TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Škoda 8Tr12 č. Т-3
  Kyjev Škoda 8Tr12 č. Т-3 
Дарницьке трамвайне депо, стара територія
Музею городского пассажирского транспорта и выставке натурных экспонатов исторических моделей подвижного состава в Киеве — быть! На этом фото экспонаты ещё только свозятся на площадку; к открытию, которое состоится 31 августа, они будут расставлены иначе

Autor: Anton · Kyjev           Datum: Sobota 18. srpna 2012

Statistika

Zveřejněno 31.08.2012 10:40 MSK
Zhlédnutí — 2475

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +203 / +42
ArturMinsk+1
danielbutko70+1
ЛиАЗиУ+1
the one man wolf pack+1
Vasiljev Sergei+1
K.Mikhail.S+1
TOXA+1
EAT72+1
Ilya Rudakov+1
Wetal+1
Vladimir Shevchenko+1
Eugen+1
Даня Фролов+1
Romann+1
manil+1
АлекSандр+1
zeven-laz+1
Лайонел+1
aleksey 5657+1
Petr Bystroň+1
kamaz+1
Skoda 7 Tr+1
Алексей 57+1
Barbar1s+1
Nicu R+1
Лев Мощевитин+1
1Rегион+1
Alexman+1
Simferopol+1
Антон Брыных+1
ViktorRy+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Т.Л.Н.+1
Voldemar+1
Владислав Фоменко+1
Макс кондуктор+1
Angel+1
Kirill Medvedev+1
Мария Кайряк+1
Silvish+1
za tramvaj+1
Олександр+1
KDG+1
ZIU+1
Щукин Д.+1
Костян+1
С. Чекалкин+1
Артур Челомбиев+1
Никита Лапин+1
Кипарисов Станислав+1
Dmitry Abrams+1
A. V.+1
Semën Kuznetsov+1
Olezka+1
Серко+1
Andrey Atom+1
sasha24+1
Азат Ахтямов+1
Максим Наумов+1
ZZ-TOP+1
mYm+1
УКВЗ+1
Bogdan_Ovchar+1
ksd-5338-5tb+1
VVN+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Сергей Транзит+1
Jan de Vu+1
LIS+1
LAEN+1
Трёхгранка+1
Euros+1
Владимир Мартынов+1
Гербрандт+1
Сергей Nemtsev+1
Фурсов Андрей+1
KSV+1
Valeriy+1
Steve+1
Andrey_Sheva+1
motoprogger+1
Little Tram+1
Игорёха+1
an-tonik+1
Олег Бодня+1
KievTram+1
Dimon 267+1
RTT+1
Olegov+1
Троллейбусник+1
Seriy+1
Dvizzzok+1
Виталий В+1
Maciej Zysko+1
Вололя+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Дима Ягодкин+1
Иванов Олег+1
citrus+1
maks ivanovo+1
alex95+1
Володя Царенко+1
Янис Витолс+1
RGB+1
Аркадий Новожилов+1
nss991+1
MAXMASTER+1
pazik+1
Кирилл Величко+1
Ymtram+1
Mykyta Viktorov+1
X-Rayder+1
ЭР200+1
Tranvia+1
Станислав Калита+1
D.A.mix+1
Алексей Разуменко+1
omigor+1
Palmer+1
Антифактор+1
Дмитрий Аксютин+1
misa+1
Семен Семеныч+1
Владислав Лысов+1
Aztec+1
Corbulon+1
Денис Щербина+1
Nevidimka+1
Kosta1466+1
Сергей Крылов+1
YariK+1
Транспортник+1
Alex Shcherbina+1
TFA+1
Яковлев Александр+1
FlasH+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
femida-msk+1
Yosheek+1
Антон+1
Егор Решетков+1
Головизин Сергей+1
maxiWELL+1
alexey+1
Александров Николай+1
taras+1
Роман Агапитов+1
Michal Isakov+1
alex26+1
Dimas-pjas+1
Андрей Захаров+1
solnechny+1
Nazar.Zayats+1
КТМ-19+1
Aleksandr Yakubenko+1
Foreigner+1
Moscowit+1
Anton_Abramov+1
Van Der Volyk+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
Владимир В.+1
Yolacity+1
Игорь Букатин+1
Синий трамвай+1
Dissident+1
Володя Мадоян+1
BaNDiT69+1
Santehnik+1
Василий+1
Андрей Плешков+1
Роман Романов+1
Справедливый+1
Sentinel+1
Ситников Илья+1
Андрэ+1
Ярослав Московка+1
Technicman+1
Karbanatek99+1
olegomm+1
Ник Харлей+1
Дальнобойщик+1
Денис Волотовский+1
СПЕКТР-1+1
Федин Кирилл+1
Макс Вдовиченко+1
Karol95+1
Сэм+1
Андрей Харьковой+1
Илья Болилый+1
Евгений Барцио+1
sarman+1
Danil Nesterenko+1
mojik314+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Rio+1
Евгений Гура+1

