TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 339
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 339  —  маршрут 15, СМЕ 339+335 (челнок). Маневры
Улица 8 Марта

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 26 августа 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.08.2012 21:54 MSK
Просмотров — 716

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Матвей Разгоняев+1
Dима66+1
Артём Мальгинов+1
Андрэ+1
Бронза_62+1
Alex828+1
Киpeeв Андрей+1
Maestro+1
manil+1
Глеб Станиславович+1
Euros+1
Макс Вдовиченко+1
D.A.mix+1
ZiU-9+1
Michal Isakov+1
Володя Мадоян+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
betakaroten+1
pazik+1
Алексей Волков+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей+1
chibuga+1
Убийца КТМов-5+1
Pivdenmazh+1
Михаил Смирнов+1
Ярослав Московка+1
makfan+1
Fering+1
Сергей Крылов+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
Vasiljev Sergei+1
Tranvia+1
Янис Витолс+1
TATRA-K2+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
mYm+1
С. Чекалкин+1
X-Rayder+1
Andrew Gri-Shen+1
вадя 2017+1
Olegov+1
Moscowit+1
dimas1713+1
Абрам+1
Яковлев Александр+1
M&S+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Dima61+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
Евгений Павленко+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
Капитан+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Алексей Чернов+1
Никита Лапин+1
Владислав Александров+1
РВЗ -6М2+1
Антон Чиграй+1
Роман Романов+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Pro-man+1
BaNDiT69+1
Владимир Мартынов+1
YaMain+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Агапитов+1
Vostok+1
misa+1
Справедливый+1
Александр Конов+1
IAGSoft+1
Антон triangel+1
Денис Щербина+1
Metro_man+1
Семёнов+1
Konstantin71+1
Rezident+1
Alexman+1
Olezka+1
femida-msk+1
Karol95+1
Aleks+1
Иван Ревенков+1
AlMax+1
Rio+1
Федин Кирилл+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Voldemar+1
Ищенко Никита+1

Екатеринбург, Tatra T3SU № 339

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174787
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:CМЕ 339+340
Установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК"

Комментарии · 24

27.08.2012 16:25 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
А над съездом конташка не предусмотрена?
+8
+8 / –0
27.08.2012 16:40 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10941 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Нет. А зачем она? Вагоны спокойно встают в аккурат под контактной сетью встречного направления и поднимают пантограф на другом вагоне.
+3
+5 / –2
27.08.2012 18:12 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Rezident, 27.08.2012):
> Нет. А зачем она? Вагоны спокойно встают в аккурат под контактной сетью встречного направления и поднимают пантограф на другом вагоне.

Я может что-то не понимаю в этой жизни... А как эти челноки переезжают по этому съезду? Разгоняются и оттягивают пантограф, чтобы он не разложился вверх?
+6
+7 / –1
27.08.2012 18:42 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Нет блин, на крыше пантографоуловитель стоит! Конечно оттягивают на съезде!
–4
+1 / –5
27.08.2012 18:47 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10941 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Никто никуда не разгоняется и ничего не оттягивает.
Вагон прибывает на остановку с поднятым пантографом на 1-м вагоне (в данном случае 335). Женщина переводит стрелку на встречный путь. Водитель, не опуская пантограф, пересаживается в кабину 2-го вагона (в данном случае 339). Начинает движение до тех пор, пока пантограф вагона 339 не зайдет под контактную сеть встречного направления (за этим наблюдает другая женщина). Как только вагон 339 занял нужную позицию, пантограф на вагоне 335 опускают, а на вагоне 339 поднимают.
+8
+8 / –0
27.08.2012 18:56 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Итого - две лишние женщины =)
+19
+20 / –1
27.08.2012 19:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Как всё сложно-то. Стрелка без пружины, КС нет. Что мешало КС нормально повесить? Даже у нас и то вешали в таком случае.
Заднему вагону поплохело? Аж позеленел.
+3
+7 / –4
27.08.2012 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
НУ БРЕД ЖЕ!! Повесить маленький кусок КС не сложно, зато не нужно 2 лишние женщины. Нет лишнего гемора.
+7
+9 / –2
27.08.2012 19:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10941 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Вообще-то одна из женщин выступает в роли диспетчера и отправляет вагоны в рейс, а вторая следит за тем, чтобы пассажиры не сели не в тот вагон.

Цитата (McFly, 27.08.2012):
> Заднему вагону поплохело? Аж позеленел.

