Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-147K (LVS-97K) # 5079
  Pietari 71-147K (LVS-97K) # 5079  —  Linjalla 19
К/ст "Лахтинский разлив"

Kuvaaja: Dissident · Pietari           Kuvauspäivä: 28 elokuuta 2012 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 29.08.2012 09:38 MSK
Näyttökerrat — 833

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-147K (LVS-97K) # 5079

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #5
Tulo:09.1997
Malli:71-147K (LVS-97K)
Valmistettu:09.1997
Sarjanumero:1482
Nykytila:Poistettu (21.05.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Kameran asetukset

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:28.08.2012 19:00
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 18

29.08.2012 12:31 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
Правильно понимаю, движение по новой к/ст начали до завершения строительства?
+4
+4 / –0
29.08.2012 12:34 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Цитата (Володя Мадоян, 29.08.2012):
> Правильно понимаю, движение по новой к/ст начали до завершения строительства?
>

Да, сданы 2 пути из 5, вместо диспетчерской 3 вагончика - собственно диспетчерская, столовая и вагончик медика :)
+6
+6 / –0
29.08.2012 12:47 MSK
Linkki
Kuvat: 1
А почему такая срочность? Зачем запускать транспорт в это мессиво? И есть ли пассажиры на такой конечной станции? И как водитель ходит в вагончик-диспетчерскую без болотных сапог?
+2
+4 / –2
29.08.2012 13:32 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Цитата (Филиппов Владимир, 29.08.2012):
> А почему такая срочность? Зачем запускать транспорт в это мессиво?

Сроки строительства транспортной развязки на месте старого кольца поджимают.

Цитата (Филиппов Владимир, 29.08.2012):
> И есть ли пассажиры на такой конечной станции?

Нет, посадка пассажиров здесь не предусмотрена. Как и не было её на старой конечной станции.
Вообще когда на конечных станциях разрешена посадка пассажиров - это зло. Сразу начинается воровство и вандализм.
+5
+8 / –3
29.08.2012 16:11 MSK
Linkki
Kuvat: 300
"диспетчерская" за вагоном?
0
+0 / –0
29.08.2012 16:24 MSK
Linkki
Jaden · Pietari
Kuvat: 24
Цитата (Yosheek, 29.08.2012):
> "диспетчерская" за вагоном?

"Диспетчерской" в кадре нет, это несколько бытовок архитектуры а ля "трудовой Таджикистан".
+1
+6 / –5
29.08.2012 19:35 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Владимир Степанов, 29.08.2012):
> Вообще когда на конечных станциях разрешена посадка пассажиров - это зло. Сразу начинается воровство и вандализм.

Аха, давайте, к примеру, в Ручьях пассажиры будут садиться не на кольце, а у стоматологической поликлиники. Или в Купчине - где-нибудь на Ярослава Гашека.
+3
+3 / –0
29.08.2012 20:32 MSK
Linkki
Kuvat: 1620
Цитата (Владимир Степанов, 29.08.2012):
> Вообще когда на конечных станциях разрешена посадка пассажиров - это зло. Сразу начинается воровство и вандализм.

На "Малой Балканской" нет посадки, но при этом вандализма там больше, чем в "Купчино" с посадкой. А воровство может быть где угодно - в т.ч. неоднократно и на линии под задержкой...
+5
+6 / –1
30.08.2012 01:19 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Согласен с Романом. Высадка и посадка на конечных нужны. А вор пролезет куда угодно, если реально захочет. Такова их природа-)
+7
+7 / –0
30.08.2012 13:07 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Цитата (Виктор Бойков, 29.08.2012):
> Аха, давайте, к примеру, в Ручьях пассажиры будут садиться не на кольце, а у стоматологической поликлиники. Или в Купчине - где-нибудь на Ярослава Гашека.

Цитата (Иван Волков, 30.08.2012):
> Согласен с Романом. Высадка и посадка на конечных нужны.

Дело не в этом. Никто же не предлагает запрещать посадку на уже построенных станциях. Просто в будущем нужно проектировать так, чтобы место остоя подв. состава было разнесено с местом посадки пассажиров.
Это вообще идиотизм высшей меры, когда в салоне сидят пассажиры, а я например должен проводить заложенную расписанием техническую стоянку. На "Старой Деревне" пока отмечался пол-салона набилось, а тут мне нужно песочка в бункеры засыпать, которые под пассажирскими сиденьями находятся.
+4
+4 / –0
30.08.2012 13:51 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
Пока ему больше подходит название:
К/ст "Лахтинский размыв"
+3
+4 / –1
30.08.2012 15:28 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Вы сейчас накаркаете на будущий перегон Правобережной линии :-)
+1
+1 / –0
31.08.2012 19:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Владимир Степанов, 30.08.2012):
> Просто в будущем нужно проектировать так, чтобы место остоя подв. состава было разнесено с местом посадки пассажиров.

Это, конечно, шикарно, но не везде же так много места, как в Рыбацком, чтобы уместить и то, и другое.
0
+0 / –0
31.08.2012 23:59 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Владимир Степанов, 30.08.2012):
> а тут мне нужно песочка в бункеры засыпать, которые под пассажирскими сиденьями находятся.
А для чего он используется в трамвае ,что он переодически заканчивается ? Явно не для пожаротушения.
–3
+0 / –3
01.09.2012 00:08 MSK
Linkki
Diod · Pietari
Kuvat: 384
Чтобы не буксовать, не знал, что этого кто-то не знает :).
+2
+3 / –1
01.09.2012 00:09 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Да более половины "фанатья" наверное..
–1
+2 / –3
01.09.2012 00:45 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Я не водитель трамвая и не работник электротранспорта ,поэтому не знаю и спросил .
Цитата (Yosheek, 01.09.2012):
> Да более половины "фанатья" наверное..
А я не фанатье ,а любитель так сказать )
+1
+3 / –2
06.08.2013 19:31 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Добрый вечер!

В начале января 2013 года, заснял небольшое видео с 5079. На виджео в основном заснят салон (почти весь). В конце видео можно увидеть вагон снаружи.
ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=Zg-n9cP8hcw
Приятного просмотра.
Андрей
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.