Kyjev, Škoda 8Tr12 č. Т-3

Vozovna:Darnytske tramway depot
Od...:17. 08. 2012
Typ:Škoda 8Tr12
Vyroben:1960
Výrobní číslo:763
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (31. 05. 2015) Mimo provoz
Účel provozu:Muzejní
Poznámka:17.08.2012 ex TD1; 10.03.1974 ex 125. 31.05.2015 to HEAC
Фото 08.1961

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 62

31.08.2012 11:30 MSK
Odkaz
sarman · Saratov
Fotografií: 8871
А зелёненький (шестой слева) - это что за модель?
+3
+3 / –0
31.08.2012 11:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 22
К12.03
+4
+5 / –1
31.08.2012 11:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Киев 12,03
Наш Киевский 1101 - http://transphoto.ru/vehicle/13907/#n13830
+9
+9 / –0
31.08.2012 11:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
7 троллейбусов, из которых 4 Шкоды)
Кстати, Шкоды, что "окружили" Киевлянина - это какие? (P.s. Знаю что 15Тр и 14Тр - номера какие?)
+1
+2 / –1
31.08.2012 12:02 MSK
Odkaz
26-K.12.04-01 · Kyjev
Fotografií: 4
> Кстати, Шкоды, что "окружили" Киевлянина - это какие? (P.s. Знаю что 15Тр и 14Тр - номера какие?)

C права У-5 , с лева 480.
+2
+3 / –1
31.08.2012 12:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Шкоды, откровенно говоря, похабно покрашены, ради музея можно было заводские цвета подобрать, а 336 найти нормальный капот.
+14
+14 / –0
31.08.2012 12:06 MSK
Odkaz
26-K.12.04-01 · Kyjev
Fotografií: 4
> Шкоды, откровенно говоря, похабно покрашены, ради музея можно было заводские цвета подобрать, а 336 найти нормальный капот.

Да и я про то, можно хоть раз было и нормально зделать .
+5
+5 / –0
31.08.2012 13:13 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Красиво,еще бы 1101 в заводскую бы окраску.И 9tr пригнать в компанию.
+6
+6 / –0
31.08.2012 14:13 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
А зачем Киев-12.03 уже в музей? Их же ходовых еще много. Если 9-ку 1431 сложно довести до нормального вида, то может попросить помощи у Крыма? И было бы неплохо привезти оттуда или из какого-то "девяточного" города еще 2 списываемых машины, и сделать из них поезд. Плюс выкупить Киев-11у у Кременчуга или Чернигова — хоть модель и неудачная, но для истории важна.
И глупая мечта — из какого-то кузова ЛАЗ-695Е восстановить троллейбус К-5ЛА/ОдАЗ-695Т. Несколько лет назад эти кузова еще можно было отыскать, есть ли они сейчас — вопрос. Да и вряд ли кто-то захочет заниматься таким дорогим и сложным восстановлением.
+11
+11 / –0
31.08.2012 14:24 MSK
Odkaz
Van Der Volyk · Poltava
Fotografií: 100
Неплох был бы ещё ЛАЗ-52522
–4
+5 / –9
31.08.2012 14:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 148
А разве эта модель эксплуатировалась в Киеве? (52522)
+7
+8 / –1
31.08.2012 14:51 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Молодцы! Поздравляю с появлением собственного музея! :-)
+9
+9 / –0
31.08.2012 15:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 22
Зачем заводить штанги под лиру ? Они от этого становятся кривыми.
0
+4 / –4
31.08.2012 15:09 MSK
Odkaz
Rebel · Sevastopol
Bez fotografií
Цитата (Denat, 31.08.2012):
> Плюс выкупить Киев-11у у Кременчуга или Чернигова — хоть модель и неудачная, но для истории важна.
Так в Киеве остался 1 кузов,кажется, 3006, и на старой территории КЗЭТ был 1 кузов от недособранной машины.
+4
+4 / –0
31.08.2012 15:24 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
а никто не заметил справа DAC?)))
+9
+9 / –0
31.08.2012 15:26 MSK
Odkaz
Vityok · Kyjev
Bez fotografií
Ух ты, даже МТБ-50 притянули.
+1
+4 / –3
31.08.2012 15:28 MSK
Odkaz
Technicman · Kyjev
Fotografií: 744
Цитата (Rebel, 31.08.2012):
> и на старой территории КЗЭТ был 1 кузов от недособранной машины.

