся бесхозными. Тут вроде проскакивала информация ,что в ТбП-6 водители не хотят работать на гармонях ,из-за того что платят столько же ,сколько за одиночку.
Цитата (Иван Яковлев, 18.01.2013): > Иван Яковлев · Санкт-Петербург > Фото: 2 > > Да не то что крепкие ,а фактически новые..(( > > Может это связано с тем что нет водителей желающих работать на гармонях ? Эти водители пересядут на новые "Премьеры" и "Мегаполисы"-6206 и эти гармони останутся бесхозными. Тут вроде проскакивала информация ,что в ТбП-6 водители не хотят работать на гармонях ,из-за того что платят столько же ,сколько за одиночку.
链接