Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-409 Nr. 991
  Jekaterinburg 71-409 Nr. 991 
Западное трамвайное депо
71-409 первые самостоятельные шаги на территории депо

Autor: Olezka           Datum: Mittwoch, 22. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2012 10:04 MSK
Aufrufe — 3059

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +215
Александр Дударев+1
Кривич Илья+1
SF.TRAM.ZTD+1
NNTroll+1
Ivorn Frost+1
NeoTroll+1
Юрий Лихачёв+1
Глеб_НН25+1
Ralfs.Walters+1
Nikolay Ryzhov+1
Eugen1988+1
Гений 4+1
Дмитрий Денисенко+1
M. N.+1
Аркадий Новожилов+1
владислав74+1
Артём Мальгинов+1
ER2-130709(01)+1
Илья Кожевников+1
Dajnecz+1
Simferopol+1
пассат+1
Леонид+1
KIRILLZ90+1
BOSS+1
Александр Рябов+1
Star2007+1
Nevidimka+1
Иван Волков+1
Jan de Vu+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Nemtsev+1
Блескин Михаил+1
Diod+1
Бараш Алексей+1
ZZ-TOP+1
Илья+1
Olegov+1
Максим Наумов+1
Yufit+1
death_infinity+1
Э.В.Ротгрифф+1
Виталий В+1
Исайченков Валерий+1
Konstantin71+1
Maestro+1
FlasH+1
Siachoquero+1
Yuriy Suprunov+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
Euros+1
Rave Speeder+1
Сэм+1
Евгений Павленко+1
КЖ+1
Пётр Радость+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Коновалов Артём+1
ifa42+1
Lancery+1
Alex_34RUS+1
Федин Кирилл+1
X-Rayder+1
igbt_rccs+1
Slava+1
Michal Isakov+1
Mettal+1
DenisKe+1
ZiU-9+1
Corbulon+1
Абрам+1
С. Чекалкин+1
verbounty+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
IvanPG+1
Maksimus+1
Семёнов+1
Серко+1
PRESSA74+1
Станислав Слепухин+1
manil+1
Andrew Gri-Shen+1
Dozent+1
Union+1
yagrazhdaninRatikto+1
zabyg17+1
Little Tram+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Aleks+1
Andrey_Sheva+1
Andrey_1989+1
Andrey Atom+1
Vladimir Vill+1
ПисателЬ+1
Фурсов Андрей+1
Александр Сологубов+1
Вололя+1
ViktorRy+1
Макс Вдовиченко+1
Щукин Д.+1
Anatoly+1
Дмитрий Васильев+1
Anton_Abramov+1
Антон triangel+1
FanUmbrella+1
Technicman+1
Михаил Смирнов+1
Игорь Букатин+1
Алексей Савин+1
Богдан Смыков+1
UmbrellaMoon+1
Etix1979+1
Янис Витолс+1
Станислав+1
Dима66+1
AVB+1
Ramirez+1
Seriy+1
Киpeeв Андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
Иван Карташов+1
Убийца КТМов-5+1
Ситников Илья+1
misa+1
Kosta1466+1
Алексей+1
McFly+1
Андрэ+1
SMatvey+1
Moscowit+1
Stolx+1
Миха 71605РМ+1
ЭР200+1
Андрей Плешков+1
krapachino+1
Капитан+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Шанин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Sentinel+1
Михаил Селивёрстов+1
mkm+1
Владислав Александров+1
Alex Ivanov+1
skoda15tr+1
Володя Мадоян+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Максимов+1
Бронза_62+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Сипугин+1
YaMain+1
Сан Саныч+1
Kostja+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
Яковлев Александр+1
Яков Титенок+1
solnechny+1
Яков Козлов+1
pazik+1
Aztec+1
Иван Ревенков+1
RGB+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Roman Maslovets+1
Андрей Захаров+1
Карданный Вал+1
Сергей Крылов+1
Bond_0071+1
Алексей Чернов+1
taras+1
михаил95+1
Роман Романов+1
M&S+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Гура+1
Dissident+1
Пикет+1
Азат Ахтямов+1
Road_Runner+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
Владимир Мартынов+1
Даниил Ларионов+1
AlMax+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
КТМ-19+1
Tranvia+1
СПЕКТР-1+1
Синий трамвай+1
Николай Кулаков+1
Александр Конов+1
Rezident+1
A. V.+1
BaNDiT69+1
Никита Лапин+1
Karol95+1
sarman+1
Alex828+1
Medoed+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
Илья Болилый+1
Alexman+1
Metro_man+1
Rio+1

Jekaterinburg, 71-409 Nr. 991

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
von...:27.07.2012
Typ:71-409
Baujahr:09.2011
Fabriknummer:186
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Kommentare · 101

