Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) Nr. 539
  Krasnodar 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) Nr. 539 
Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского
Практически готов третий капитально отремонтированный в Тихорецке вагон 71-605 №539. За основу, как видно, взят второй вагон, №513, но изменения всё же присутствуют

Autor: Александров Николай · Krasnodar           Datum: Mittwoch, 8. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 26.08.2012 11:27 MSK
Aufrufe — 1581

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122
Trolleybus Photography+1
Егор Луговой+1
Matvey71-619+1
Smiroll+1
Герман Муромцев+1
Артурыч+1
Иван Шишкин+1
Андрей Дубовицкий+1
mixkol+1
sergasl+1
makfan+1
Denis+1
Трёхгранка+1
Константин Т.+1
GeLo+1
Андрей030+1
Serj+1
ZZ-TOP+1
Olezka+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Etix1979+1
Ушастик+1
DenisKe+1
X-Rayder+1
Star2007+1
RGB+1
Voldemar+1
пассат+1
Александр Сологубов+1
IvanPG+1
Ярослав Московка+1
Киpeeв Андрей+1
Viktor_L+1
Petko21+1
Владимир Дмитриев+1
Станислав Тихомиров+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
pazik+1
AVB+1
Андрей Сычёв+1
Анастасия Нестерова+1
Кирилл Иванов+1
Яковлев Александр+1
dimon из Курска+1
Головизин Сергей+1
UmbrellaMoon+1
Щукин Д.+1
KSV+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Акуленко+1
Владимир Мартынов+1
olegomm+1
Jan de Vu+1
FlasH+1
Андрей Плешков+1
Дальнобойщик+1
Simferopol+1
Дмитрий Яловой+1
вадя 2017+1
CityVepr+1
Илья+1
Дмитрий Николаевский+1
Пикет+1
ViktorRy+1
Aztec+1
Влад96+1
Серко+1
Руслан Измайлов+1
Убийца КТМов-5+1
Т.Л.Н.+1
Michal Isakov+1
Евгений Гаврилин+1
Илья Шпаков+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Разуменко+1
Siachoquero+1
Михаил Селивёрстов+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
Никита Лапин+1
Олег Бодня+1
nss991+1
Anton_Abramov+1
Maksimus+1
misa+1
Володя Мадоян+1
vic938+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
Сандей+1
Наталья Зинчук+1
Антифактор+1
Sentinel+1
mkm+1
denver+1
ASG+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
RTT+1
YaMain+1
Алексей Савин+1
Сергей Крылов+1
BaNDiT69+1
Яков Титенок+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Николаевич+1
Fering+1
MMG+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karol95+1
Вадим_мэн+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1

Krasnodar, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) Nr. 539

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
von...:03.2013
Typ:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Baujahr:03.2013
Fabriknummer:3
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Kommentare · 44

26.08.2012 12:20 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
Нижнюю габаритку так и не хотят переделывать.
+4
+4 / –0
26.08.2012 15:33 MSK
Link
Fotos: 1592
Пока будет такой, а дальше видно будет.
+3
+3 / –0
26.08.2012 17:22 MSK
Link
Fotos: 15301
Форточки широкие
+2
+2 / –0
26.08.2012 17:23 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
А фото второго есть?
+1
+2 / –1
26.08.2012 18:33 MSK
Link
Fotos: 909
Он аналогичен этому.
0
+0 / –0
26.08.2012 23:55 MSK
Link
Keine Fotos
Жизнерадостный КТМ. )
+3
+4 / –1
27.08.2012 14:59 MSK
Link
Fotos: 300
Может заминусуют.. но мне вспомнились всякие картинки типа
"Ты упоротый чтоле с**а?"
–1
+4 / –5
29.08.2012 21:13 MSK
Link
Fotos: 909
Олег, год постройки нужно исправить на 2012, либо у прошлых КВР-ов исправить года.
0
+0 / –0
29.08.2012 21:56 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Сейчас сделаю. Это Антон Максимов залез туда, куда его не просили.
Вагон ещё не доделан и не сдан заказчику, поэтому я не оформлял его как готовый КВР - ведь его дата выпуска, в сущности, ещё не известна.
0
+0 / –0
14.01.2013 01:00 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Какие перспективы по модернизации других вагонов подобным образом на 2013 год? И когда этот прибудет в город?
0
+0 / –0
14.01.2013 01:03 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Jen, 14.01.2013):
> Какие перспективы по модернизации других вагонов подобным образом на 2013 год? И когда этот прибудет в город?

Этот вагончик скоро должен приехать в Краснодар. Деньги после повышения пошли.

