TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БФ № 862; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва БФ № 862  —  маршрут 6
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Ленинградский проспект
Строительство 26-этажного здания института "Гидропроект". Из Центрального Архива Электронных и Аудиовизуальных Документов Москвы

Прислал u96 · Москва           Дата: 1965 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.08.2012 03:51 MSK
Просмотров — 1276

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Алексей ЛВ+1
Yuriy Meshanskiy+1
Кот-777+1
Mitay+1
Kosta1466+1
Seadick+1
Домиан+1
Лайонел+1
leha71+1
nik0352+1
Sentinel+1
Евгений Барцио+1
Alexandr Matr+1
ARTём+1
Vladimir Vill+1
Макс И+1
Архитектор+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
Блескин Михаил+1
Справедливый+1
Александров Николай+1
dimas1713+1
Янис Витолс+1
sarman+1
Павел В. Кашин+1
Олег Черников+1
Андрей Бурлаков+1
M&S+1
Dima61+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Васильев+1
AlexSan+1
Александр Сологубов+1
Володя Царенко+1
ПисателЬ+1
Dozent+1
Мамед+1
Иван Волков+1
Andrew Gri-Shen+1
Сандей+1
Алексей Волков+1
omigor+1
andreev+1
Богдан Смыков+1
Алексей Чернов+1
Киpeeв Андрей+1
Сэм+1
alex26+1
Колобок+1
AVB+1
Technicman+1
Leshiy_84+1
VLM124+1
Илюха_ЛэП+1
Изускин Александр+1
Василий КР+1
Михаил Смирнов+1
ЭР200+1
Гарёк+1
Александр Шанин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Станислав+1
Бараш Алексей+1
Владимир Мартынов+1
Яковлев Александр+1
Синий трамвай+1
Никита Осипов+1
Андрей Плешков+1
Денис Щербина+1
Никита Лапин+1
Guaglione+1
GrekOFF+1
an-tonik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Karol95+1
Serj+1
Антон Чиграй+1
Ник Харлей+1
Andrey_1989+1
Voldemar+1
Максим Компанец+1
femida-msk+1
С. Чекалкин+1
Ymtram+1

Москва, БФ № 862

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1927
Модель:БФ
Построен:1927
Текущее состояние:Списан (28.06.1968)
Назначение:Пассажирский
Двухосный моторный вагон, построен на Сормовском заводе.
Перед списанием работал в Краснопресненском депо.
Списан 28.06.1968.

Комментарии · 17

28.08.2012 10:13 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 791
Надо же, а тоннель уже тогда был, хотя движение то было полуживое...
+1
+1 / –0
28.08.2012 21:24 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Интересно, а зачем Волоколамка делала такой изгиб, прижимаясь к корпусу МАИ? Строили подземный переход?
0
+0 / –0
28.08.2012 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 775
я 27 этажей насчитал!
+2
+2 / –0
28.08.2012 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 640
Цитата (Илюха_ЛэП, 28.08.2012):
> Интересно, а зачем Волоколамка делала такой изгиб

Это - еще старая узкая Волоколамка до расширения, при котором трамвайные пути были отодвинуты влево (если ориентироваться по данной фотографии).
+3
+3 / –0
29.08.2012 01:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Мда, машин в этом месте ощутимо стало больше...
0
+0 / –0
29.08.2012 02:16 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Сейчас это место, на мой взгляд, одно из самых неуютных в Москве. Кругом стройка, постоянно надо что то где то обходить, бесконечные доски, горы, ограждения, блоки, стройматериалы навалены... Надеюсь, что по завершении стройки будет всеаккуратно и красиво. Хотя в Москве где кончается одна стройка, рядом тут же начинается вторая...
+1
+1 / –0
29.08.2012 02:48 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А так всё хорошо начиналось....
http://transphoto.ru/photo/153351/
http://transphoto.ru/photo/113383/
+1
+1 / –0
29.08.2012 02:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
http://zalil.ru/33712125
А вот эата фотография вообще почти с того же ракурса... Ещё и реклама iPhone придаёт колоритности(((
+1
+1 / –0
29.08.2012 11:11 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Строительство на Соколе начали в 2005 году. Сегодня 2012 и пока конца не видно.
+1
+1 / –0
29.08.2012 14:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Нет, конец видно, но он как-то нее впечатляет. Особенно в современном строительстве подобных объектов угнетают отатки технических построек и всякие колодцы и вентиляции, какк будто так уж сложно их убрать, а не облицовывать плиткой "чтоб красивее выглядели")
0
+0 / –0
29.08.2012 14:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Кстати, много раз обсуждалось, но может есть какая-то новая информация относительно трамваев да Соколе? То что из здания Трансбордера делают центр управления развязкой, это даже видно. А кольцо? маршруты?? Было бы интересно если бы после эксперемента на Лесной, дали бы крупный заказ ТРЗ на обеспечение двусторонними вагонами 6, 28 и 15.. Тогда оборотные тупики можно вообще к выходу метро подтащить..
+1
+1 / –0
29.08.2012 16:48 MSK
Ссылка
Арнольд · Самара
Фото: 1
Кстати, строительство Гидропроекта было приостановлено на полгода из-за того, что сверху просматривалась территория за зданием, которое на фотке справа. Там какой-то сверхсекретный институт, вроде и сейчас вывесок нету. Вот, пока там какой-то козырек не навели на всю территорию, здание и не строили))
0
+0 / –0
29.08.2012 22:46 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Арнольд, 29.08.2012):
> Там какой-то сверхсекретный институт

КБ Алмаз
0
+0 / –0
10.09.2012 10:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Ник Харлей, 28.08.2012):
> Надо же, а тоннель уже тогда был, хотя движение то было полуживое...

Ибо тогда еще строили по генплану и с учетом перспектив.
Сейчас на перспективу очень мало закладывается, в лучше случае возможность расширения когда-нибудь или пристройки. А так стараются ужаться и вложить только в то, что надо сейчас. Хотя потом оказывается, что уже лет через 5-10 наступает та самая перспектива.
0
+0 / –0
14.09.2012 18:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 307
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Сейчас на перспективу очень мало закладывается, в лучше случае возможность расширения когда-нибудь или пристройки.

С другой стороны, сейчас именно ввиду отсутствия внятного перспективного планирования заделы оставлять бессмысленно, бо непонятно, в какую сторону унесётся мысль "специально обученных" (tm) лет через пять после строительства.
0
+0 / –0
14.09.2012 19:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Антон Чиграй, 14.09.2012):
> С другой стороны, сейчас именно ввиду отсутствия внятного перспективного планирования заделы оставлять бессмысленно, бо непонятно, в какую сторону унесётся мысль "специально обученных" (tm) лет через пять после строительства.

Заделы для дорог оставлять в виде бульваров или зеленых полос. Хуже от этого не будет.
А вот для развязок надо заранее думать о потоке в 2 раза больше. К примеру Савеловская развязка пропускает через себя все спокойно.
Если убрать в одном месте хаотичную парковку, и прикрыть один съезд, от водителей жиликов, заставив их ехать чуть дальше, где положенно, то она еще больше разгрузится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.