27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.
Нормальный евротрам на технологиях конца 80-х - середины 90 х годов и дизайн соответствующий. Сначала на это денег накопите а потом уже можно и сделать заказ в крутом ателье. )
Чем выше борт на крыше вагона, тем он короче кажется. Помимо высокого борта на крыше, ещё и стекла опущены, так, что между стёклами и крышей большое расстояние.
Цитата (Fering, 30.08.2012): > у вагона слишком далеко от кабины стоит тележка Будь бы она ближе, то средняя секция волочилась бы по асфальту. В целом вагон не плох для России (вспомнить эволюцию АвтоВАЗа с 1970-х и ВМW). Ему всего лишь поменять маску, и вперед. Единственное что мне кажется ненадежным - так это подвесная средняя секция. Ну и челябинский полупант смотрится ничтожно на такой махине :)
Цитата (Антон Буслов, 30.08.2012): > Ничего не подсказывали, это полностью разработка УТМ. О том, что какой-то там Бомбардьер появится УТМ знать не знал до Иннопрома.
Ну мне лично кажется странным, что они так резко взяли и реализовали вагон с довольно нестандартной для наших условий схемой.
Так и напишите, что не ожидали такого от Уралтрансмаша, который разом обойдет другие отечественные заводы, выпускающие трамвайные вагоны. А вот эти "кажется странным" оставьте.
1) у вагона вынос кузова меньше чем у татры, за счёт не поворотных тележек. 2) Вагон ещё осенью 2011 был представлен на заводе, правда ещё не недоделанном виде. 3) Про Бомбардьер уже известно около 3 мес.
Ребята шибко умные? На вопрос не отвечаем, минусики ставим. Проше было ответить "нет". Но тогда непонятно с чем идет совместно УВЗ и бомбардье на тендер, причем они больше всего вопили об ущемлении их интересов под "Альстом". Есть уже готовая модель, или пока это сферический конь в вакууме? В Сети ничего про это нет.
Шли они с 75% низкопольным Flexity Swift. В ТЗ оно лезло плохо, вот они и вопили. Siemens идет с Avenio, их пунктом про ширину дверей отшили. Но в этот раз вроде как Ликсутов сказал, что они теперь все двери двухстворчатыми хотят.
Цитата (Rezident, 31.08.2012): > Так и напишите, что не ожидали такого от Уралтрансмаша, который разом обойдет другие отечественные заводы, выпускающие трамвайные вагоны.
В чём обойдёт7 Обанкротится раньше, чем ПТМЗ? На снимке мертворожденный монстр. Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков.
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012): > Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков. Ну, у энной доли трамвайных низкополов всего мира 100% низкопольность достигнута той-же самой ценой.
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012): > На снимке мертворожденный монстр. Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков.
Этот "мертворожденный монстр" таковым является ни сколько из-за своего внешнего и внутреннего вида, сколько в силу сотрудничества УВЗ с Бомбардье. Если бы не этот пункт, то дальнейшая его судьба - это езда по будущему СТ в Екатеринбурге (все это, конечно, вилами по воде, но суть сейчас не в этом). О дискомфорте пассажиров спрашивала в последнее время, пожалуй, только Пермь, когда брала на обкатку 3 вагона (71-407, 71-623 и БКМ 62103). Тот же Екатеринбург этим своих пассажиров не баловал и вряд ли будет. Хотели 100%-ный низкопольник - получите. А на эксплуатационщиков тем более равняться нечего: если база сформирована на подвижном составе 1970-90-х гг., которую ни само ТТУ, ни муниципалитет обновлять не собираются, то тогда заводам вообще не производить ничего потенциально нового?
Цитата (DimonS, 31.08.2012): > Ну так, вероятно, самый лучший вариант и для путей и для пассажиров - это Flexity Classic - 4 поворотных телеги на 3 секции, 2 из них моторные, 2 - безмоторные, что в итоге даёт эдак 75% низкого пола.