29.08.2012 10:56 MSK
Link
Fotos: 618
Какой-то он странный на этом фото: короткий и пухлый :)
+29
+33 / –4
29.08.2012 13:21 MSK
Link
Fotos: 11
ужасное лицо у него.
+19
+28 / –9
29.08.2012 13:49 MSK
Link
Fotos: 156
"Мак-Риди, Оно поползло..." (с) Нечто, 1982, режиссёр - Джон Карпентер 8)
+27
+30 / –3
29.08.2012 15:51 MSK
Link
Fotos: 1
Напоминает вот это: http://transphoto.ru/photo/502796/
+18
+19 / –1
29.08.2012 17:23 MSK
Link
Fotos: 539
Телеги конечно это нечто))
+17
+19 / –2
29.08.2012 17:35 MSK
Link
Fotos: 29
Можно было и дизайн по лучше придумать.
+6
+11 / –5
29.08.2012 17:50 MSK
Link
Fotos: 533
Можно, может даже и нужно... Но, к сожалению, на него всё равно внимание обращают лишь транспортные любители.
+7
+10 / –3
29.08.2012 17:51 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Нормальный евротрам на технологиях конца 80-х - середины 90 х годов и дизайн соответствующий.
Сначала на это денег накопите а потом уже можно и сделать заказ в крутом ателье. )
+22
+25 / –3
29.08.2012 18:07 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Чем выше борт на крыше вагона, тем он короче кажется. Помимо высокого борта на крыше, ещё и стекла опущены, так, что между стёклами и крышей большое расстояние.
+6
+6 / –0
29.08.2012 18:12 MSK
Link
Fotos: 187
Мне одному он не понравился?
+13
+26 / –13
29.08.2012 18:20 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Телеги издалека напоминают телеги вагонов ЛТ
+6
+7 / –1
29.08.2012 18:56 MSK
Link
volgabus · Hannover
Fotos: 8
А на самом деле, ему ведь только морду какую-нибудь посовременнее прикрутить, и получится прикольная хреновина.
+7
+11 / –4
29.08.2012 19:04 MSK
Link
Keine Fotos
Да пофиг, дизайн средний. Главное не развалился бы он на ходу. И людей нормально возил.
+11
+15 / –4
29.08.2012 19:06 MSK
Link
Fotos: 14393
кавайно, подумал что это японский вагон 80-х в одном из городов США.
+8
+11 / –3
29.08.2012 19:59 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
http://transphoto.ru/photo/502796/ чем не старший брат))? Или отец))...
+3
+7 / –4
29.08.2012 20:00 MSK
Link
Fotos: 41809
Вот хоть что, но он мне нравится. Хотел бы такой себе в город.
+14
+17 / –3
29.08.2012 21:18 MSK
Link
Etix1979 · Sotschi
Fotos: 22
Для Екатеринбурга это не хилый шаг вперёд... вспомните первые СПЕКТРы, и на сколько они сейчас изменились... -главное начать.
+15
+16 / –1
29.08.2012 21:31 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 453
Цитата (Артем, 29.08.2012):
> Нормальный евротрам...
Надо же, про меня упомянули))
+23
+25 / –2
29.08.2012 22:05 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Иван Андреев: пройдёт и выпрямит все кривые.
+6
+6 / –0
29.08.2012 23:17 MSK
Link
Fotos: 4
Тележка выглядит жутко...
–7
+2 / –9
29.08.2012 23:57 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
ИХМО, у вагона слишком далеко от кабины стоит тележка... да и тележка реально жутковата)
+2
+5 / –3
30.08.2012 00:08 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Они же всё равно закрыты
+9
+11 / –2
30.08.2012 00:09 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Цитата (FlasH, 30.08.2012):
> Они же всё равно закрыты

Я только хотел добавить это: телеги закрыты так-то должны быть по идее.
+8
+8 / –0
30.08.2012 11:06 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Станислав Калита, 29.08.2012):
> Мне одному он не понравился?

Нет, не одному. Тележки - шайтан агрегат! )))
+7
+9 / –2
30.08.2012 16:11 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (Fering, 30.08.2012):
> у вагона слишком далеко от кабины стоит тележка
Будь бы она ближе, то средняя секция волочилась бы по асфальту. В целом вагон не плох для России (вспомнить эволюцию АвтоВАЗа с 1970-х и ВМW). Ему всего лишь поменять маску, и вперед.
Единственное что мне кажется ненадежным - так это подвесная средняя секция.
Ну и челябинский полупант смотрится ничтожно на такой махине :)
+7
+9 / –2
30.08.2012 16:28 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
На пантографе они сэкономили)), могли бы уж и Леков поставить или от УКВЗ...
+11
+11 / –0
30.08.2012 16:30 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (X-Rayder, 30.08.2012):
> Ну и челябинский полупант смотрится ничтожно на такой махине :)

Еще и на поводке)))

Цитата (xrds2009, 30.08.2012):
> могли бы уж и Леков поставить

На 71-405-11 посажен
0
+1 / –1
30.08.2012 17:09 MSK
Link
daed · Moskau
Fotos: 3
Это совместная модель с Бомбардье которая будет участвовать в московском тендере?
–11
+2 / –13
30.08.2012 17:15 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Цитата (Rezident, 30.08.2012):
> На 71-405-11 посажен
А на этот чего, пожалели?
+1
+1 / –0
30.08.2012 18:10 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (daed, 30.08.2012):
> Это совместная модель с Бомбардье которая будет участвовать в московском тендере?

Ну не совсем совместная, но кое-что я думаю, подсказали.
–2
+3 / –5
30.08.2012 18:23 MSK
Link
Fotos: 514
Ничего не подсказывали, это полностью разработка УТМ. О том, что какой-то там Бомбардьер появится УТМ знать не знал до Иннопрома.
+9
+9 / –0
30.08.2012 21:55 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 392
Цитата (Антон Буслов, 30.08.2012):
> О том, что какой-то там Бомбардьер появится УТМ знать не знал до Иннопрома.

Ну, не до Иннопрома... первые заявления в феврале еще были
+2
+2 / –0
31.08.2012 06:42 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Антон Буслов, 30.08.2012):
> Ничего не подсказывали, это полностью разработка УТМ. О том, что какой-то там Бомбардьер появится УТМ знать не знал до Иннопрома.

Ну мне лично кажется странным, что они так резко взяли и реализовали вагон с довольно нестандартной для наших условий схемой.
0
+1 / –1
31.08.2012 06:52 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Так и напишите, что не ожидали такого от Уралтрансмаша, который разом обойдет другие отечественные заводы, выпускающие трамвайные вагоны. А вот эти "кажется странным" оставьте.
+9
+9 / –0
31.08.2012 11:55 MSK
Link
server021 · Jekaterinburg
Fotos: 14
1) у вагона вынос кузова меньше чем у татры, за счёт не поворотных тележек.
2) Вагон ещё осенью 2011 был представлен на заводе, правда ещё не недоделанном виде.
3) Про Бомбардьер уже известно около 3 мес.
+5
+5 / –0
31.08.2012 13:14 MSK
Link
daed · Moskau
Fotos: 3
Ребята шибко умные? На вопрос не отвечаем, минусики ставим.
Проше было ответить "нет".
Но тогда непонятно с чем идет совместно УВЗ и бомбардье на тендер, причем они больше всего вопили об ущемлении их интересов под "Альстом".
Есть уже готовая модель, или пока это сферический конь в вакууме? В Сети ничего про это нет.
+3
+3 / –0
31.08.2012 13:48 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Шли они с 75% низкопольным Flexity Swift. В ТЗ оно лезло плохо, вот они и вопили.
Siemens идет с Avenio, их пунктом про ширину дверей отшили. Но в этот раз вроде как Ликсутов сказал, что они теперь все двери двухстворчатыми хотят.
+2
+2 / –0
31.08.2012 16:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Rezident, 31.08.2012):
> Так и напишите, что не ожидали такого от Уралтрансмаша, который разом обойдет другие отечественные заводы, выпускающие трамвайные вагоны.

