2012 ex Apakov, Tatra T3SU # 0131; 2006 ex 1801; 30.04.1998 ex Rusakov, 5905. 06.2017 to Apakov; 02.2018 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5878
Москва:
1987 — ≈1992 — СМЕ 5909+5905
1999 — 2005 — маршрут А
2012 — 11.2015 — СМЕ 2305+2306
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2019
Одиночка в 06.2019 — 10.2019
СМЕ 5878+5871 в 11.2019 — 01.2020
СМЕ 5878+5896 в 08.2021 — 05.2022
СМЕ 5878+5874 в 05.2022 — 05.2023
СМЕ 5878+5873 в 10.2023 — 02.2024
СМЕ 5878+5874 в 02.2024 — 04.2024
Одиночка с 04.2024
Ого, уже обкатка, если 28к стоит. Чтож, поскорее бы в живую увидеть такую красавицу. Я помню, когда увидел такую прелесть, подумал, что это МТТЕ новая, но смотря на крышу что то начал сомневаться, и про себя подумал модель МТТЕА :-)
Когда строили депо для монорельса писали, что трамваям стало тесно и маршрут 4 пр. передали в Русаки. Теперь как - потеснятся с прибытием 12 новых вагонов или в Русаки отправят 4 лев. с вагонами ?
Цитата (АЛС-АРС, 29.08.2012): > Русаковцы забыли уже, как Татрами управлять. А в Баумана есть одна Татра и один Варио :) А эти вагоны с педальным управлением или с ручным?
Забавно будет смотреть на эти системы, везущие 1,5 землекопа. 0 автобус, который сейчас там ходит, вечно полупустой. И ради этих 3х бабок, которым надо в какую-то там социальную аптеку и д/к им. не помню уже кого, водителям придется каждый раз на конечной опускать пантограф, собирать ВСЕ вещи, тащить их в другую кабину. И представьте, сколько придется по депо валидаторов тащить... Про работников у нас как всегда никто не думает(((
>>0 автобус, который сейчас там ходит, вечно полупустой.
Всё зависит от того, что и как сделают. 0 автобус не доезжает до метро Белорусская метров триста и ходит настолько неравномерно, что от Палихи до Белорусского вокзала проще пешком дойти.
Цитата (Коляныч, 29.08.2012): > 0 автобус, который сейчас там ходит, вечно полупустой.
сколько я пытался влезть в этот несчастный пазик, столько приходилось стоять. никогда ноль пустым не ходит, это вы что-то придумали. а на Рижском в него ещё и влезть проблема.
Цитата (Коляныч, 29.08.2012): > собирать ВСЕ вещи
а какие это ВСЕ вещи ему надо тащить? вообще-то, в кабине не должно быть никаких посторонних вещей, а захватить путевой лист и куртку, я думаю, не так уж и трудно. ломик можно положить в каждую кабину свой.
Цитата (Коляныч, 29.08.2012): > Про работников у нас как всегда никто не думает(((
вообще-то, сначала интересы клиента, потом - инетересы работника. в нормальных организациях уже за этими двумя идут интересы управленцев, но нам пока до этого далеко.
Цитата (Володя, 29.08.2012): > а зачем их в Бамана отправили? От Русаков нулевой рейс был бы куда короче... Цитата (АЛС-АРС, 29.08.2012): > А в Баумана есть одна Татра и один Варио :)
в Баумана и татры, и кобра, и варио - это раз. 19й маршрут бауманский же, как и 7ка, хотя нулевой рейс с Русаков намного короче, особенно для последней, которая вообще мимо депо практически идёт. кроме того, я надеюсь, что это лишь первая стадия восстановления пятёрки, о чём уже кто-то где-то говорил. затем восстановят Трифоновскую и сделают тупик у Рижки. а там можно и вернуть линию на Проспект Мира.
Цитата (боярышник, 29.08.2012): > сколько я пытался влезть в этот несчастный пазик, столько приходилось стоять. никогда ноль пустым не ходит, это вы что-то придумали. а на Рижском в него ещё и влезть проблема.
Я про участок от Палихи до Лесной
Цитата (боярышник, 29.08.2012): > > > а какие это ВСЕ вещи ему надо тащить? вообще-то, в кабине не должно быть никаких посторонних вещей, а захватить путевой лист и куртку, я думаю, не так уж и трудно. ломик можно положить в каждую кабину свой.
Сумка водителя, куртка, кошелек с деньгами, в т.ч. всю мелочь собрать, потом снова разложить в другой кабине, талоны. Не забывайте, что в Москве водитель занимается продажей билетов. Пока маршрут не продлят до Рижского, о клиентах думать нет смысла, их там почти не будет.
Цитата (Димар Сагдеев, 29.08.2012): > Цитата (DimonS, 29.08.2012): > > А эти вагоны с педальным управлением или с ручным? > > С каким управлением может быть Татра Т3?))