Цитата (DimonS, 31.08.2012): > Ну так, вероятно, самый лучший вариант и для путей и для пассажиров - это Flexity Classic - 4 поворотных телеги на 3 секции, 2 из них моторные, 2 - безмоторные, что в итоге даёт эдак 75% низкого пола. Самый лучший пока это Шкода-15Т. 4 поворотные телеги на 3 секции и все моторные. Что в итоге даёт 100% низкого пола.
Цитата (Z-Navigator, 01.09.2012): > Т.е. вы считаете, что ведущие производители в дальнейшем откажутся от конструкции 100%-ного низкого пола?
Откажутся не производители, они делают то, что от них требуют. Откажутся заказчики, после того, как на западе кончится мода на ублажение меньшинств за счёт большинства. И когда мигрантов, гомосексуалистов и инвалидов железной рукой поставят на своё место, никому и в голову не придёт делать низкопольный общественный транспорт. Возможно, у трамваев позже всех пройдёт мода на низкопольнось. Всё-таки в европе трамвай возродился именно в виде низкопольного многосекционного ЛРТ, и другим его просто не представляют. К тому же трамваев мало, стоимость инфраструктуры трамсистемы может превышать стоимость ПС, поэтому дороговизна вагонов там не так критична. И для пассажира 100%-но низкопольный ULF, подъезжающий к платформам с таким же уровнем пола, как в трамвае, вполне комфортен. Но в России-то так не бывает, и пассажир покупает дорогой билет, шагая в салон трамвая из лужи, а не с платформы, а потом ломая ноги об внутрисалонные ступеньки и возвышения под сидениями. Поэтому наши пассажиры расстанутся с модным поветрием со вздохом облегчения.
Не знаю что там насчет мигрантов и гомосексуалистов, но не заботиться об инвалидах - это уже сродни какому-нибудь пещерному обычаю убивать не способных прокормить себя стариков.
Да и помимо инвалидов есть ещё просто старики (которым надо по минуте на каждую ступеньку), родители с колясками и некоторые другие категории пассажиров. Да и в целом, когда не надо преодолевать подъём на входе, посадка/высадка происходит быстрее. А это повышает эффективность работы на линии. Да конечно, высокопол с посадкой с высокой платформы (как например в Манчестере) намного лучше. Но, увы. Построить высокие платформы гораздо сложнее чем опустить пол в ПС.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.09.2012): > но не заботиться об инвалидах - это уже сродни какому-нибудь пещерному обычаю убивать не способных прокормить себя стариков.
Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека. Инвалид по определению не может быть полноценным человеком, invalid переводится, как неполноценный, негодный. И если кто-то где-то в погоне за голосами меньшинств занялся бесстыдной демагогией, то я не вижу смысла тупо переносить это на нашу землю.
Цитата (jura2102, 01.09.2012): > Да и помимо инвалидов есть ещё просто старики (которым надо по минуте на каждую ступеньку), родители с колясками и некоторые другие категории пассажиров.
Мне довелось побывать в шкуре инвалида, когда я сломал ногу. Проблемой было сделать шаг с обледенелой остановки на первую ступеньку салона, а она и у низкополов, и у высокополов на одном уровне. В салоне уже было за что ухватиться, и остальные ступеньки не были проблемой. С коляской абсолютно та же проблема первой ступеньки, хотя для колясок низкопол действительно удобнее. Вот только дети у русских рождаются редко и в семьях с хорошим достатком, поэтому детское кресло в автомобиле уже привычно, а мамаша с коляской в трамвае - редкость.
Цитата (jura2102, 01.09.2012): > Но, увы. Построить высокие платформы гораздо сложнее чем опустить пол в ПС.
Опустить пол мало. Надо ещё построить низкие платформы, и если у вас это само собой разумеется, то в Питере в низкопол садятся с земли, в лучшем случае с асфальта, в худшем - из лужи ниже УГР.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012): > а мамаша с коляской в трамвае - редкость. Не знаю - как в Питере и в трамвае, но в Москве в автобусах мамы с колясками встречаются относительно часто.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012): > Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека. Инвалид по определению не может быть полноценным человеком, invalid переводится, как неполноценный, негодный.
