А почему такая срочность? Зачем запускать транспорт в это мессиво? И есть ли пассажиры на такой конечной станции? И как водитель ходит в вагончик-диспетчерскую без болотных сапог?
Цитата (Филиппов Владимир, 29.08.2012): > А почему такая срочность? Зачем запускать транспорт в это мессиво?
Сроки строительства транспортной развязки на месте старого кольца поджимают.
Цитата (Филиппов Владимир, 29.08.2012): > И есть ли пассажиры на такой конечной станции?
Нет, посадка пассажиров здесь не предусмотрена. Как и не было её на старой конечной станции. Вообще когда на конечных станциях разрешена посадка пассажиров - это зло. Сразу начинается воровство и вандализм.
Цитата (Владимир Степанов, 29.08.2012): > Вообще когда на конечных станциях разрешена посадка пассажиров - это зло. Сразу начинается воровство и вандализм.
Аха, давайте, к примеру, в Ручьях пассажиры будут садиться не на кольце, а у стоматологической поликлиники. Или в Купчине - где-нибудь на Ярослава Гашека.
Цитата (Владимир Степанов, 29.08.2012): > Вообще когда на конечных станциях разрешена посадка пассажиров - это зло. Сразу начинается воровство и вандализм.
На "Малой Балканской" нет посадки, но при этом вандализма там больше, чем в "Купчино" с посадкой. А воровство может быть где угодно - в т.ч. неоднократно и на линии под задержкой...
Цитата (Виктор Бойков, 29.08.2012): > Аха, давайте, к примеру, в Ручьях пассажиры будут садиться не на кольце, а у стоматологической поликлиники. Или в Купчине - где-нибудь на Ярослава Гашека.
Цитата (Иван Волков, 30.08.2012): > Согласен с Романом. Высадка и посадка на конечных нужны.
Дело не в этом. Никто же не предлагает запрещать посадку на уже построенных станциях. Просто в будущем нужно проектировать так, чтобы место остоя подв. состава было разнесено с местом посадки пассажиров. Это вообще идиотизм высшей меры, когда в салоне сидят пассажиры, а я например должен проводить заложенную расписанием техническую стоянку. На "Старой Деревне" пока отмечался пол-салона набилось, а тут мне нужно песочка в бункеры засыпать, которые под пассажирскими сиденьями находятся.
Цитата (Владимир Степанов, 30.08.2012): > Просто в будущем нужно проектировать так, чтобы место остоя подв. состава было разнесено с местом посадки пассажиров.
Это, конечно, шикарно, но не везде же так много места, как в Рыбацком, чтобы уместить и то, и другое.
Цитата (Владимир Степанов, 30.08.2012): > а тут мне нужно песочка в бункеры засыпать, которые под пассажирскими сиденьями находятся. А для чего он используется в трамвае ,что он переодически заканчивается ? Явно не для пожаротушения.
Я не водитель трамвая и не работник электротранспорта ,поэтому не знаю и спросил . Цитата (Yosheek, 01.09.2012): > Да более половины "фанатья" наверное.. А я не фанатье ,а любитель так сказать )
В начале января 2013 года, заснял небольшое видео с 5079. На виджео в основном заснят салон (почти весь). В конце видео можно увидеть вагон снаружи. ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Zg-n9cP8hcw Приятного просмотра. Андрей
链接