Цитата (Евгений Барцио, 31.08.2012): > Скоро открытие станций метрополитена в Москве станет обыденностью
В прошлом году в Москве открыли три станции - достройка начатого в конце 80-х - начале 90-х. В этом году открывается три станции, две из которых - из того же советского задела.
да, вы знаете, каждый день на работу езжу по Калининской, и успел возненавидеть номерные. особенно это легко, когда под боком есть удобные сидушки новых вагонов. и всё-таки какой изверг проектировал сидения в номерных, помнит только чёрт: творец сидушек сейчас наматывает круги по кольцевой линии Адского метрополитена)
Стануия очень толковая во всём. И дизайн и расположение выходов.. Никакого "извращения" типа эскалаторов на улице или изогнутых платформ. Просто обычный односвод для обслуживания 150.000 человек:-) Больше всего понравилось на открытии,это толпы радостных жителей Новокосино и Реутова и гости, которые приехали к ним праздновать новую станцию:-) № женщины обсуждали, что (условно) "Ну вот, Нина Васльевна, дожили! Теперь и мы к вам доехать можем, да и вы к нам"... Так что с этой мстанцией можно Москву только поздравить!
Цитата (toxa_7, 31.08.2012): > Как-то бедненько на СТТС осветили открытие новой станции :)
Слишком часто открывать стали станции просто. Дальше будет ещё чаще. :) Просто, когда открывали по станции в год - это было событие, а когда за календарный год открывают 5 (а то и 6) станций, это уже немного растворяется.
Цитата (toxa_7, 31.08.2012): > Как-то бедненько на СТТС осветили открытие новой станции :)
Ну я своими фотами не стал засорять СТТС. Маленький отчётец разместил на нашем сайте: http://www.pereyezd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=9&thread_id=254 Хотя если общественность заинтересуется, то могу что-то и сюда положить. Просто был я там вечером и народу было дохрена. Многие, видя дядьку со штативом, наоборот норовили в кадр влезть, хотя были и понимающие... Что до "номерных", то, таки, ДА: даже пришлось караулить их в потоке 760-х, что бы напоследок запечатлеть их работу на Калининской линии. (Когда ехал на съёмку, думал, что будет совсем наоборот!) Неужели "номерные" под нож пойдут, ведь больше их и девать-то некуда? Хотя... Да, пяток, думаю, на Замоскворецкую подбросят к открытию "Братеевской - Алма-Атинской".
Цитата (Александр Гуров, 31.08.2012): > Которые пустят на каховку взамен старых. Есть одно НО: с теми, что ходят на Каховской линии, "Яузы" с ЛДЛ полностью несовместимы.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.08.2012): > Цитата (toxa_7, 31.08.2012): > > Как-то бедненько на СТТС осветили открытие новой станции :) > Слишком часто открывать стали станции просто. Дальше будет ещё чаще. :) Просто, когда открывали по станции в год - это было событие, а когда за календарный год открывают 5 (а то и 6) станций, это уже немного растворяется.
По плану развития метро,который размещен на сайте mosmetro.ru,http://mosmetro.ru/about/prospectives/ в 2015 должно открыться как минимум 15-16 станций,да и в следующем я насчитал около 8,тогда на СТТС придется наверно спецфотографов нанимать,чтобы осветить открытие стольких станций,особенно когда в день несколько сразу открывается))
номерной хороший =) не надо ругаться. самое удобное в нём место - последнее левое, в углу. есть куда облокотиться и ветерок дует, летом очень кстати. а зимой лучше садиться на правую сторону, черпаки воздухозаборные диктуют такие законы.
стоп, а что, номерки уже выгоняют с Калиниской линии? неужели так много новых вагонов стало? И куда их кинут, в Фили? Списывать вроде рановато
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 31.08.2012): > А 81-760 не поступят на ЗЛ под продление в Братеево?
Если Путин или Собянин будут Братеево открывать - может быть. В номерной их никогда не посадят:)
81-760 на ТКЛ придут с открытием нового участка в Жулебино.
Цитата (stas_kinoshnik, 31.08.2012): > стоп, а что, номерки уже выгоняют с Калиниской линии? неужели так много новых вагонов стало? И куда их кинут, в Фили? Списывать вроде рановато
В Филях номерные только до Международной ходят. Они там вряд ли будут нужны. Я думаю либо на ТКЛ, либо ЛДЛ.