Как конкретно лично Вам, человеку из здорового большинства, мешают пандусы для инвалидов?
Цитата (DimonS, 01.09.2012): > Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012): > > а мамаша с коляской в трамвае - редкость. > Не знаю - как в Питере и в трамвае, но в Москве в автобусах мамы с колясками встречаются относительно часто.
И у нас (в Таллинне) коляски намного (разы) чаще встречаются, чем инвалиды. Особенно в троллейбусах и автобусах, так как там низкопольников больше чем высоких.
А дело уже не в модели. В час-пик на загруженном направлении все одиночки равны. Когда слева бабка мешок на ногу ставит, справа мужик с пивом стоит, а сзади еще пихаются, полагая, что вагон резиновый, то до комфорта ох как далеко. По опыту Екатеринбурга: лучше проехать на сплотке из старых вагонов, чем на новой одиночке, целее остаться можно.
Цитата (Rezident, 01.09.2012): > лучше проехать на сплотке из старых вагонов, чем на новой одиночке, целее остаться можно.
золотые слова
И опять же, что лучше три низкопола или пять высокополов с пониженной задней площадкой ?(это про троллейбусы) По стоимости выйдет примерно одинаково, а то и в случае пяти хватит на ремонт парочки "стариков"...
Как человек, который иногда ездит на транспорте с детской коляской (а еще чаще ездит жена), могу сказать, что главное зло старых трамваев и троллейбусов - не высокопольность, а поручень, торчащий посередине входа. Большинство колясок не вписываются туда по ширине и приходится поднимать их над этими поручнями, рискуя зацепиться за "хлебницу" над дверьми. Убрать бы их и сделать поручни на самих дверях, как в более новых троллах - и мамы с колясками скажут огромное спасибо. Сами постоянно ездим на 16 троллейбусе, и почему-то постоянно попадается "неудобный" 315-й, хотя в 311 той же модели и даже на год старше, задняя дверь сделана по уму.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012): > И когда мигрантов, гомосексуалистов и инвалидов железной рукой поставят на своё место
Да уж, ум − это не морщины, ум − это извилины. Впрочем, не теряю надежды, что в пятьдесят четыре мозг уже имеет право на перекур. Надеюсь также, что несмотря на свой инсулинопотребный Diabetes Mellitus и, как следствие, сопряжённую с ним инвалидность (а мы, инвалиды, как выясняется, отнюдь не самые яркие лампочки в гирлянде человечества) железная рука не уготовит-таки мне авто системы Gaswagen вм. низкопольного трамваю.
P.S. Это я ещё ни словца не проронил о том, что к своим 34-м, похоже, окончательно укореняюсь в мысли, что путь к моему сердцу не должен лежать… ;)
> Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека.
> Мне довелось побывать в шкуре инвалида, когда я сломал ногу. Проблемой было сделать шаг с обледенелой остановки на первую ступеньку салона, а она и у низкополов, и у высокополов на одном уровне.
Как говорится, незнание для многих становится благодатью.
Уравнять нельзя, но можно сделать очень многое. В частности, общественный транспорт доступный для инвалидов. Данная проблема полностью решена на всех автобусах Онтарио (и вскоре - трамваях тоже). Сложностей нет - все решения уже отработаны и используются.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 02.09.2012): > железная рука не уготовит-таки мне авто системы Gaswagen вм. низкопольного трамваю.
Железная рука вам потребуется, если вы будете претендовать на занятие, противопоказанное при вашем диагнозе, например захотите стать лётчиком-истребителем и потребуете перепроектировать все МиГи и Су под особенности вашего организма.
Цитата (Роман Ф., 02.09.2012): > Уравнять нельзя, но можно сделать очень многое.