И даже не один, а три :)
+2
+2 / –0
31.08.2012 15:46 MSK
Odkaz
alexey · Bachmut
Fotografií: 57
Цитата (Denat, 31.08.2012):
> И было бы неплохо привезти оттуда или из какого-то "девяточного" города еще 2 списываемых машины, и сделать из них поезд. Плюс выкупить Киев-11у у Кременчуга или Чернигова — хоть модель и неудачная, но для истории важна.
> И глупая мечта — из какого-то кузова ЛАЗ-695Е восстановить троллейбус К-5ЛА/ОдАЗ-695Т. Несколько лет назад эти кузова еще можно было отыскать, есть ли они сейчас — вопрос. Да и вряд ли кто-то захочет заниматься таким дорогим и сложным восстановлением.

И притащить ЮМЗ Т1.
+7
+7 / –0
31.08.2012 16:04 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Цитата (Denat, 31.08.2012):
> И глупая мечта — из какого-то кузова ЛАЗ-695Е восстановить троллейбус К-5ЛА/ОдАЗ-695Т. Несколько лет назад эти кузова еще можно было отыскать, есть ли они сейчас — вопрос. Да и вряд ли кто-то захочет заниматься таким дорогим и сложным восстановлением.

Троллейбусы выпускали только на базе ЛАЗ-695Б.
+3
+3 / –0
31.08.2012 16:24 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Что за Шкода между 336 и 1101?
+2
+2 / –0
31.08.2012 16:27 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnyckyj
Fotografií: 662
То что DAC 217E есть-это видно...А ROCAR E217 будет когда-то?И вообще,для автобусов-раритетов типа Volvo и других редких из Киева музей не планируют сделать?
+2
+2 / –0
31.08.2012 16:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 1096
Цитата (bogdan-transport, 31.08.2012):
> Что за Шкода между 336 и 1101?
480
+2
+2 / –0
31.08.2012 16:41 MSK
Odkaz
ДимаК. · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (maxiWELL, 31.08.2012):
> Цитата (Denat, 31.08.2012):
> > И глупая мечта — из какого-то кузова ЛАЗ-695Е восстановить троллейбус К-5ЛА/ОдАЗ-695Т. Несколько лет назад эти кузова еще можно было отыскать, есть ли они сейчас — вопрос. Да и вряд ли кто-то захочет заниматься таким дорогим и сложным восстановлением.
>
> Троллейбусы выпускали только на базе ЛАЗ-695Б.

а можно ссылочку как этот агрегат выглядит?
+1
+2 / –1
31.08.2012 16:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor novinek
+3
+3 / –0
31.08.2012 17:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
9Tr будет в музее?
+2
+2 / –0
31.08.2012 18:08 MSK
Odkaz
taras · Kremenčuk
Fotografií: 100
Ну уж что то лучше , чем ничего. Может позже появится и Т1 и Т2, К-5ЛА/ОдАЗ-695Т и другие.
+2
+2 / –0
31.08.2012 18:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Не товарищи.. Без крыши это дело на несколько лет только.. Нужно хотя бы навес нагородить.
+9
+9 / –0
31.08.2012 18:28 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6992
Надо три 9-Тр туда: из двух поезд сделать, а одну одиночной оставить.
+2
+3 / –1
31.08.2012 19:29 MSK
Odkaz
sergiy · Kyjev
Fotografií: 1
Тогда 4 шутки 9tr, Два сочленить, и еще по одному двох и трехдверному.
+4
+4 / –0
31.08.2012 19:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 553
Неужели, наконец-то...лед тронулся! Жаль, что Лидия Архиповна не с нами в этот момент.
+6
+6 / –0
31.08.2012 20:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor novinek
Цитата (Yosheek, 31.08.2012):
> Не товарищи.. Без крыши это дело на несколько лет только.. Нужно хотя бы навес нагородить.
Это не окончательное место их дислокации. Площадку будут переделывать под троллейбусное депо. Так что экспонаты еще будут двигать. После того как их поставят на постоянное место, можно уже будет и строить навес
+5
+6 / –1
31.08.2012 22:08 MSK
Odkaz
KievTram · Kyjev
Fotografií: 328
Кто был на открытии, обратили внимание на описание 1101 ???
Ему присвоили модель Киев-11.

