Цитата (Cypok, 03.09.2012): > Пустили бы здесь маршрут троллейбуса на постоянной основе!
На данный момент это проблематично.
Цитата (Connecte, 03.09.2012): > Цитата (Cypok, 03.09.2012): > > Пустили бы здесь маршрут троллейбуса на постоянной основе! > хорошая идея, например до Выхино.
В правом нижнем углу мелким шрифтом написана цифра 1310. Я бы может не обратил на неё никакого внимания, если бы не совпадение - в Рязани городские муниципальные автобусные перевозки осуществляет автоколонна 1310. Понятно, что это всего лишь забавное совпадение, и всё же что это за номер? Порядковый номер аншлага?
> Пустили бы здесь маршрут троллейбуса на постоянной основе! Писали же вроде, что мощности подстанции, нынче обслуживающей линию, не хватает.
> Нулевой рейс электротранспорта в Мск всегда выполняется с пассажирами. Но официально вроде как только на новокосинской линии. На остальных - по настроению водителя.
Официально - при любом следовании в парк/из парка обязательно останавливаться на всех троллейбусных остановках по пути следования для посадки/высадки пассажиров.
> Но официальные аншлаги для деповских рейсов только на новокосинской линии.
Просто больше нет такой длинной линии только для нулей, где можно их повесить. Один работник 2 парка мне поведал, что есть планы пустить маршрут Выхино - Новокосино, номер маршрута неизвестен. На достоверность не претендую.
Цитата (Артём Ковалевский, 03.09.2012): > Официально - при любом следовании в парк/из парка обязательно останавливаться на всех троллейбусных остановках по пути следования для посадки/высадки пассажиров.
Насколько я помню, в Москве есть участки, через которых сквозное движение с пассажирами не производится. Например, нули 63 через Красную площадь. На Зарядье выгоняют, но сесть можно на остановке "Красная площадь". Также, есть (или, раньше был) загадочный нуль 22 по служебной ветке через Ольховскую улицу.
链接