Сделайте это сначала для здоровых. Не знаю, как в Канаде, а в Питере зимой проблемы с входом в троллейбус будут даже у олимпийского чемпиона. Низкопол на необорудованной остановке - профанация. Я хочу сначала остановок, у которых одинаковый уровень пола с салоном или его нижней ступенькой, и уже потом низкопольников, которые к ним подъезжают.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2012): > Не знаю, как в Канаде, а в Питере зимой проблемы с входом в троллейбус будут даже у олимпийского чемпиона. Низкопол на необорудованной остановке - профанация. Так это проблема Питера, а не низкопольности...
Откровенно говоря, Сергей, делать для таких "здоровых" как вы, нет никакого желания. А вот об инвалидах, которые не выбирают каким им быть, надо бы позаботиться (в отличие от вас, сделавшего выбор в пользу неприкрытого фашизма). Тем более, что в 99% случаев это необходимо не инвалидам.
Ну и потом, заявляя такие вещи, я бы советовал не забывать правило бумеранга, особенно с учетом возраста.
Цитата (Роман Ф., 03.09.2012): > Ну и потом, заявляя такие вещи, я бы советовал не забывать правило бумеранга, особенно с учетом возраста.
Так я же писал, что бумеранг по мне уже ударил, два месяца я был инвалидом, и регулярно ездил в эпическую зиму 2010 года в травмпункт. На основании личного опыта сделал вывод о бесполезности низкопольности. Вот молодой мамашей я не был, но этот бумеранг по мне точно не ударит.
Цитата (Роман Ф., 03.09.2012): > в отличие от вас, сделавшего выбор в пользу неприкрытого фашизма
Хорошо, поясню ещё раз на диабетиках. Им регулярно колют инсулин, и это для них благо. Но всеобщая низкопольность аналогична тому, что под знаменем блага для диабетиков всем 100% населения насильно за их же деньги будут несколько раз в день пожизненно колоть инсулин в задницу.
>Так я же писал, что бумеранг по мне уже ударил, два месяца я был инвалидом
Похоже, вас этот случай ничему не научил, и вы продолжаете фашистские эскапады. В таком возрасте (да ещё и в таком городе). Вы думаете, что занимаясь эпатажем и троллингом, вы кого-то забавляете. Но ещё раз перечитайте свои сообщения - занимаясь этим увлекательным делом, не превратились ли вы в тролля на самом деле?
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2012): > Но всеобщая низкопольность аналогична тому, что под знаменем блага для диабетиков всем 100% населения насильно за их же деньги будут несколько раз в день пожизненно колоть инсулин в задницу. Это тоже самое, что последние пару десятилетий происходит с соками и прочими продуктами, содержащими сахар. Под знаменем борьбы с диабетом сахар заменили добавками, которые этот самый диабет и вызывают. Я как-то специально стоял на остановке и, пропуская трамваи, смотрел как часто инвалиды пользуются ими. За пару часов не насчитал ни одного. Строят рампы, лифты, подъёмники, которые в сущности мало кому нужны. Адаптируют станции, остановки... Ну, а потом начинается урезание социальных выплат, дотаций на лекарства и социальную помощь тем же инвалидам, которая им более необходима, чем все эти "адаптивные" приспособления. Поистине гонка за низкопольностью уже переросла в какое-то помешательство. А учитывая российские реалии, могу представить во что это выливается...
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012): > Под знаменем борьбы с диабетом сахар заменили добавками, которые этот самый диабет и вызывают.
Вы что, и впрямь думаете, что это сделано ради диабетиков? Вот уж смехота! Искусственные сахарозаменители (аспартамы, сукралозы и прочие цикламаты) обходятся харчмейкерам дешевле, нежели сахар. Вот, собсно, и весь секрет. Полишинеля. На манипуляции ловчил и мерзкое послевкусие подслащенных ими продуктов (а ведь это уже далеко не только напитки) всё чаще приходится закрывать глаза, бо в противном случае велика вероятность сесть на пищу святого Антония.
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012): > Я как-то специально стоял на остановке и, пропуская трамваи, смотрел как часто инвалиды пользуются ими.
Может в Испании и редко пользуются - у нас практически на каждой остановке можно слышать пиканье автобуса (издаваемое, когда он сажает или высаживает либо пожилого человека, либо маму с коляской). Настоящий хит.