http://s001.radikal.ru/i196/1208/0a/8589c4b3417b.jpg
+2
+2 / –0
31.08.2012 22:36 MSK
Odkaz
sergiy · Kyjev
Fotografií: 1
А есть еще фото с открытия?
+1
+1 / –0
31.08.2012 22:59 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Цитата (Дмитрий Недашковский, 31.08.2012):
> Цитата (bogdan-transport, 31.08.2012):
> > Что за Шкода между 336 и 1101?
> 480
Классно выглядит!
+2
+2 / –0
31.08.2012 23:13 MSK
Odkaz
Steve · Kyjev
Fotografií: 678
Троллейбусный парк моей мечты... :)
А вообще даже не верится. И разговоры о том что как покрашено, те схемы или не те - болтовня. Порезали-бы - плохо. Сохранили, но не так покрасили - тоже. Народ вас не поймешь...
+5
+7 / –2
31.08.2012 23:39 MSK
Odkaz
Van Der Volyk · Poltava
Fotografií: 100
Цитата (Van Der Volyk, 31.08.2012):
> Неплох был бы ещё ЛАЗ-52522

Цитата (Foreigner, 31.08.2012):
> А разве эта модель эксплуатировалась в Киеве? (52522)

Пардон, туплю (
+3
+3 / –0
31.08.2012 23:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 157
Забрать бы ещё РШЛ-1 сюда... Ему ведь только окна повставлять, светотехнику и покрасить. А вагон достоин быть в экспозиции...
0
+1 / –1
01.09.2012 00:32 MSK
Odkaz
KievTram · Kyjev
Fotografií: 328
Цитата (sergiy, 31.08.2012):
> А есть еще фото с открытия?

http://vk.com/album-24112175_162030062
–4
+1 / –5
01.09.2012 00:38 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (fynaida, 31.08.2012):
> Зачем заводить штанги под лиру ? Они от этого становятся кривыми.

Что за бред??? Пружина растягивается и сила прижима уменьшается - это да.
0
+0 / –0
01.09.2012 00:46 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Цитата (maxiWELL, 31.08.2012):
> Троллейбусы выпускали только на базе ЛАЗ-695Б.

Я знаю, в документации писали "Е", реально это были еще "Б" http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz695t.html (второй абзац). Но разве они сильно отличаются? По одному из мнений внешне Б от Е отличаются угловатыми/круглыми надколесными арками. Но я видел на фото троллейбусы как с угловатыми, так и с круглыми арками.

Цитата (taras, 31.08.2012):
> Может позже появится и Т1 и Т2, К-5ЛА/ОдАЗ-695Т и другие

С Т1 и Т2 проще, но про идею с К-5ЛА через несколько лет можно будет забыть, если срочно не зарезервировать кузов. К-6 вот уже "потеряли". В Полтаве до недавнего времени было 2 ЛАЗа-695Е. Но один в 2009-м утилизировали, второй выкупило частное лицо для восстановления под кофейбус. В Днепродзержинске еще есть 697Е http://fotobus.msk.ru/vehicle/337996/. Это, конечно, не 695, но при желании, полагаю, переделать можно. Или выкупить пока еще рабочую машину в Воронеже http://fotobus.msk.ru/vehicle/165710/. Конечно, музейный автобус важен так же, как и троллейбус, но пока мы дождемся автобусного музея, кузовов вообще не останется. Ну и как минимум можно исходить из того, что автобусы есть в московском музее, а таких троллейбусов нет нигде. Ну и автобус в Киеве тоже можно будет увидеть, правда, с переделанным салоном и не только http://fotobus.msk.ru/vehicle/412355/.
0
+0 / –0
01.09.2012 01:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Maksim93, 31.08.2012):
> http://s001.radikal.ru/i196/1208/0a/8589c4b3417b.jpg

- число мест для сидения - 53 ????
- система управления - реостатно-контакторная!!! О_О
+2
+2 / –0
01.09.2012 01:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
А больше ничего не смущает, в особенности название модели? (-:
+1
+2 / –1
01.09.2012 01:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Maksim93, 31.08.2012):
> Кто был на открытии, обратили внимание на описание 1101 ???
> Ему присвоили модель Киев-11.
>
> http://s001.radikal.ru/i196/1208/0a/8589c4b3417b.jpg

Epic Fail...