Я вот не вижу на этом снимке Татру Т3. В лучшем случае корпуса от них. Так что вопрос про управление остаётся в силе.
Цитата (Коляныч, 29.08.2012): > Я про участок от Палихи до Лесной
на этом участке действительно особого пассажиропотока ждать странно, но не забывайте, до Ржиского вокзала маршрут пока что планируется дотянуть, рано или поздно, и разворотного кольца там тоже не будет - банально нет места.
деньги и билеты - небольшая поясная сумка. она вообще надета на водителя обычно.
Цитата (Володя Мадоян, 29.08.2012): > Что стало бы по настоящему радостным событием
да, особенно если учесть, что демонтаж линии по Проспекту мира является, пожалуй, самой идиотской ошибкой в планировании городского транспорта г. Москвы за постсоветский период. Редкое место, где трамвай успешно конкурировал с метро.
Цитата (боярышник, 29.08.2012): > на этом участке действительно особого пассажиропотока ждать странно, но не забывайте, до Ржиского вокзала маршрут пока что планируется дотянуть, рано или поздно, и разворотного кольца там тоже не будет - банально нет места.
Разворотное кольцо там таки планируется. Оно и первоначально было в планах. Под эстакадой.
> деньги и билеты - небольшая поясная сумка. она вообще надета на водителя обычно.
Может быть где-то она и надета, но в Москве я такого не видел. Талоны с билетно-учётным листом выдаются в небольшом "мешке". Туда после окончания смены кладутся оставшиеся талоны, листок и деньги. Во время работы у большинства водителей деньги лежат на пульте, либо в приспособленных для этого пластиковых корзиночках. А мелочь либо в баночках либо в контейнерах для мелочей.
Цитата (Road_Runner, 29.08.2012): > Москвичи, введите в курс дела, для чего вам такие вагоны, и на каком участке\маршруте работать будут. > > П.с. вот такие вагоны нынче необходимы в Екатеренбург.
Лесная улица. Причина - отсутствие оборотного кольца.
Цитата (АЛС-АРС, 29.08.2012): > Русаковцы забыли уже, как Татрами управлять.
Спорное утверждение. В депо есть немало водителей, которые начинали свою работу именно на Татрах. Плюс ещё есть приезжие водители из т.н. "татровских" городов. Тоже самое могу сказать и про Октябрьское депо.
Цитата (боярышник, 29.08.2012): > вляется, пожалуй, самой идиотской ошибкой в планировании городского транспорта г. Москвы за постсоветский период
не самой. Вспомним Ленинградский проспект и улицу Вятскую с Нижней Масловкой.
Честно говоря, тоже не понимаю, почему вагоны отдали бауманцам. или русаковцы настолько растяпы, что им доверить новьё жалко? =)) шучу-шучу. однако самые паршивые восьмёрки работают именно в русаках
Цитата (Коляныч, 29.08.2012): > Сумка водителя, куртка, кошелек с деньгами, в т.ч. всю мелочь собрать, потом снова разложить в другой кабине, талоны. Не забывайте, что в Москве водитель занимается продажей билетов. Пока маршрут не продлят до Рижского, о клиентах думать нет смысла, их там почти не будет.
Куртку, сумку необходимо переносить каждый раз? Если перенос сумки так необходим, то в нее в начале смены можно положить кошелек
Цитата (Коляныч, 29.08.2012): > о клиентах думать нет смысла, их там почти не будет. может их там и нет тк о них не думают?
Меня, конечно, сейчас обвинят в ничегонепонимании и старомодности, но лично по мне, то закупили бы штучек 4-5 б/у KT8D5 из Праги. Всё равно же эта линия сейчас будет больше как тестовая, а так, пока дотумкают, как лучше поступить с Рижской, поэксплуатировали бы проверенные вагончики. А там, глядишь, и поставка сквозь скандальный конкурс подоспеет
Цитата (toxa_7, 29.08.2012): > Меня, конечно, сейчас обвинят в ничегонепонимании и старомодности, но лично по мне, то закупили бы штучек 4-5 б/у KT8D5 из Праги. А какой смысл зоопарк разводить? Да и с чешской ТИСУ в Москве с 80-х как-то не особо срослось. А если менять Э/О, то ИМХО овчинка явно не будет стоить выделки.
Цитата (toxa_7, 29.08.2012): > поэксплуатировали бы проверенные вагончики.
МТТА для Москвы более проверенные, чем КТ8Д5.
Цитата (toxa_7, 29.08.2012): > А там, глядишь, и поставка сквозь скандальный конкурс подоспеет
По скандальному конкурсу все вагоны должны быть односторонними, так что на Лесную из той партии ничего не перепадёт. В идеале, с учётом пассажиропотока, тут нужно что-то двухсекционное шестиосное, в духе каирских К5: http://transphoto.ru/photo/457867/ Ну а этим составам МТТА работа в Москве всегда найдётся - в качестве челноков при ремонтах на линии любой загруженности.