Откидной пандус для инвалидов, правда, используется редко. Но тоже бывает. В принципе, система их социальной поддержки настолько налажена, что сильно ездить по всему городу и нет необходимости.
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012): > А учитывая российские реалии, могу представить во что это выливается...
Да ни во что страшное не выливается. Мамам с колясками постепенно становится удобнее ездить в ОТ. Ну и некоторым пенсионерам. Остальным пофигу, а инвалидов в колясках в ОТ так же встретить почти невозможно. Если инвалида в коляске надо куда-нибудь отвезти, то за ним практически в любом городе приезжает специально оборудованные микроавтобус и везёт. Тем более, что одним низким полом проблему не решить, ступенек и прочих препятствий хватает даже в Москве.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012): > а мамаша с коляской в трамвае - редкость. >
Вам в Рыбинск надо на прогулку по городу. Их редкие низкопольные троллейбусы практически в каждом рейсе везут по коляске с ребёнком, а один раз видел и две коляски в одном троллейбусе. Не надо всех по Питеру равнять, в некоторых городах и дети рождаются, и денег на автомобили нет.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012): > а мамаша с коляской в трамвае - редкость.
Потому и редкость, что запаришься эту коляску в трам затаскивать. Я вот работаю на низкопольном автобусе и мамаши с коляской в салоне - норма. Несколько раз бывало так, что одновременно в салоне находилось три коляски. Так что не надо рассказывать сказки о том, что дети не рождаются, а те что рождаются все на машинах ездят.
Я думаю что инвалидов на колясках в ОТ мало потому, что в Украине (а я не думаю, что в России всё кардинально отличается в лучшую сторону) инвалид должен спуститься по подъезду, затем из него, а потом преодолевая глубокие ямы и высокие бордюры, добраться до остановки, что в коляске, я думаю, сродни покорению горных вершин и скал, ведь я сам постоянно подворачиваю ноги, а иногда падаю.
Цитата (BaronRojo, 03.09.2012): > (а я не думаю, что в России всё кардинально отличается в лучшую сторону) инвалид должен спуститься по подъезду, затем из него, а потом преодолевая глубокие ямы и высокие бордюры,
Скорее всего ничем не отличается. Вообще везде делают пандусы, плавные спуски и т.д., но ведь достаточно забыть всего в одном месте оставить бордюр, и инвалид самостоятельно не проедет. И этих мест много. В моём подъёзде вот вроде и пандусы сделали, и на улице спуск есть, но всё равно сохраняется непреодолимый порожек у подъездной двери. Кстати, дверь меняли недавно, и раньше порожка не было... А колясочница с моего этажа всё время ездит с кем-то и возят её на специальном медицинском автомобиле, с автобусами она не стыкуется совершенно.
Цитата (Чока, 03.09.2012): > Скорее всего ничем не отличается. Вообще везде делают пандусы, плавные спуски и т.д., но ведь достаточно забыть всего в одном месте оставить бордюр, и инвалид самостоятельно не проедет. И этих мест много. В моём подъёзде вот вроде и пандусы сделали, и на улице спуск есть, но всё равно сохраняется непреодолимый порожек у подъездной двери.
Это много где как. У меня у одной знакомый в подъезде сделали пандус, но спуститься, точнее скатиться по нему можно, а вот подняться сил не хватит. Уклон уж очень велик.
> Кстати, дверь меняли недавно, и раньше порожка не было... А колясочница с моего этажа всё время ездит с кем-то и возят её на специальном медицинском автомобиле, с автобусами она не стыкуется совершенно.
Дело не сколько в том, что делают. А в наличии некой целесообразности действий и расходов на эти действия. У нас сейчас на железке эти маломобильности возвели в культ. И приходится закладывать лифты или подъемники для пешеходного моста на платформе, где всего бывает 50 человек в сутки и из них ноль инвалидов. Если посчитать по цене на покупку и обслуживание, то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.
А так вообще надо смотреть какая цель. Если наша цель сделать транспорт более доступным для инвалидов и пассажиров с колясками, то достаточно всего одну низкопольную площадку в конце салона. Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.