В чём обойдёт7 Обанкротится раньше, чем ПТМЗ? На снимке мертворожденный монстр. Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков.
–4
+1 / –5
31.08.2012 16:20 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012):
> Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков.
Ну, у энной доли трамвайных низкополов всего мира 100% низкопольность достигнута той-же самой ценой.
+6
+6 / –0
31.08.2012 16:25 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012):
> На снимке мертворожденный монстр. Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков.

Этот "мертворожденный монстр" таковым является ни сколько из-за своего внешнего и внутреннего вида, сколько в силу сотрудничества УВЗ с Бомбардье. Если бы не этот пункт, то дальнейшая его судьба - это езда по будущему СТ в Екатеринбурге (все это, конечно, вилами по воде, но суть сейчас не в этом).
О дискомфорте пассажиров спрашивала в последнее время, пожалуй, только Пермь, когда брала на обкатку 3 вагона (71-407, 71-623 и БКМ 62103). Тот же Екатеринбург этим своих пассажиров не баловал и вряд ли будет. Хотели 100%-ный низкопольник - получите. А на эксплуатационщиков тем более равняться нечего: если база сформирована на подвижном составе 1970-90-х гг., которую ни само ТТУ, ни муниципалитет обновлять не собираются, то тогда заводам вообще не производить ничего потенциально нового?
+7
+8 / –1
31.08.2012 16:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (DimonS, 31.08.2012):
> Ну, у энной доли трамвайных низкополов всего мира 100% низкопольность достигнута той-же самой ценой.

Тупиковая ветвь двухтележечных трёхсекционников внутри тупиковой ветви низкопольников.
–4
+2 / –6
31.08.2012 17:10 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Ну так, вероятно, самый лучший вариант и для путей и для пассажиров - это Flexity Classic - 4 поворотных телеги на 3 секции, 2 из них моторные, 2 - безмоторные, что в итоге даёт эдак 75% низкого пола.
http://transphoto.ru/photo/434253/
http://transphoto.ru/photo/324920/
http://transphoto.ru/photo/386552/
+1
+1 / –0
31.08.2012 20:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (DimonS, 31.08.2012):
> Ну так, вероятно, самый лучший вариант и для путей и для пассажиров - это Flexity Classic - 4 поворотных телеги на 3 секции, 2 из них моторные, 2 - безмоторные, что в итоге даёт эдак 75% низкого пола.

ЛВС-2009, как он задумывался.
+1
+2 / –1
01.09.2012 12:55 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012):
> Тупиковая ветвь двухтележечных трёхсекционников внутри тупиковой ветви низкопольников.

Т.е. вы считаете, что ведущие производители в дальнейшем откажутся от конструкции 100%-ного низкого пола?
+2
+2 / –0
01.09.2012 14:10 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (DimonS, 31.08.2012):
> Ну так, вероятно, самый лучший вариант и для путей и для пассажиров - это Flexity Classic - 4 поворотных телеги на 3 секции, 2 из них моторные, 2 - безмоторные, что в итоге даёт эдак 75% низкого пола.
Самый лучший пока это Шкода-15Т. 4 поворотные телеги на 3 секции и все моторные. Что в итоге даёт 100% низкого пола.
+4
+4 / –0
01.09.2012 15:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Z-Navigator, 01.09.2012):
> Т.е. вы считаете, что ведущие производители в дальнейшем откажутся от конструкции 100%-ного низкого пола?

Откажутся не производители, они делают то, что от них требуют. Откажутся заказчики, после того, как на западе кончится мода на ублажение меньшинств за счёт большинства. И когда мигрантов, гомосексуалистов и инвалидов железной рукой поставят на своё место, никому и в голову не придёт делать низкопольный общественный транспорт. Возможно, у трамваев позже всех пройдёт мода на низкопольнось. Всё-таки в европе трамвай возродился именно в виде низкопольного многосекционного ЛРТ, и другим его просто не представляют. К тому же трамваев мало, стоимость инфраструктуры трамсистемы может превышать стоимость ПС, поэтому дороговизна вагонов там не так критична. И для пассажира 100%-но низкопольный ULF, подъезжающий к платформам с таким же уровнем пола, как в трамвае, вполне комфортен. Но в России-то так не бывает, и пассажир покупает дорогой билет, шагая в салон трамвая из лужи, а не с платформы, а потом ломая ноги об внутрисалонные ступеньки и возвышения под сидениями. Поэтому наши пассажиры расстанутся с модным поветрием со вздохом облегчения.
–6
+4 / –10
01.09.2012 16:29 MSK
Link
Fotos: 7546
Не знаю что там насчет мигрантов и гомосексуалистов, но не заботиться об инвалидах - это уже сродни какому-нибудь пещерному обычаю убивать не способных прокормить себя стариков.
+4
+4 / –0
01.09.2012 16:39 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Да и при входе только в переднюю низкополы таки ощутимо удобнее.
+2
+2 / –0
01.09.2012 16:50 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Да и помимо инвалидов есть ещё просто старики (которым надо по минуте на каждую ступеньку), родители с колясками и некоторые другие категории пассажиров. Да и в целом, когда не надо преодолевать подъём на входе, посадка/высадка происходит быстрее. А это повышает эффективность работы на линии. Да конечно, высокопол с посадкой с высокой платформы (как например в Манчестере) намного лучше. Но, увы. Построить высокие платформы гораздо сложнее чем опустить пол в ПС.
+3
+3 / –0
01.09.2012 18:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.09.2012):
> но не заботиться об инвалидах - это уже сродни какому-нибудь пещерному обычаю убивать не способных прокормить себя стариков.

Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека. Инвалид по определению не может быть полноценным человеком, invalid переводится, как неполноценный, негодный. И если кто-то где-то в погоне за голосами меньшинств занялся бесстыдной демагогией, то я не вижу смысла тупо переносить это на нашу землю.

Цитата (jura2102, 01.09.2012):
> Да и помимо инвалидов есть ещё просто старики (которым надо по минуте на каждую ступеньку), родители с колясками и некоторые другие категории пассажиров.

Мне довелось побывать в шкуре инвалида, когда я сломал ногу. Проблемой было сделать шаг с обледенелой остановки на первую ступеньку салона, а она и у низкополов, и у высокополов на одном уровне. В салоне уже было за что ухватиться, и остальные ступеньки не были проблемой. С коляской абсолютно та же проблема первой ступеньки, хотя для колясок низкопол действительно удобнее. Вот только дети у русских рождаются редко и в семьях с хорошим достатком, поэтому детское кресло в автомобиле уже привычно, а мамаша с коляской в трамвае - редкость.

Цитата (jura2102, 01.09.2012):
> Но, увы. Построить высокие платформы гораздо сложнее чем опустить пол в ПС.

Опустить пол мало. Надо ещё построить низкие платформы, и если у вас это само собой разумеется, то в Питере в низкопол садятся с земли, в лучшем случае с асфальта, в худшем - из лужи ниже УГР.
–2
+3 / –5
01.09.2012 19:05 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> а мамаша с коляской в трамвае - редкость.
Не знаю - как в Питере и в трамвае, но в Москве в автобусах мамы с колясками встречаются относительно часто.
+2
+2 / –0
01.09.2012 19:34 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
В городах, где появляются корытополы в количестве более 4-5 штук, количество мам с колясками в вагонах резко возрастает.
+1
+1 / –0
01.09.2012 19:35 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
изрядная ложь
–4
+0 / –4
01.09.2012 19:57 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека. Инвалид по определению не может быть полноценным человеком, invalid переводится, как неполноценный, негодный.

Как конкретно лично Вам, человеку из здорового большинства, мешают пандусы для инвалидов?
+3
+3 / –0
01.09.2012 20:13 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
У нас отремонтировали одну остановку на выделенке, места до фига, но ГДЕ пандусы, а у нас есть 71-623, для которых они и нужны(((...
0
+0 / –0
01.09.2012 20:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Rezident, 01.09.2012):
> Как конкретно лично Вам, человеку из здорового большинства, мешают пандусы для инвалидов?

Вот пандусы никому не в ущерб. А низкопольность в российском исполнении увеличивает комфорт поездки одних за счёт уменьшения комфорта поездки других.
0
+2 / –2
01.09.2012 20:53 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> за счёт уменьшения комфорта поездки других.

Спорное утверждение, лучше проехать лишний раз в новом вагоне с комфортом, чем в старых сараях...
+1
+2 / –1
01.09.2012 21:10 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (DimonS, 01.09.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> > а мамаша с коляской в трамвае - редкость.
> Не знаю - как в Питере и в трамвае, но в Москве в автобусах мамы с колясками встречаются относительно часто.

И у нас (в Таллинне) коляски намного (разы) чаще встречаются, чем инвалиды. Особенно в троллейбусах и автобусах, так как там низкопольников больше чем высоких.
+2
+2 / –0
01.09.2012 21:24 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (xrds2009, 01.09.2012):
> Спорное утверждение, лучше проехать лишний раз в новом вагоне с комфортом, чем в старых сараях..

А всегда ли в новом вагоне комфортно?
+2
+2 / –0
01.09.2012 21:35 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Смотря в каких, конечно, поездил почти во всех, кроме московского Варио...
0
+0 / –0
01.09.2012 22:03 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
А дело уже не в модели. В час-пик на загруженном направлении все одиночки равны. Когда слева бабка мешок на ногу ставит, справа мужик с пивом стоит, а сзади еще пихаются, полагая, что вагон резиновый, то до комфорта ох как далеко.
По опыту Екатеринбурга: лучше проехать на сплотке из старых вагонов, чем на новой одиночке, целее остаться можно.
+3
+3 / –0
02.09.2012 14:10 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Rezident, 01.09.2012):
> лучше проехать на сплотке из старых вагонов, чем на новой одиночке, целее остаться можно.

золотые слова

И опять же, что лучше три низкопола или пять высокополов с пониженной задней площадкой ?(это про троллейбусы)
По стоимости выйдет примерно одинаково, а то и в случае пяти хватит на ремонт парочки "стариков"...
0
+0 / –0
02.09.2012 17:55 MSK
Link
Keine Fotos
Как человек, который иногда ездит на транспорте с детской коляской (а еще чаще ездит жена), могу сказать, что главное зло старых трамваев и троллейбусов - не высокопольность, а поручень, торчащий посередине входа. Большинство колясок не вписываются туда по ширине и приходится поднимать их над этими поручнями, рискуя зацепиться за "хлебницу" над дверьми. Убрать бы их и сделать поручни на самих дверях, как в более новых троллах - и мамы с колясками скажут огромное спасибо.
Сами постоянно ездим на 16 троллейбусе, и почему-то постоянно попадается "неудобный" 315-й, хотя в 311 той же модели и даже на год старше, задняя дверь сделана по уму.
+2
+2 / –0
02.09.2012 20:42 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
На старых бывает при ремонте на задней площадке поручень по середине убирают и делают поручни на створках. Это как повезет.
+1
+1 / –0
02.09.2012 21:11 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Это делается только в троллейбусах. В трамваях при любых ремонтах, поручни на подножках своего положения не меняют.
+1
+1 / –0
02.09.2012 22:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> И когда мигрантов, гомосексуалистов и инвалидов железной рукой поставят на своё место

Да уж, ум − это не морщины, ум − это извилины. Впрочем, не теряю надежды, что в пятьдесят четыре мозг уже имеет право на перекур. Надеюсь также, что несмотря на свой инсулинопотребный Diabetes Mellitus и, как следствие, сопряжённую с ним инвалидность (а мы, инвалиды, как выясняется, отнюдь не самые яркие лампочки в гирлянде человечества) железная рука не уготовит-таки мне авто системы Gaswagen вм. низкопольного трамваю.

