TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, Tatra T3SU № 339
  JekaterinburgTatra T3SU № 339  —  Marsruut 15, СМЕ 339+335 (челнок). Маневры
Улица 8 Марта

Autor: Антифактор · Tšeljabinsk           Kuupäev: 26 august 2012 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 26.08.2012 21:54 MSK
Vaatamisi — 716

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +102
Матвей Разгоняев+1
Dима66+1
Артём Мальгинов+1
Андрэ+1
Бронза_62+1
Alex828+1
Киpeeв Андрей+1
Maestro+1
manil+1
Глеб Станиславович+1
Euros+1
Макс Вдовиченко+1
D.A.mix+1
ZiU-9+1
Michal Isakov+1
Володя Мадоян+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
betakaroten+1
pazik+1
Алексей Волков+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей+1
chibuga+1
Убийца КТМов-5+1
Pivdenmazh+1
Михаил Смирнов+1
Ярослав Московка+1
makfan+1
Fering+1
Сергей Крылов+1
Аркадий Новожилов+1
GeLo+1
Vasiljev Sergei+1
Tranvia+1
Янис Витолс+1
TATRA-K2+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
mYm+1
С. Чекалкин+1
X-Rayder+1
Andrew Gri-Shen+1
вадя 2017+1
Olegov+1
Moscowit+1
dimas1713+1
Абрам+1
Яковлев Александр+1
M&S+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Dima61+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
Евгений Павленко+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
Капитан+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Алексей Чернов+1
Никита Лапин+1
Владислав Александров+1
РВЗ -6М2+1
Антон Чиграй+1
Роман Романов+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Pro-man+1
BaNDiT69+1
Владимир Мартынов+1
YaMain+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Агапитов+1
Vostok+1
misa+1
Справедливый+1
Александр Конов+1
IAGSoft+1
Антон triangel+1
Денис Щербина+1
Metro_man+1
Семёнов+1
Konstantin71+1
Rezident+1
Alexman+1
Olezka+1
femida-msk+1
Karol95+1
Aleks+1
Иван Ревенков+1
AlMax+1
Rio+1
Федин Кирилл+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Voldemar+1
Ищенко Никита+1

Jekaterinburg, Tatra T3SU № 339

Süsteem:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoo:Yuzhnoye tram depot
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1985
Tehase number:174787
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:CМЕ 339+340
Установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК"

Kommentaarid · 24

27.08.2012 16:25 MSK
Link
kemal · Kaasan
Fotosid: 2
А над съездом конташка не предусмотрена?
+8
+8 / –0
27.08.2012 16:40 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10941 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
Нет. А зачем она? Вагоны спокойно встают в аккурат под контактной сетью встречного направления и поднимают пантограф на другом вагоне.
+3
+5 / –2
27.08.2012 18:12 MSK
Link
ЁжикНН · Nižni Novgorod
Fotosid: 132
Цитата (Rezident, 27.08.2012):
> Нет. А зачем она? Вагоны спокойно встают в аккурат под контактной сетью встречного направления и поднимают пантограф на другом вагоне.

Я может что-то не понимаю в этой жизни... А как эти челноки переезжают по этому съезду? Разгоняются и оттягивают пантограф, чтобы он не разложился вверх?
+6
+7 / –1
27.08.2012 18:42 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
Нет блин, на крыше пантографоуловитель стоит! Конечно оттягивают на съезде!
–4
+1 / –5
27.08.2012 18:47 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10941 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
Никто никуда не разгоняется и ничего не оттягивает.
Вагон прибывает на остановку с поднятым пантографом на 1-м вагоне (в данном случае 335). Женщина переводит стрелку на встречный путь. Водитель, не опуская пантограф, пересаживается в кабину 2-го вагона (в данном случае 339). Начинает движение до тех пор, пока пантограф вагона 339 не зайдет под контактную сеть встречного направления (за этим наблюдает другая женщина). Как только вагон 339 занял нужную позицию, пантограф на вагоне 335 опускают, а на вагоне 339 поднимают.
+8
+8 / –0
27.08.2012 18:56 MSK
Link
m138 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 3
Итого - две лишние женщины =)
+19
+20 / –1
27.08.2012 19:20 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Как всё сложно-то. Стрелка без пружины, КС нет. Что мешало КС нормально повесить? Даже у нас и то вешали в таком случае.
Заднему вагону поплохело? Аж позеленел.
+3
+7 / –4
27.08.2012 19:21 MSK
Link
Fotosid: 300
НУ БРЕД ЖЕ!! Повесить маленький кусок КС не сложно, зато не нужно 2 лишние женщины. Нет лишнего гемора.
+7
+9 / –2
27.08.2012 19:33 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10941 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
Вообще-то одна из женщин выступает в роли диспетчера и отправляет вагоны в рейс, а вторая следит за тем, чтобы пассажиры не сели не в тот вагон.

Цитата (McFly, 27.08.2012):
> Заднему вагону поплохело? Аж позеленел.