Главная проблема не в том, что делают низкопольность и заботятся о инвалидах, а в том, что при этой заботе забывают об остальных гражданах. Я лично не против всей этой заботы и только за, но при условии, что также будет полноценная забота и об остальном населении. Ибо получается об инвалидах думаем, а как существует остальное население не так уж и важно. Вот есть инвалид, мы его в лифт пустим, а раз ты здоровый человек, то обойдешься сам тащи свой чемодан в переход.
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012): > где всего бывает 50 человек в сутки и из них ноль инвалидов.
Верно, но делают-то исходя из предположения, что какому-то гипотетическому инвалиду вдруг захочется доехать именно до этой платформы. Типа чтобы он не чувствовал себя ущербным. Так что в какой-то степени это неплохо. Однако я только сегодня проехал по БМО. Там такие платформы... Короче сделали бы сначала везде нормальные платформы для всех людей, а потом бы в заботу об инвалидах играли
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012): > то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.
Смех смехом, а на сайте Аэроэкспресса так и написано, что к инвалиду приставляется по желанию бесплатный помощник.
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012): > Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.
Гипотетически и не в Москве низкий пол позволяет повысить скорость пассажирообмена, а следовательно и эффективность транспорта. На практике для этого нужно весь ПС онизкополить. Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012): > Главная проблема не в том, что делают низкопольность и заботятся о инвалидах, а в том, что при этой заботе забывают об остальных гражданах.
Согласен. У нас как всегда в одном месте густо, в другом пусто.
Цитата (Чока, 10.09.2012): > Верно, но делают-то исходя из предположения, что какому-то гипотетическому инвалиду вдруг захочется доехать именно до этой платформы. Типа чтобы он не чувствовал себя ущербным. Так что в какой-то степени это неплохо.
Глобально правильно, в реальности надо сначала сделать те места, где они реально есть, и не могут попасть на платформу, а потом уже заниматься всякими отдаленными с гипотетическими инвалидами.
> Однако я только сегодня проехал по БМО. Там такие платформы... Короче сделали бы сначала везде нормальные платформы для всех людей, а потом бы в заботу об инвалидах играли
Вот и я о том же. Для теоретического инвалида сделают все, а обычный человек обойдется.
> Смех смехом, а на сайте Аэроэкспресса так и написано, что к инвалиду приставляется по желанию бесплатный помощник.
Это не смех. Это правильное решение. Ибо не каждый инвалид сможет сам попасть, даже в аэроэкспресс.
> Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012): > > Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.
> Гипотетически и не в Москве низкий пол позволяет повысить скорость пассажирообмена, а следовательно и эффективность транспорта. На практике для этого нужно весь ПС онизкополить.
Если троллейбус будет останавливаться во 2 ряду + туриникет, то толку от низкопольности ноль.
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012): > Вот и я о том же. Для теоретического инвалида сделают все, а обычный человек обойдется.
При этом тому же теоретическому инвалиду на БМО вообще соваться не стоит, т.е. и для него делается далеко не всё. Ведь может же ему захотеться на каком-нибудь 155-ом километре окружной выйти.
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012): > Это не смех. Это правильное решение. Ибо не каждый инвалид сможет сам попасть, даже в аэроэкспресс.
Я про смех только к тому, что предложенное решение не только Вами предположено, но даже местами внедряется.
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012): > Если троллейбус будет останавливаться во 2 ряду + туриникет, то толку от низкопольности ноль.
Поэтому я и отметил, что не в Москве. В других городах даже при остановке во втором ряду толк будет, потому что всё-таки одна ступенька меньше, чем три.
Цитата (Чока, 11.09.2012): > При этом тому же теоретическому инвалиду на БМО вообще соваться не стоит, т.е. и для него делается далеко не всё. Ведь может же ему захотеться на каком-нибудь 155-ом километре окружной выйти.
Вероятность попадания инвалида на БМО очень мала. С учетом всегда происходящего он не сможет даже до вокзала добраться.