Цитата (GrigoryKuznetsov4, 31.08.2012): > Цитата (TROLLEYBUZ-7, 31.08.2012): > > А 81-760 не поступят на ЗЛ под продление в Братеево? > Если Путин или Собянин будут Братеево открывать - может быть. В номерной их никогда не посадят:) > 81-760 на ТКЛ придут с открытием нового участка в Жулебино.
То что будут прибывать поезда под продление какой -либо линии не означает что они там будут работать. 760 будет укомплектовываться Калининская линия. Номера будут передавать на открываемые участки. Следующая линия на которую пойдут 760-е вроде-как СТЛ.
Цитата (mirag, 31.08.2012): > То что будут прибывать поезда под продление какой -либо линии не означает что они там будут работать. 760 будет укомплектовываться Калининская линия. Номера будут передавать на открываемые участки. Следующая линия на которую пойдут 760-е вроде-как СТЛ.
На СТЛ вероятность есть что 760-е придут. Но я знаю что на ТКЛ 10 составов придут точно. Хотя Ежики крепкие орешки, выгнать их от туда будет ой как непросто!
а вот эти чудесные новые номерные, что на люблинке ходят, их Москва больше брать не будет?
Цитата (Artemio, 31.08.2012): > 79 год не то, чтобы "рановато" списывать, а скорее списывать надо)
да ну =) я свои Калужско-Рижские вагоны считаю лучшими в нашей подземке. не знаю, может они новее, но откапиталили их классно. цвет очень приятный в салоне.
Цитата (Александр Гуров, 31.08.2012): > дадут номерные из Пресни в Пресне ещё остались номерные? я думал, все в Филях.
Цитата (stas_kinoshnik, 31.08.2012): > а вот эти чудесные новые номерные, что на люблинке ходят, их Москва больше брать не будет?
чем они чудесные? разве что цветом отделки салона, а так - всё тот же хлам. пойми меня правильно, Стас, мне нравятся номерные как явление, но это всё тот же Е, только к тому же ещё и с неудобными сидениями, а, значит, с моей точки зрения, как пассажира (ну не метрофанат я, извините) ухудшеная версия вагона из 50х. и, к несчастью, номерные - одна из причин, по которой я очень не люблю ездить в ММ.
Вань, у меня одногруппник вообще уши затыкает, когда гудит номерной. Побывал на Новокосино. Станция замечательная! Жаль, что она последняя по индивидуальному проекту. Тут читал на Википедии, что на Лесопарковой поставят оградительные стёкла. Представьте на Новокосино такое убожество. И ещё про поезда. Так приятно слушать информатор в 760. Аккустика такая! Ну прям DOLBY DIGITAL!:D А тормозить так и не научились на них.
Цитата (Антон Чиграй, 31.08.2012): > Марьину рощу открывали, пригнав туда 760. Но, как известно, на ЛДЛ никаких 760 нет и раньше открытия депо Лихоборы они там вряд ли появятся.
Зачем на ЛЛ 760-е? Не легче самые молодые из Владыкинских передать под продление ЛЛ на Дмитровку? Зоопарк то разводить...
Сейчас я скажу все что думаю (может это покажется странным со стороны):
1. 760-ые в дальнейшем будут поступать только на Калининскую, Серпуховско-Тимерязевскую и Таганско-Краснопресненскую линии.
2. Те номерные что на Люблинско-Дмитровской линии ходят больше в Москве не будет.
3. Номерные с Калиниской линии будут либо списаны, лтбо будут переданы на Каховскую линию, либо под продление ТКЛ.
4. С Замоскворецкой линии ничего непонятно, я думаю все будет ясно только с продлением линии.
5. Насчет Яуз тоже непонятно, тут они могут даже на списание пойти.
Вообще сейчас загадывать бессмысленно, что будет то будет. Ведь еще никакого продления ТКЛ и ЗЛ не было, так что уважаемые любители транспорта давайте жить дальше и с интересом наблюдать за происходящем в Московской подземке!
Цитата (GrigoryKuznetsov4, 31.08.2012): > На СТЛ вероятность есть что 760-е придут. Но я знаю что на ТКЛ 10 составов придут точно. Хотя Ежики крепкие орешки, выгнать их от туда будет ой как непросто!