P.S. Это я ещё ни словца не проронил о том, что к своим 34-м, похоже, окончательно укореняюсь в мысли, что путь к моему сердцу не должен лежать…
;)
+1
+1 / –0
02.09.2012 22:22 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Дизайн не имеет никакого отношения к трамваю - это ПАЗик на тележках. Особенно удручающе выглядит пазиковая оптика с бампером.
–2
+1 / –3
02.09.2012 22:27 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):

> Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека.

> Мне довелось побывать в шкуре инвалида, когда я сломал ногу. Проблемой было сделать шаг с обледенелой остановки на первую ступеньку салона, а она и у низкополов, и у высокополов на одном уровне.

Как говорится, незнание для многих становится благодатью.

Уравнять нельзя, но можно сделать очень многое. В частности, общественный транспорт доступный для инвалидов. Данная проблема полностью решена на всех автобусах Онтарио (и вскоре - трамваях тоже). Сложностей нет - все решения уже отработаны и используются.

Рекомендую ознакомиться с видео:

http://www.youtube.com/watch?v=f1HjqD0lZNA

Кроме того, существует ещё и целый сервис из низкопольных микроавтобусов для перевозки инвалидов. У них есть целый отдельный гараж.
0
+0 / –0
02.09.2012 23:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 02.09.2012):
> железная рука не уготовит-таки мне авто системы Gaswagen вм. низкопольного трамваю.

Железная рука вам потребуется, если вы будете претендовать на занятие, противопоказанное при вашем диагнозе, например захотите стать лётчиком-истребителем и потребуете перепроектировать все МиГи и Су под особенности вашего организма.

Цитата (Роман Ф., 02.09.2012):
> Уравнять нельзя, но можно сделать очень многое.

Сделайте это сначала для здоровых. Не знаю, как в Канаде, а в Питере зимой проблемы с входом в троллейбус будут даже у олимпийского чемпиона. Низкопол на необорудованной остановке - профанация. Я хочу сначала остановок, у которых одинаковый уровень пола с салоном или его нижней ступенькой, и уже потом низкопольников, которые к ним подъезжают.
0
+0 / –0
03.09.2012 00:05 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2012):
> Не знаю, как в Канаде, а в Питере зимой проблемы с входом в троллейбус будут даже у олимпийского чемпиона. Низкопол на необорудованной остановке - профанация.
Так это проблема Питера, а не низкопольности...
0
+0 / –0
03.09.2012 00:34 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2012):

> Сделайте это сначала для здоровых.

Откровенно говоря, Сергей, делать для таких "здоровых" как вы, нет никакого желания. А вот об инвалидах, которые не выбирают каким им быть, надо бы позаботиться (в отличие от вас, сделавшего выбор в пользу неприкрытого фашизма). Тем более, что в 99% случаев это необходимо не инвалидам.

Ну и потом, заявляя такие вещи, я бы советовал не забывать правило бумеранга, особенно с учетом возраста.
0
+2 / –2
03.09.2012 01:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Роман Ф., 03.09.2012):
> Ну и потом, заявляя такие вещи, я бы советовал не забывать правило бумеранга, особенно с учетом возраста.

Так я же писал, что бумеранг по мне уже ударил, два месяца я был инвалидом, и регулярно ездил в эпическую зиму 2010 года в травмпункт. На основании личного опыта сделал вывод о бесполезности низкопольности. Вот молодой мамашей я не был, но этот бумеранг по мне точно не ударит.

Цитата (Роман Ф., 03.09.2012):
> в отличие от вас, сделавшего выбор в пользу неприкрытого фашизма

Хорошо, поясню ещё раз на диабетиках. Им регулярно колют инсулин, и это для них благо. Но всеобщая низкопольность аналогична тому, что под знаменем блага для диабетиков всем 100% населения насильно за их же деньги будут несколько раз в день пожизненно колоть инсулин в задницу.
+3
+4 / –1
03.09.2012 01:15 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2012):

>Так я же писал, что бумеранг по мне уже ударил, два месяца я был инвалидом

Похоже, вас этот случай ничему не научил, и вы продолжаете фашистские эскапады. В таком возрасте (да ещё и в таком городе). Вы думаете, что занимаясь эпатажем и троллингом, вы кого-то забавляете. Но ещё раз перечитайте свои сообщения - занимаясь этим увлекательным делом, не превратились ли вы в тролля на самом деле?
0
+1 / –1
03.09.2012 02:08 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2012):
> Но всеобщая низкопольность аналогична тому, что под знаменем блага для диабетиков всем 100% населения насильно за их же деньги будут несколько раз в день пожизненно колоть инсулин в задницу.
Это тоже самое, что последние пару десятилетий происходит с соками и прочими продуктами, содержащими сахар. Под знаменем борьбы с диабетом сахар заменили добавками, которые этот самый диабет и вызывают. Я как-то специально стоял на остановке и, пропуская трамваи, смотрел как часто инвалиды пользуются ими. За пару часов не насчитал ни одного. Строят рампы, лифты, подъёмники, которые в сущности мало кому нужны. Адаптируют станции, остановки... Ну, а потом начинается урезание социальных выплат, дотаций на лекарства и социальную помощь тем же инвалидам, которая им более необходима, чем все эти "адаптивные" приспособления. Поистине гонка за низкопольностью уже переросла в какое-то помешательство. А учитывая российские реалии, могу представить во что это выливается...
+3
+3 / –0
03.09.2012 04:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012):
> Под знаменем борьбы с диабетом сахар заменили добавками, которые этот самый диабет и вызывают.

Вы что, и впрямь думаете, что это сделано ради диабетиков? Вот уж смехота! Искусственные сахарозаменители (аспартамы, сукралозы и прочие цикламаты) обходятся харчмейкерам дешевле, нежели сахар. Вот, собсно, и весь секрет. Полишинеля. На манипуляции ловчил и мерзкое послевкусие подслащенных ими продуктов (а ведь это уже далеко не только напитки) всё чаще приходится закрывать глаза, бо в противном случае велика вероятность сесть на пищу святого Антония.
0
+0 / –0
03.09.2012 05:27 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012):
> Я как-то специально стоял на остановке и, пропуская трамваи, смотрел как часто инвалиды пользуются ими.