Вот это действительно бред какой-то написан.
+7
+9 / –2
27.08.2012 19:41 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotosid: 151
Вот, такой же съезд в Калининграде. Организован специально, что бы не толкать сломанный вагон дальше по участку с тяжелым профилем. Водители управляются с перецепкой за 1 минуту.
http://transphoto.ru/photo/435478/
+1
+2 / –1
27.08.2012 19:47 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10941 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
Все, конечно, хорошо, что в Калининграде так делают, но у нас это мера временная. Через 2 недели этот съезд останется только на фотографиях.
+5
+5 / –0
27.08.2012 19:53 MSK
Link
71-405 · Jekaterinburg
Fotosid: 34
Цитата (Yosheek, 27.08.2012):
> НУ БРЕД ЖЕ!! Повесить маленький кусок КС не сложно, зато не нужно 2 лишние женщины. Нет лишнего гемора.

Провод стоит денег. Под него нужно всю КС на данном участке переделывать этим обрубком, а так дешево и сердито. Так сказать бюджетный вариант.
–7
+4 / –11
27.08.2012 21:18 MSK
Link
Fotosid: 6
Да не, нормально! Главное что Движение сохраняется..
Кстати слышал по рации что кто то тут пантограф сломал.
0
+1 / –1
27.08.2012 22:25 MSK
Link
Fotosid: 1270
Вопрос. А так ли нужен съезд? У нас был пример применения точно такого же челнока. Две СМЕ спокойно ездили себе по обоим линиям. Съезд вообще не нужен был. Только морока путейцам.
0
+0 / –0
27.08.2012 22:42 MSK
Link
Fotosid: 621
На таком расстоянии и с таким пассажиропотоком 2 челнока просто не справятся.
+6
+6 / –0
27.08.2012 23:03 MSK
Link
Fotosid: 13
По превью выглядит, как сход с рельсов.
0
+1 / –1
27.08.2012 23:19 MSK
Link
Fotosid: 629
Вот это бред, до такова ещё додуматся надо. Такие манёвры на линии с пассажирами. Действительно что мешало кусок проволки протянуть чтоб спокойна можно было без этих лишних телодвижений как Rezident описал проехать можно? Этож невыгодно. Время пути увеличивается, лишнему человеку платить нужно чтоб следил, стрелки переводи... да и беготня водителю, особенно в дождь это всё прикольно делать. Схалтурили движенцы на ремонте, хорошо что движение оставили и челноки додумались зделать. Вот почему придумать/организовать по человечески нельзя, обезательно с каким нибудь экшеном чтоб другие мучались.
+1
+3 / –2
27.08.2012 23:36 MSK
Link
Fotosid: 14
Дикость, как хотите. У нас во время ремонтов над временными съездами всегда вешали провод. И если в том месте жёсткая подвеска на тросовых поперечинах, то эти дополнительные поперечины потом и оставляли.
0
+2 / –2
27.08.2012 23:44 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Это супер. До чего может довести человеческая лень.
+4
+5 / –1
28.08.2012 07:28 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10941 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
Цитата (Киреев Андрей, 28.08.2012):
> Вопрос. А так ли нужен съезд? У нас был пример применения точно такого же челнока. Две СМЕ спокойно ездили себе по обоим линиям. Съезд вообще не нужен был. Только морока путейцам.

Нужен. На данном участке работает 8 челноков. Тем более, что на узле Ферганская пошерстная стрелка литая.
+1
+1 / –0
28.08.2012 10:02 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotosid: 47
Цитата (Синий трамвайчик, 27.08.2012):
> что кто то тут пантограф сломал.

Вот интересно, как в этом случае меняли бы пантограф? Бред.

> Кстати слышал по рации
Ну я "в живую" видел, и знал, что сход пантографа при такой системе съезда явно будет. Да и ещё, видел на этом съезде как сходил пантограф "второго" вагона, видел как сполз пантограф "первого", кстати не решились после сполза пантографа проезжать на выбеге еэнтот съезд, хотя и попробывали.
0
+0 / –0
28.08.2012 18:25 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Цитата (Rezident, 27.08.2012):
> Вообще-то одна из женщин выступает в роли диспетчера и отправляет вагоны в рейс

Водитель сам не может отправиться? Полно конечных без диспетчерских, а у водителя расписание.

Цитата (Rezident, 27.08.2012):
> а вторая следит за тем, чтобы пассажиры не сели не в тот вагон.

А как они сядут - через форточку?
0
+0 / –0
28.08.2012 18:57 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Алексей Волков, 27.08.2012):
> У нас во время ремонтов над временными съездами всегда вешали провод.

У нас вовремя ремонта движение обычно останавливают совсем.
0
+0 / –0
31.08.2012 12:55 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10941 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
Цитата (Спектр, 28.08.2012):
> Вот интересно, как в этом случае меняли бы пантограф? Бред.

В чем конкретно бред? Нужно будет поменять - поменяют.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.