Цитата (Чока, 11.09.2012): > Я про смех только к тому, что предложенное решение не только Вами предположено, но даже местами внедряется.
Странно, да?
Цитата (Чока, 11.09.2012): > Поэтому я и отметил, что не в Москве. В других городах даже при остановке во втором ряду толк будет, потому что всё-таки одна ступенька меньше, чем три.
Будет. Но если мы хотим сделать транспорт действительно доступным, то лучше взять 20 корытополов или с низкой задней площадкой, а не 5 100% низкополов.
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012): > Вероятность попадания инвалида на БМО очень мала. С учетом всегда происходящего он не сможет даже до вокзала добраться.
Ну нам-то говорят, что делают безбарьерное пространство для инвалидов везде. А получается, что это не так.
Учитывая Вашу сферу деятельности, не очень) Изначально совпадение показалось забавным, но сейчас задумался: "А совпадение ли это?".
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012): > Будет. Но если мы хотим сделать транспорт действительно доступным, то лучше взять 20 корытополов или с низкой задней площадкой, а не 5 100% низкополов.
По трамваям да, по автобусам и троллейбусам вряд ли стоит заморачиваться с низкой площадкой, проще и эффективнее купить низкополов, цены на них не так радикально выше, чем на высокополы. А вот у трамваев корытополы - это неплохой эконом вариант.
Цитата (Чока, 11.09.2012): > Ну нам-то говорят, что делают безбарьерное пространство для инвалидов везде. А получается, что это не так.
Его делают, но как всегда через зад. Оно обязательно для новых объектов (что в общем логично), но при этом его не спешат ставить на уже действующих.
> Учитывая Вашу сферу деятельности, не очень) Изначально совпадение показалось забавным, но сейчас задумался: "А совпадение ли это?".
Ну там не совсем моя идея про перенос, но мысль что не везде инвалид сможет сам попасть даже в салон донести удалось. Правда как оно работает и работает ли на практике неизвестно.
Есть еще одна мысль, как сделать переходы без лифтов, если сможем где-то применить, то напишу.
> По трамваям да, по автобусам и троллейбусам вряд ли стоит заморачиваться с низкой площадкой, проще и эффективнее купить низкополов, цены на них не так радикально выше, чем на высокополы. А вот у трамваев корытополы - это неплохой эконом вариант.
Ну если выбирать между почти низкой Оптимой и низкой Мегой, то лучше Оптиму.
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012): > Правда как оно работает и работает ли на практике неизвестно. > Это да. К тому же не очень понятно, чем этот помощник занимается в отсутствии инвалидов, а они-таки не ездят на аэроэкспрессах или ездят крайне нечасто.
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012): > если сможем где-то применить, то напишу.
Было бы интересно узнать, что за мысль. Подождём, может применят.
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012): > Ну если выбирать между почти низкой Оптимой и низкой Мегой, то лучше Оптиму.
Есть у Оптимы недостаток, который очень огорчает пассажиров преклонного возраста: все места на подиумах.
Цитата (Чока, 11.09.2012): > Это да. К тому же не очень понятно, чем этот помощник занимается в отсутствии инвалидов, а они-таки не ездят на аэроэкспрессах или ездят крайне нечасто.
Скорее всего это кто-то из проводников в поезде имеет дополнительную нагрузку.
> Было бы интересно узнать, что за мысль. Подождём, может применят.
Пока оглашать не буду, чтоб не раздувать.
> Есть у Оптимы недостаток, который очень огорчает пассажиров преклонного возраста: все места на подиумах.
У общественного транспорта есть один недостаток, который меня сильно огорчает - большое число лиц преклонного возраста в нем. Я же писал почти низкой оптимой.
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012): > Скорее всего это кто-то из проводников в поезде имеет дополнительную нагрузку.
Вообще наверное проводник в любом поезде должен уделить внимание инвалиду, это ж практически его прямые обязанности - забота о пассажирах)
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012): > Пока оглашать не буду, чтоб не раздувать.