Может в Испании и редко пользуются - у нас практически на каждой остановке можно слышать пиканье автобуса (издаваемое, когда он сажает или высаживает либо пожилого человека, либо маму с коляской). Настоящий хит.

Откидной пандус для инвалидов, правда, используется редко. Но тоже бывает. В принципе, система их социальной поддержки настолько налажена, что сильно ездить по всему городу и нет необходимости.
0
+0 / –0
03.09.2012 13:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012):
> А учитывая российские реалии, могу представить во что это выливается...

Да ни во что страшное не выливается. Мамам с колясками постепенно становится удобнее ездить в ОТ. Ну и некоторым пенсионерам. Остальным пофигу, а инвалидов в колясках в ОТ так же встретить почти невозможно. Если инвалида в коляске надо куда-нибудь отвезти, то за ним практически в любом городе приезжает специально оборудованные микроавтобус и везёт. Тем более, что одним низким полом проблему не решить, ступенек и прочих препятствий хватает даже в Москве.
+1
+1 / –0
03.09.2012 13:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> а мамаша с коляской в трамвае - редкость.
>

Вам в Рыбинск надо на прогулку по городу. Их редкие низкопольные троллейбусы практически в каждом рейсе везут по коляске с ребёнком, а один раз видел и две коляски в одном троллейбусе. Не надо всех по Питеру равнять, в некоторых городах и дети рождаются, и денег на автомобили нет.
0
+0 / –0
03.09.2012 16:13 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> а мамаша с коляской в трамвае - редкость.

Потому и редкость, что запаришься эту коляску в трам затаскивать. Я вот работаю на низкопольном автобусе и мамаши с коляской в салоне - норма. Несколько раз бывало так, что одновременно в салоне находилось три коляски. Так что не надо рассказывать сказки о том, что дети не рождаются, а те что рождаются все на машинах ездят.
+2
+2 / –0
03.09.2012 18:38 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Я думаю что инвалидов на колясках в ОТ мало потому, что в Украине (а я не думаю, что в России всё кардинально отличается в лучшую сторону) инвалид должен спуститься по подъезду, затем из него, а потом преодолевая глубокие ямы и высокие бордюры, добраться до остановки, что в коляске, я думаю, сродни покорению горных вершин и скал, ведь я сам постоянно подворачиваю ноги, а иногда падаю.
0
+0 / –0
03.09.2012 20:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BaronRojo, 03.09.2012):
> (а я не думаю, что в России всё кардинально отличается в лучшую сторону) инвалид должен спуститься по подъезду, затем из него, а потом преодолевая глубокие ямы и высокие бордюры,

Скорее всего ничем не отличается. Вообще везде делают пандусы, плавные спуски и т.д., но ведь достаточно забыть всего в одном месте оставить бордюр, и инвалид самостоятельно не проедет. И этих мест много. В моём подъёзде вот вроде и пандусы сделали, и на улице спуск есть, но всё равно сохраняется непреодолимый порожек у подъездной двери. Кстати, дверь меняли недавно, и раньше порожка не было... А колясочница с моего этажа всё время ездит с кем-то и возят её на специальном медицинском автомобиле, с автобусами она не стыкуется совершенно.
0
+0 / –0
10.09.2012 12:59 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 03.09.2012):
> Скорее всего ничем не отличается. Вообще везде делают пандусы, плавные спуски и т.д., но ведь достаточно забыть всего в одном месте оставить бордюр, и инвалид самостоятельно не проедет. И этих мест много. В моём подъёзде вот вроде и пандусы сделали, и на улице спуск есть, но всё равно сохраняется непреодолимый порожек у подъездной двери.

Это много где как. У меня у одной знакомый в подъезде сделали пандус, но спуститься, точнее скатиться по нему можно, а вот подняться сил не хватит. Уклон уж очень велик.

> Кстати, дверь меняли недавно, и раньше порожка не было... А колясочница с моего этажа всё время ездит с кем-то и возят её на специальном медицинском автомобиле, с автобусами она не стыкуется совершенно.

Дело не сколько в том, что делают. А в наличии некой целесообразности действий и расходов на эти действия.
У нас сейчас на железке эти маломобильности возвели в культ. И приходится закладывать лифты или подъемники для пешеходного моста на платформе, где всего бывает 50 человек в сутки и из них ноль инвалидов.
Если посчитать по цене на покупку и обслуживание, то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.

А так вообще надо смотреть какая цель. Если наша цель сделать транспорт более доступным для инвалидов и пассажиров с колясками, то достаточно всего одну низкопольную площадку в конце салона.
Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.

Главная проблема не в том, что делают низкопольность и заботятся о инвалидах, а в том, что при этой заботе забывают об остальных гражданах.
Я лично не против всей этой заботы и только за, но при условии, что также будет полноценная забота и об остальном населении.
Ибо получается об инвалидах думаем, а как существует остальное население не так уж и важно. Вот есть инвалид, мы его в лифт пустим, а раз ты здоровый человек, то обойдешься сам тащи свой чемодан в переход.
+3
+3 / –0
10.09.2012 22:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> где всего бывает 50 человек в сутки и из них ноль инвалидов.

Верно, но делают-то исходя из предположения, что какому-то гипотетическому инвалиду вдруг захочется доехать именно до этой платформы. Типа чтобы он не чувствовал себя ущербным. Так что в какой-то степени это неплохо. Однако я только сегодня проехал по БМО. Там такие платформы... Короче сделали бы сначала везде нормальные платформы для всех людей, а потом бы в заботу об инвалидах играли

Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.

Смех смехом, а на сайте Аэроэкспресса так и написано, что к инвалиду приставляется по желанию бесплатный помощник.

Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.

Гипотетически и не в Москве низкий пол позволяет повысить скорость пассажирообмена, а следовательно и эффективность транспорта. На практике для этого нужно весь ПС онизкополить.
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Главная проблема не в том, что делают низкопольность и заботятся о инвалидах, а в том, что при этой заботе забывают об остальных гражданах.