Цитата (DimonS, 29.08.2012): > Цитата (toxa_7, 29.08.2012): > > Меня, конечно, сейчас обвинят в ничегонепонимании и старомодности, но лично по мне, то закупили бы штучек 4-5 б/у KT8D5 из Праги. > А какой смысл зоопарк разводить? Да и с чешской ТИСУ в Москве с 80-х как-то не особо срослось. А если менять Э/О, то ИМХО овчинка явно не будет стоить выделки.
Кроме того, продавать б/у KT8D5 Прага не собиралась и не собирается.
Цитата (Dissident, 30.08.2012): > Пока просто интересуюсь :). А чем вас наш Питерский трамвай не устраивает ?) Старый ПС ? Ну тогда можно в первый парк идти работать )
Цитата (Иван Яковлев, 30.08.2012): > Цитата (Dissident, 30.08.2012): > > Пока просто интересуюсь :). > А чем вас наш Питерский трамвай не устраивает ?) Старый ПС ? Ну тогда можно в первый парк идти работать )
Я не говорил, что питерский трамвай не устраивает. Просто интересны условия - раз бывают приезжие водители, учитывая специфику стоимости проживания в столице, интересно, как они живут.
Цитата (Dissident, 30.08.2012): > Я не говорил, что питерский трамвай не устраивает. Просто интересны условия - раз бывают приезжие водители, учитывая специфику стоимости проживания в столице, интересно, как они живут.
А вот у меня что-то всплывает в памяти, что когда во времена моего студенчества (до 2009 года) в трамвае объявляли о наборе водителей в Краснопресненское трамвайное депо, то одним из условий было комфортабельное общежитие.
>Выполнение проектных работ на реконструкцию трамвайных путей на >объекте «Трифоновская ул. (от ул. Образцова) - улица Гиляровского, д. >35, включая узел «улица Гиляровского угол Серединского переулка».
Цитата (rft2, 30.08.2012): > Появился конкурс на организацию оборотного тупика в окрестностях пересечения Трифоновской и Гиляровского: Цитата (stas_kinoshnik, 29.08.2012): > Честно говоря, тоже не понимаю, почему вагоны отдали бауманцам.
вот видишь, Стасень, слушай дяду Пумня, дядя Пумень всё знает)
на углу Трифоновской и Гиляровского месяца два назад велись раскопки - сосбственно, рельсы на Трифоновской были откопаны из-под асфальта. я бы на веле, без фотоаппарата и свято уверен, что кто-нибудь это дело сфотографирует и без меня
> >Выполнение проектных работ на реконструкцию трамвайных путей на > >объекте «Трифоновская ул. (от ул. Образцова) - улица Гиляровского, д. > >35, включая узел «улица Гиляровского угол Серединского переулка».
То есть поворот Образцова/Трифоновская, потом поворот Трифоновская/Гиляровского и Гиляровского/Протопоповский, откуда и зачем тогда тупики?
Цитата (Taganka Terrorist, 31.08.2012): > То есть поворот Образцова/Трифоновская, потом поворот Трифоновская/Гиляровского и Гиляровского/Протопоповский, откуда и зачем тогда тупики?
Просто повернуть с Трифоновской на Гиляровского невозможно - там слишком острый угол. Я думаю, что тупик будет на Гиляровского между Трифоновской и Сущёвским валом.
Цитата (rft2, 01.09.2012): > Просто повернуть с Трифоновской на Гиляровского невозможно - там слишком острый угол.
Тобишь с Трифоновской поворот на Гиляровского в сторону Рижской и там тупик для двух линий (от м. "Пр. Мира" по ул. Гиляровского и с Трифоновской поворот к Рижской в тупик)? Я не очень знаком с местностью...
Это уже Трифоновская, а не Лесная, о которой речь шла выше. И на этом участке А0 ходит вместе с А19, совместно обеспечивая вполне приемлемый интервал. Причём даже в случае пуска трамвая (и отмены 0) этот поток продолжит ездить на А/Мт19, т.к. от метро до автобусной остановки 100 м без переходов, а до трамвая (при тупике на Трифоновской в пределах существующих путей) шкандыбать полкилометра.
Цитата (Антон Чиграй, 25.02.2013): > Это уже Трифоновская, а не Лесная, о которой речь шла выше. И на этом участке А0 ходит вместе с А19, совместно обеспечивая вполне приемлемый интервал. > Причём даже в случае пуска трамвая (и отмены 0) этот поток продолжит ездить на А/Мт19, т.к. от метро до автобусной остановки 100 м без переходов, а до трамвая (при тупике на Трифоновской в пределах существующих путей) шкандыбать полкилометра.
В тот день я ехал на ПАЗе по 0 до МИИТа. После того как я вышел, еще человек 5 осталось.
链接