А я ничего, жду, вдруг внедрят))
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012): > У общественного транспорта есть один недостаток, который меня сильно огорчает - большое число лиц преклонного возраста в нем.
Ну с этим придётся мириться, не могут же они не ездить. Молодёжь тоже активно пользуется общественным транспортом, а почтенный пенсионер лучше уж в автобусе, чем за рулём))
Цитата (Чока, 12.09.2012): > Вообще наверное проводник в любом поезде должен уделить внимание инвалиду, это ж практически его прямые обязанности - забота о пассажирах)
Ага, только в большинстве случаев это проводник пошлет, а вот в аэро он выполнит заботу.
> Ну с этим придётся мириться, не могут же они не ездить. Молодёжь тоже активно пользуется общественным транспортом, а почтенный пенсионер лучше уж в автобусе, чем за рулём))
Если бы они при этом чуть использовали разум, то я был бы не против. Но вот сегодня ехал в троллейбусе, в забитый троллейбус вбивались 2 баки с тележками, им видите ли надо было в 8:20 утра ехать на рынок за продуктами, так забившись в него, они начали тут же требовать себе места. Это при условии, что сзади шел второй троллейбус, но более пустой.
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2012): > Ага, только в большинстве случаев это проводник пошлет, а вот в аэро он выполнит заботу.
Думаю в вагоне для инвалидов не пошлёт, особенно в фирменных поездах. Вообще качество обслуживания на РЖД улучшается постепенно, хотя и сохраняются некоторые эпические фэйлы.
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2012): > Если бы они при этом чуть использовали разум, то я был бы не против. > Но вот сегодня ехал в троллейбусе, в забитый троллейбус вбивались 2 баки с тележками, им видите ли надо было в 8:20 утра ехать на рынок за продуктами, так забившись в него, они начали тут же требовать себе места. Это при условии, что сзади шел второй троллейбус, но более пустой.
Ну что с них взять, не запретишь же им ездить в общественном транспорте. А по наглости и бестолковости российские бабки впереди планеты всей)) При этом сами себя они считают умудрёнными жизненным опытом и вообще явно умнее тех, кто помоложе.
Цитата (Чока, 13.09.2012): > Думаю в вагоне для инвалидов не пошлёт, особенно в фирменных поездах. Вообще качество обслуживания на РЖД улучшается постепенно, хотя и сохраняются некоторые эпические фэйлы.
В фирменных да. А в остальных не особо.
Цитата (Чока, 13.09.2012): > Ну что с них взять, не запретишь же им ездить в общественном транспорте. А по наглости и бестолковости российские бабки впереди планеты всей)) При этом сами себя они считают умудрёнными жизненным опытом и вообще явно умнее тех, кто помоложе.
Вообще. Я бы ввел не действие социальных проездных с 7 до 9 утра, и с 17 до 19/20 вечера. Но за такие идеи меня растерзают даже тут ))
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012): > Это много где как. У меня у одной знакомый в подъезде сделали пандус, но спуститься, точнее скатиться по нему можно, а вот подняться сил не хватит. Уклон уж очень велик.
Да, что-что а вот пандусы в РФ делать умеют. Причём не помогающие, а наоборот заставляющие почувствовать свою ущербность. http://fishki.net/comment.php?id=122299
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012): > Если посчитать по цене на покупку и обслуживание, то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.
Хм... Ну может при ваших расценках оно и прокатит, но вот даже в восточной Европе зарплаты повыше. Не забывайте что что-бы двое постоянно дежурили, нанимать надо минимум четырёх - иначе никак не обеспечить пост семь дней в неделю и, как минимум, 12 часов в сутки.
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012): > Вот есть инвалид, мы его в лифт пустим, а раз ты здоровый человек, то обойдешься сам тащи свой чемодан в переход.
Что мешало сделать нормальный лифт, доступный для всех? У нас на Dover Priory шахта лифта явно выглядит так что её строили во времена когда не только об инвалидах не заботились, но и о простых пожилых не очень-то. Хотя сам лифт явно уже в 2000-х обновляли.
链接