Согласен. У нас как всегда в одном месте густо, в другом пусто.
+4
+4 / –0
11.09.2012 10:50 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 10.09.2012):
> Верно, но делают-то исходя из предположения, что какому-то гипотетическому инвалиду вдруг захочется доехать именно до этой платформы. Типа чтобы он не чувствовал себя ущербным. Так что в какой-то степени это неплохо.

Глобально правильно, в реальности надо сначала сделать те места, где они реально есть, и не могут попасть на платформу, а потом уже заниматься всякими отдаленными с гипотетическими инвалидами.

> Однако я только сегодня проехал по БМО. Там такие платформы... Короче сделали бы сначала везде нормальные платформы для всех людей, а потом бы в заботу об инвалидах играли

Вот и я о том же. Для теоретического инвалида сделают все, а обычный человек обойдется.

> Смех смехом, а на сайте Аэроэкспресса так и написано, что к инвалиду приставляется по желанию бесплатный помощник.

Это не смех. Это правильное решение. Ибо не каждый инвалид сможет сам попасть, даже в аэроэкспресс.

> Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> > Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.

> Гипотетически и не в Москве низкий пол позволяет повысить скорость пассажирообмена, а следовательно и эффективность транспорта. На практике для этого нужно весь ПС онизкополить.

Если троллейбус будет останавливаться во 2 ряду + туриникет, то толку от низкопольности ноль.
+1
+1 / –0
11.09.2012 11:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Вот и я о том же. Для теоретического инвалида сделают все, а обычный человек обойдется.

При этом тому же теоретическому инвалиду на БМО вообще соваться не стоит, т.е. и для него делается далеко не всё. Ведь может же ему захотеться на каком-нибудь 155-ом километре окружной выйти.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Это не смех. Это правильное решение. Ибо не каждый инвалид сможет сам попасть, даже в аэроэкспресс.

Я про смех только к тому, что предложенное решение не только Вами предположено, но даже местами внедряется.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Если троллейбус будет останавливаться во 2 ряду + туриникет, то толку от низкопольности ноль.

Поэтому я и отметил, что не в Москве. В других городах даже при остановке во втором ряду толк будет, потому что всё-таки одна ступенька меньше, чем три.
0
+0 / –0
11.09.2012 16:14 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 11.09.2012):
> При этом тому же теоретическому инвалиду на БМО вообще соваться не стоит, т.е. и для него делается далеко не всё. Ведь может же ему захотеться на каком-нибудь 155-ом километре окружной выйти.

Вероятность попадания инвалида на БМО очень мала. С учетом всегда происходящего он не сможет даже до вокзала добраться.

Цитата (Чока, 11.09.2012):
> Я про смех только к тому, что предложенное решение не только Вами предположено, но даже местами внедряется.

Странно, да?

Цитата (Чока, 11.09.2012):
> Поэтому я и отметил, что не в Москве. В других городах даже при остановке во втором ряду толк будет, потому что всё-таки одна ступенька меньше, чем три.

Будет. Но если мы хотим сделать транспорт действительно доступным, то лучше взять 20 корытополов или с низкой задней площадкой, а не 5 100% низкополов.
0
+0 / –0
11.09.2012 17:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Вероятность попадания инвалида на БМО очень мала. С учетом всегда происходящего он не сможет даже до вокзала добраться.

Ну нам-то говорят, что делают безбарьерное пространство для инвалидов везде. А получается, что это не так.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Странно, да?

Учитывая Вашу сферу деятельности, не очень) Изначально совпадение показалось забавным, но сейчас задумался: "А совпадение ли это?".

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Будет. Но если мы хотим сделать транспорт действительно доступным, то лучше взять 20 корытополов или с низкой задней площадкой, а не 5 100% низкополов.

По трамваям да, по автобусам и троллейбусам вряд ли стоит заморачиваться с низкой площадкой, проще и эффективнее купить низкополов, цены на них не так радикально выше, чем на высокополы. А вот у трамваев корытополы - это неплохой эконом вариант.
0
+0 / –0
11.09.2012 18:19 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
А он уже за пределы депо в город выезжал?
0
+0 / –0
11.09.2012 20:41 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 11.09.2012):
> Ну нам-то говорят, что делают безбарьерное пространство для инвалидов везде. А получается, что это не так.

Его делают, но как всегда через зад.
Оно обязательно для новых объектов (что в общем логично), но при этом его не спешат ставить на уже действующих.

> Учитывая Вашу сферу деятельности, не очень) Изначально совпадение показалось забавным, но сейчас задумался: "А совпадение ли это?".

Ну там не совсем моя идея про перенос, но мысль что не везде инвалид
сможет сам попасть даже в салон донести удалось. Правда как оно работает и работает ли на практике неизвестно.

Есть еще одна мысль, как сделать переходы без лифтов, если сможем где-то применить, то напишу.

> По трамваям да, по автобусам и троллейбусам вряд ли стоит заморачиваться с низкой площадкой, проще и эффективнее купить низкополов, цены на них не так радикально выше, чем на высокополы. А вот у трамваев корытополы - это неплохой эконом вариант.

Ну если выбирать между почти низкой Оптимой и низкой Мегой, то лучше Оптиму.
0
+0 / –0
11.09.2012 20:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Правда как оно работает и работает ли на практике неизвестно.
>
Это да. К тому же не очень понятно, чем этот помощник занимается в отсутствии инвалидов, а они-таки не ездят на аэроэкспрессах или ездят крайне нечасто.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> если сможем где-то применить, то напишу.

Было бы интересно узнать, что за мысль. Подождём, может применят.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Ну если выбирать между почти низкой Оптимой и низкой Мегой, то лучше Оптиму.

Есть у Оптимы недостаток, который очень огорчает пассажиров преклонного возраста: все места на подиумах.
0
+0 / –0
12.09.2012 10:58 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 11.09.2012):
> Это да. К тому же не очень понятно, чем этот помощник занимается в отсутствии инвалидов, а они-таки не ездят на аэроэкспрессах или ездят крайне нечасто.

Скорее всего это кто-то из проводников в поезде имеет дополнительную нагрузку.