Вот это действительно бред какой-то написан.
+7
+9 / –2
27.08.2012 19:41 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вот, такой же съезд в Калининграде. Организован специально, что бы не толкать сломанный вагон дальше по участку с тяжелым профилем. Водители управляются с перецепкой за 1 минуту.
http://transphoto.ru/photo/435478/
+1
+2 / –1
27.08.2012 19:47 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10941 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Все, конечно, хорошо, что в Калининграде так делают, но у нас это мера временная. Через 2 недели этот съезд останется только на фотографиях.
+5
+5 / –0
27.08.2012 19:53 MSK
Ссылка
71-405 · Екатеринбург
Фото: 34
Цитата (Yosheek, 27.08.2012):
> НУ БРЕД ЖЕ!! Повесить маленький кусок КС не сложно, зато не нужно 2 лишние женщины. Нет лишнего гемора.

Провод стоит денег. Под него нужно всю КС на данном участке переделывать этим обрубком, а так дешево и сердито. Так сказать бюджетный вариант.
–7
+4 / –11
27.08.2012 21:18 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Да не, нормально! Главное что Движение сохраняется..
Кстати слышал по рации что кто то тут пантограф сломал.
0
+1 / –1
27.08.2012 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1270
Вопрос. А так ли нужен съезд? У нас был пример применения точно такого же челнока. Две СМЕ спокойно ездили себе по обоим линиям. Съезд вообще не нужен был. Только морока путейцам.
0
+0 / –0
27.08.2012 22:42 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
На таком расстоянии и с таким пассажиропотоком 2 челнока просто не справятся.
+6
+6 / –0
27.08.2012 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 13
По превью выглядит, как сход с рельсов.
0
+1 / –1
27.08.2012 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 629
Вот это бред, до такова ещё додуматся надо. Такие манёвры на линии с пассажирами. Действительно что мешало кусок проволки протянуть чтоб спокойна можно было без этих лишних телодвижений как Rezident описал проехать можно? Этож невыгодно. Время пути увеличивается, лишнему человеку платить нужно чтоб следил, стрелки переводи... да и беготня водителю, особенно в дождь это всё прикольно делать. Схалтурили движенцы на ремонте, хорошо что движение оставили и челноки додумались зделать. Вот почему придумать/организовать по человечески нельзя, обезательно с каким нибудь экшеном чтоб другие мучались.
+1
+3 / –2
27.08.2012 23:36 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Дикость, как хотите. У нас во время ремонтов над временными съездами всегда вешали провод. И если в том месте жёсткая подвеска на тросовых поперечинах, то эти дополнительные поперечины потом и оставляли.
0
+2 / –2
27.08.2012 23:44 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Это супер. До чего может довести человеческая лень.
+4
+5 / –1
28.08.2012 07:28 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10941 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Киреев Андрей, 28.08.2012):
> Вопрос. А так ли нужен съезд? У нас был пример применения точно такого же челнока. Две СМЕ спокойно ездили себе по обоим линиям. Съезд вообще не нужен был. Только морока путейцам.

Нужен. На данном участке работает 8 челноков. Тем более, что на узле Ферганская пошерстная стрелка литая.
+1
+1 / –0
28.08.2012 10:02 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Синий трамвайчик, 27.08.2012):
> что кто то тут пантограф сломал.

Вот интересно, как в этом случае меняли бы пантограф? Бред.

> Кстати слышал по рации
Ну я "в живую" видел, и знал, что сход пантографа при такой системе съезда явно будет. Да и ещё, видел на этом съезде как сходил пантограф "второго" вагона, видел как сполз пантограф "первого", кстати не решились после сполза пантографа проезжать на выбеге еэнтот съезд, хотя и попробывали.
0
+0 / –0
28.08.2012 18:25 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Rezident, 27.08.2012):
> Вообще-то одна из женщин выступает в роли диспетчера и отправляет вагоны в рейс

Водитель сам не может отправиться? Полно конечных без диспетчерских, а у водителя расписание.

Цитата (Rezident, 27.08.2012):
> а вторая следит за тем, чтобы пассажиры не сели не в тот вагон.

А как они сядут - через форточку?
0
+0 / –0
28.08.2012 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Алексей Волков, 27.08.2012):
> У нас во время ремонтов над временными съездами всегда вешали провод.

У нас вовремя ремонта движение обычно останавливают совсем.
0
+0 / –0
31.08.2012 12:55 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10941 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 28.08.2012):
> Вот интересно, как в этом случае меняли бы пантограф? Бред.

В чем конкретно бред? Нужно будет поменять - поменяют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.