Цитата (Steve, 31.08.2012):
> И разговоры о том что как покрашено, те схемы или не те - болтовня. Порезали-бы - плохо. Сохранили, но не так покрасили - тоже. Народ вас не поймешь...

Не надо обобщать. Сохранили - молодцы, спасибо, что сохранили. Но покрасили херово. Если экспонаты будут в дальнейшем доводить до музейного вида, то вопросы снимаются.
0
+0 / –0
01.09.2012 01:29 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Какой смысл обманно выставлять К-12.03 вместо К-11? Слабо верится, что музейщики могли перепутать эти модели, отличающиеся и внешне, и годами выпуска, но неужели это и вправду так? Может это сделали, чтобы в первое отчитаться перед теми, кто всё это проспонсировал, за количество восстановленных для музея машин?
0
+0 / –0
01.09.2012 01:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Перепутал отдел, который это печатал.

Цитата (Denat, 31.08.2012):
> Может это сделали, чтобы в первое отчитаться перед теми, кто всё это проспонсировал

Кто это спонсировал? Частные инвесторы не привлекались (кроме как на громадських засадах - хз, как по-русски будет).
0
+1 / –1
01.09.2012 01:46 MSK
Odkaz
Steve · Kyjev
Fotografií: 678
"Общественных началах" ;)
0
+0 / –0
01.09.2012 01:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Спасибо.
0
+0 / –0
01.09.2012 02:53 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.09.2012):
> Перепутал отдел, который это печатал.

С чем перепутал? В музей ведь не планировалось выставление К-11. А если и перепутал, то зачем эту табличку выставлять? Да и само по себе выставление в музей К-12.03 при наличии восьми десятков не списанных аналогичных машин выглядит очень странно.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.09.2012):
> Кто это спонсировал? Частные инвесторы не привлекались (кроме как на громадських засадах - хз, как по-русски будет).

Их я и имел в виду. Нужно ведь перед ними отчитаться, на что пошли вложенные средства. Они ведь всё равно не поймут, что выставленный К-11 на самом деле К-12.
–4
+0 / –4
01.09.2012 02:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Denat, 01.09.2012):
> С чем перепутал? В музей ведь не планировалось выставление К-11. А если и перепутал, то зачем эту табличку выставлять?

Перепутал с Киев-11, если это не очевидно. Зачем - спроси у тех, кто печатал и ставил.
Хотите проявить инициативу и изготовить правильную табличку по указанному шаблону и утвердить её в КПТ? Дерзайте.


Цитата (Denat, 01.09.2012):
> Их я и имел в виду. Нужно ведь перед ними отчитаться, на что пошли вложенные средства.

Конкретно К-12.03 и тем более К-11 это не касается.
–2
+1 / –3
01.09.2012 03:14 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.09.2012):
> Конкретно К-12.03 и тем более К-11 это не касается.

Реально конечно нет, но вот как формально? Сама по себе передача К-12.03 в музей уже вызывает недоразумение. Может ее пригнали, чтобы показать, что выделенные деньги пошли также и на "восстановление К-11"? (а что такое К-11 в реальности, те и представления не имеют)

Конечно, может я сильно ошибаюсь, но всё же — кто-нибудь может ответить на вопрос, зачем в музее нужен К-12.03, если они еще в эксплуатации? В других ведь музеях принято выставлять лишь выведенные из эксплуатации модели.
–1
+1 / –2
01.09.2012 03:48 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Хотя... Прочитал этот комментарий http://transphoto.ru/photo/528565/#1229643. Мнение об отмывании денег по ходу ошибочно, раз это большое собрание машин сделано лишь на день. Но мне кажется, что табличку с К-11 все равно сделали не случайно, а для показухи Попову и ему подобным, что типа сохранили машину модели, выпускавшейся в 1991-92 годах.
0
+0 / –0
01.09.2012 04:04 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Denat, 01.09.2012):
> Но мне кажется, что табличку с К-11 все равно сделали не случайно, а для показухи Попову и ему подобным, что типа сохранили машину модели, выпускавшейся в 1991-92 годах.