> Было бы интересно узнать, что за мысль. Подождём, может применят.

Пока оглашать не буду, чтоб не раздувать.

> Есть у Оптимы недостаток, который очень огорчает пассажиров преклонного возраста: все места на подиумах.

У общественного транспорта есть один недостаток, который меня сильно огорчает - большое число лиц преклонного возраста в нем.
Я же писал почти низкой оптимой.
+1
+1 / –0
12.09.2012 20:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012):
> Скорее всего это кто-то из проводников в поезде имеет дополнительную нагрузку.

Вообще наверное проводник в любом поезде должен уделить внимание инвалиду, это ж практически его прямые обязанности - забота о пассажирах)

Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012):
> Пока оглашать не буду, чтоб не раздувать.

А я ничего, жду, вдруг внедрят))

Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012):
> У общественного транспорта есть один недостаток, который меня сильно огорчает - большое число лиц преклонного возраста в нем.

Ну с этим придётся мириться, не могут же они не ездить. Молодёжь тоже активно пользуется общественным транспортом, а почтенный пенсионер лучше уж в автобусе, чем за рулём))
0
+0 / –0
13.09.2012 10:33 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 12.09.2012):
> Вообще наверное проводник в любом поезде должен уделить внимание инвалиду, это ж практически его прямые обязанности - забота о пассажирах)

Ага, только в большинстве случаев это проводник пошлет, а вот в аэро он выполнит заботу.

> Ну с этим придётся мириться, не могут же они не ездить. Молодёжь тоже активно пользуется общественным транспортом, а почтенный пенсионер лучше уж в автобусе, чем за рулём))

Если бы они при этом чуть использовали разум, то я был бы не против.
Но вот сегодня ехал в троллейбусе, в забитый троллейбус вбивались 2 баки с тележками, им видите ли надо было в 8:20 утра ехать на рынок за продуктами, так забившись в него, они начали тут же требовать себе места. Это при условии, что сзади шел второй троллейбус, но более пустой.
0
+0 / –0
13.09.2012 12:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2012):
> Ага, только в большинстве случаев это проводник пошлет, а вот в аэро он выполнит заботу.

Думаю в вагоне для инвалидов не пошлёт, особенно в фирменных поездах. Вообще качество обслуживания на РЖД улучшается постепенно, хотя и сохраняются некоторые эпические фэйлы.

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2012):
> Если бы они при этом чуть использовали разум, то я был бы не против.
> Но вот сегодня ехал в троллейбусе, в забитый троллейбус вбивались 2 баки с тележками, им видите ли надо было в 8:20 утра ехать на рынок за продуктами, так забившись в него, они начали тут же требовать себе места. Это при условии, что сзади шел второй троллейбус, но более пустой.

Ну что с них взять, не запретишь же им ездить в общественном транспорте. А по наглости и бестолковости российские бабки впереди планеты всей)) При этом сами себя они считают умудрёнными жизненным опытом и вообще явно умнее тех, кто помоложе.
0
+0 / –0
13.09.2012 17:32 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 13.09.2012):
> Думаю в вагоне для инвалидов не пошлёт, особенно в фирменных поездах. Вообще качество обслуживания на РЖД улучшается постепенно, хотя и сохраняются некоторые эпические фэйлы.

В фирменных да. А в остальных не особо.

Цитата (Чока, 13.09.2012):
> Ну что с них взять, не запретишь же им ездить в общественном транспорте. А по наглости и бестолковости российские бабки впереди планеты всей)) При этом сами себя они считают умудрёнными жизненным опытом и вообще явно умнее тех, кто помоложе.

Вообще. Я бы ввел не действие социальных проездных с 7 до 9 утра, и с 17 до 19/20 вечера. Но за такие идеи меня растерзают даже тут ))
0
+0 / –0
14.09.2012 19:36 MSK
Link
Metro_man · Jekaterinburg
Fotos: 880
"Выгуливать" в городе его будут?
0
+0 / –0
24.09.2012 01:44 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Это много где как. У меня у одной знакомый в подъезде сделали пандус, но спуститься, точнее скатиться по нему можно, а вот подняться сил не хватит. Уклон уж очень велик.

Да, что-что а вот пандусы в РФ делать умеют. Причём не помогающие, а наоборот заставляющие почувствовать свою ущербность.
http://fishki.net/comment.php?id=122299


Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Если посчитать по цене на покупку и обслуживание, то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.

Хм... Ну может при ваших расценках оно и прокатит, но вот даже в восточной Европе зарплаты повыше. Не забывайте что что-бы двое постоянно дежурили, нанимать надо минимум четырёх - иначе никак не обеспечить пост семь дней в неделю и, как минимум, 12 часов в сутки.

Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Вот есть инвалид, мы его в лифт пустим, а раз ты здоровый человек, то обойдешься сам тащи свой чемодан в переход.

Что мешало сделать нормальный лифт, доступный для всех?
У нас на Dover Priory шахта лифта явно выглядит так что её строили во времена когда не только об инвалидах не заботились, но и о простых пожилых не очень-то. Хотя сам лифт явно уже в 2000-х обновляли.
0
+0 / –0
25.09.2012 18:40 MSK
Link
tractor · Jekaterinburg
Fotos: 3
Цитата (Metro_man, 14.09.2012):
> "Выгуливать" в городе его будут?
Сегодня обкатывали по маршруту: ЗТД - Волгоградская - ВИЗ - ЗТД.
0
+0 / –0
01.11.2012 23:21 MSK
Link
Sanya_EKB · Jekaterinburg
Keine Fotos
есть новости?
+3
+3 / –0
09.11.2012 14:21 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4503
Цитата (tractor, 25.09.2012):
> Сегодня обкатывали по маршруту: ЗТД - Волгоградская - ВИЗ - ЗТД.

Кто-нибудь, выложите какие-нибудь фотки-то! Неужели всем пофиг и никто не снимал? :(
+2
+2 / –0
09.11.2012 17:04 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Dissident, 09.11.2012):
> Неужели всем пофиг и никто не снимал?

У кого была возможность снимать, тем пофиг. А кому не пофиг, видимо либо не знали о покатушках, либо поймать не смогли.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..