Какие 10 составов?Что за выдумки?Ежей с ТКЛ еще не будут трогать минимум лет 5.А под продление дадут партию ушатанных номеров.Обновления ПС ТКЛ видать ой как не скоро еще...После Калининской по планам возьмутся за СТЛ.Да и уже появились сведения что в будущем ТКЛ и ЗЛ будет переходить на поезда следующего поколения после 760х.....
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.09.2012): > А будут ли? А если будет то что?
Будет международный конкурс.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.09.2012): > помню про 760 говорили ещё параллельно с выходом 740
Всё же попозже. Первый 740 летом 2002 уже бегал в Щербинке; первые слухи о 760 относятся где-то к 2006 году, первая официальная информация появилась в 2009, первый состав изготовлен в 2010.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.09.2012): > Цитата (GrigoryKuznetsov4, 01.09.2012): > > 2. Те номерные что на Люблинско-Дмитровской линии ходят больше в Москве не будет. > > Вы имеете ввиду 81-717.6? Их больше не будет?
Цитата (Александр Гуров, 31.08.2012): > Которые пустят на каховку взамен старых.
которые скорее всего пустят вместо трех номерных, которые отдадут на ГЗЛ, и под продление останется взять один состав, скорее всего из Владыкино прийдет, примерно по такой схеме Новогиреево-Владыкино-Печатники-Замоскворецкое (печатники только для Яуз)
Цитата (nurutdinoFF, 31.08.2012): > А тормозить так и не научились на них.
кстати, долго тренировались) всё время на перегоне Авиамоторная - Энтузиастов со всей скорости втапливали тормоз.
Цитата (nurutdinoFF, 31.08.2012): > Жаль, что она последняя по индивидуальному проекту.
да с другой стороны, тут наметили такие скорости строительства, а, главное, объёмы, что на индивидуальные проекты никаких денег не хватит. можно разноображивать и типовые станции - отделкой, какими-нибудь пано.
Цитата (GrigoryKuznetsov4, 01.09.2012): > 81-717.6? Их больше не будет? > > Да, от них отказались
А почему отказались?на мой взгляд хороший поезд...
Цитата (Антон Чиграй, 01.09.2012): > Первый 740 летом 2002 уже бегал в Щербинке; первые слухи о 760 относятся где-то к 2006 году, первая официальная информация появилась в 2009, первый состав изготовлен в 2010.
Глядя на эту закономерность,можно предположить,что поезд следующего поколения появится в 2020,а выйдет на линию в 2021-22 году.если конечно не откажутся от разработок и не перейдут на закупку зарубежного ПС.
Он не хороший, он лучший! Самый тихий...самый динамичный....Ну черпаки - в .6 это исправили.
Далать МПСУ для метро у нас так и не научились...и что самое интересное, косяки в основном, по системе торможения. Особоенно, пневматика ужасна. Хотя, что мешает ставить глушители туда, откуда воздух выходит - не понимаю.
Кстати: если с остальными линиями более менее все понятно, что будет в будущем ходить, что же будет на КРЛ? Там что всегда номерные будут ходить? Никакой новой техники не придет?
Цитата (Кузнецов Григорий, 06.11.2012): > что будет в будущем ходить, что же будет на КРЛ?
КРЛ и СЛ ещё долго будут работать на номерных, так они там самые свежие. Заменять начнут ближе к 2025-2030 гг :) А после них надо будет думать на что менять "Русичи" :)))
На СТЛ пришел первый 760. Продление ТКЛ только номерными. Остальных линий - тоже. 760 будут только на КалЛ и СТЛ. В 2014 новый тип. Мск не очень жаждит даже модификацию 760 получить, поскольку без гарантий, что она будет нормальной.
Цитата (ista011, 22.11.2012): > Остальных линий - тоже.
АПЛ и БЛ - Русичи. К сожалению, видимо, на БЛ под продление пойдут новые 740.4, хотя IMHO было бы логичнее скинуть туда из Филей ранние 740.1. Да, и на ТПК тоже не мешало бы передавать 740.4 из Филей, параллельно с укомплектованием депо Митино уже "стандартными" вагонами (760 или новым типом) для АПЛ.
链接