А зачем? Они что, разбираются в этом?
0
+0 / –0
01.09.2012 04:19 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
Конкретно в моделях нет. ИМХО, дело в годах выпуска модели — есть ведь разница, что модель 1998—2005 годов, и что модель 1991—1992 годов. Чем больше в музее "раритетов", тем больше можно похвалиться.
0
+0 / –0
01.09.2012 08:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Вот интересно, почему не представлен типично "киевский" пласт троллейбусов, который определял лицо города в течение по крайней мере 25 лет, с конца 60-х и до начала 90-х? По которому люди, даже далёкие от транспорта, но хотя бы раз побывавшие в Киеве, определяли город? Сцепки 9Тр главенствовали и определяли лицо города в течение длительного времени, а их как будто забыли. Или специально игнорируют? В период расцвета киевского электротранспорта именно они были на улицах города. Разве можно говаорить о нормальном музее без них?
+1
+1 / –0
01.09.2012 09:24 MSK
Odkaz
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotografií: 132
Ещё бы сюда Киев-11 из Кременчуга притащить! Троллейбус редкий, а там он все-равно безхозный.
+2
+2 / –0
01.09.2012 09:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 1096
И ЮМЗ Т1 из Белой Церкви. У нас они всё равно нерабочие стоят.
0
+0 / –0
01.09.2012 09:49 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Сергей Савчук, 01.09.2012):
> Вот интересно, почему не представлен типично "киевский" пласт троллейбусов, который определял лицо города в течение по крайней мере 25 лет, с конца 60-х и до начала 90-х?

Вроде как, 9Тр хотели взять из Ровно, в обмен на 14Тр, но денег или не хватило, или закончились. Но конечно же, как минимум одна Шкода 9Тр в киевском музее быть просто обязана.

Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2012):
> Не надо обобщать. Сохранили - молодцы, спасибо, что сохранили. Но покрасили херово. Если экспонаты будут в дальнейшем доводить до музейного вида, то вопросы снимаются.

Последние события говорят - сохранить бы то, что удалось собрать... Благодаря кляузам отдельных товарищей место руководителя музея вновь стало вакантным, поэтому за сохранность экспонатов спрашивать по большому счёту не с кого. А ведь многие экспонаты, например Шкода 8Тр, переданы ходовыми...
+4
+4 / –0
01.09.2012 10:56 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Сергей Савчук, 01.09.2012):
> Или специально игнорируют? В период расцвета киевского электротранспорта именно они были на улицах города. Разве можно говорить о нормальном музее без них?

Это не единственный "ляп". Высшее руководство посчитало "политически нецелесообразным" ставить в музей _имеющиеся в городе_ МТВ-82 и КТВ-57, которые в 1950-х-1960-х тоже играли весьма немалую роль. При чём, самое обидное, что оба типа вагона в довольно аутентичном виде, но демонстрировать их публике некоторые посчитали ненужным, словно, их у нас никогда не было... А вы говорите 9Тр откуда-то...

Цитата (Denat, 31.08.2012):
> что музейщики могли перепутать эти модели

Таблички делались третьими людьми по информации, предоставленной техотделом КПТ, без консультации с соответствующим людьми. Там ещё масса ляпов есть, например, на табличке к ЭЛ-1 написано "ДВУХосный трамвайный электровоз"...
+1
+2 / –1
01.09.2012 13:56 MSK
Odkaz
Vityok · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Caxa, 01.09.2012):
> Цитата (Maksim93, 31.08.2012):
> > http://s001.radikal.ru/i196/1208/0a/8589c4b3417b.jpg
>
> - число мест для сидения - 53 ????
> - система управления - реостатно-контакторная!!! О_О

если я не ошибаюсь, то у Киевлянок ТИСУ стоит а не реостаты. И каксательно таблички о троллейбусе, то это Киев-12
0
+0 / –0
01.09.2012 16:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Vityok, 01.09.2012):
> у Киевлянок ТИСУ стоит а не реостаты

И реостаты там тоже "стоят", если можно так выразиться (-:
–2
+0 / –2
03.09.2012 14:19 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyj Rih
Fotografií: 240
ХДМ тоже в музее будет стоять?
0
+0 / –0
03.09.2012 14:36 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Будет, но думаю что временно.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.