Сейчас готовится к отправке вагон 557. И вроде как ещё несколько трамваек "зарезервированы" для путешествия на ТМЗ.
0
+0 / –0
14.01.2013 01:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Почему вроде как? Я же ясно написал на кубанском форуме - 557, 511 и 516.
0
+0 / –0
14.01.2013 11:06 MSK
Link
Fotos: 1592
Да, "вроде" лишнее, а номера вагонов лень было искать.
0
+0 / –0
16.02.2013 19:56 MSK
Link
Keine Fotos
Скажите пожалуста,планируется ли отправка на КВР в Тихорецк вагонов 71-608К?
0
+0 / –0
16.02.2013 21:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Пока нет.
0
+0 / –0
06.03.2013 19:50 MSK
Link
Fotos: 909
Олег, может, по традиции, следует указать и месяц смены модели - 03.2013?
0
+0 / –0
06.03.2013 21:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
03.2012 - это ещё очень условно, т.к. пока его ещё доведут до ума. Ладно, поставлю март...
0
+0 / –0
08.03.2013 20:35 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Один минус ребята,кузов так и остался слегка прогнутым в середине.
0
+0 / –0
08.03.2013 23:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
1. Не судите по фотографии.
2. Это новый кузов, а не переделка старого.
0
+0 / –0
08.03.2013 23:14 MSK
Link
Fotos: 909
Так вроде же после 539 начали делать новые кузова, или все-таки с 539?
0
+0 / –0
09.03.2013 00:33 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Возможно, даже с 513.
539 - точно с новым кузовом.
0
+0 / –0
09.03.2013 23:22 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Это старый кузов. Новые так не прогибаются. Я 6 вагонов КТМ 71-605 откапиталил. Точно говорю,это старый кузов,его на долго не хватит,врятли каркас и рама укреплены. Просмотрите разные фото таких трамваев из разных городов и вы заметите диформации на передней,в середине,и задней площадках вагонов.А при езде можно заметить как (особенно передняя площадка)расскачивается вверх,вниз.
+1
+1 / –0
10.03.2013 01:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
На краснодарских вагонах 71-605 деформаций нет за очень редкими исключениями. Про "виляние площадок" сотрудники депо вообще впервые узнали от меня. Поэтому прошу не ставить диагноз по фото. Может быть, тут освещение как-то сыграло, может быть, ещё что-то. Но это новый кузов, и заметных нарушений геометрии лично я на нём не вижу.
0
+0 / –0
10.03.2013 10:49 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Смотрите внимательней,сгиб заметен не вооруженым взглядом. И вообще,чего спорить,загляните ему под фальш борта,рассмотрите раму,скорее всего она просто покрашена суриком. Под задней и передней площадками должны остаться "гнезда",для установки сцепок. Ведь такие вагоны были расчитаны для СМЕ. (не мне вам обьяснять). Если кто-то сможет,посмотрите,тогда точно выяснится,старый кузов,или нет. И еще,раз уж тот завод выпускает свои трамваи,врятли вагон называли К Т М. Появилась бы своя аббревиатура.
0
+0 / –0
10.03.2013 12:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.03.2013):
> Смотрите внимательней, сгиб заметен не вооруженым взглядом

Где именно?

Цитата (Руслан (ВРМ), 10.03.2013):
> И еще,раз уж тот завод выпускает свои трамваи,врятли вагон называли К Т М. Появилась бы своя аббревиатура.

Завод выпускает кузова для проведения КВР вагонов КТМ, отсюда и соотв. аббревиатура.
0
+0 / –0
10.03.2013 12:25 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (Олег Бодня, 10.03.2013):
> Где именно?

На второй двери,спереда и зада окна спускаются к двери.
0
+0 / –0
10.03.2013 12:31 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (Олег Бодня, 10.03.2013):
> Завод выпускает кузова для проведения КВР вагонов КТМ, отсюда и соотв. аббревиатура.

На видео говорили что намерены выпускать вообще новые трамваи.
0
+0 / –0
11.03.2013 00:17 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.03.2013):
> На второй двери,спереда и зада окна спускаются к двери

Как-то это больше на оптическую иллюзию похоже.

Цитата (Руслан (ВРМ), 10.03.2013):
> На видео говорили что намерены выпускать вообще новые трамваи.

Были намерения по досборке вагонов Siemens для Ростова, но они так намерениями и остались. Такие высокопольные вагоны сейчас если и нужны кому-то будут, то только в рамках проведения КВР. Новьё сейчас уже приобретают только низкопольное.
0
+0 / –0
11.03.2013 15:34 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Если остались крепления для сцепок,то это старый кузов.
0
+0 / –0
11.03.2013 20:05 MSK
Link
Андрей030 · Nowokusnezk
Fotos: 60
Цитата (Олег Бодня, 10.03.2013):
> Завод выпускает кузова для проведения КВР вагонов КТМ, отсюда и соотв. аббревиатура.

Сам то понял что написал? Кузова для КВР, посто смешно! КВР - капитально-востановительный ремонт, это говорит о том что вагоны собраны со старых кузовов!
0
+0 / –0
11.03.2013 20:10 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Есть такое понятие - КВР с заменой кузова...
0
+0 / –0
11.03.2013 20:56 MSK
Link
Fotos: 1592
Насчёт 539, честно, я не уверен, а 516 будет уже именно НОВЫЙ кузов. Вот вам и КВР с ЗАМЕНОЙ кузова. Что смешного-то...
0
+0 / –0
11.03.2013 21:03 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Но если кузов заменили,какой же это КВР,ведь старого в нем(трамвае)ничего не осталось. Это как с машинами (авто),сдай старую,получи новую предварительно доплатив. :-) Еденственное,что старое от прошлого авто,это собачка да ароматизатор на панеле,ну и восспоминания.
0
+0 / –0
12.03.2013 06:29 MSK
Link
Андрей030 · Nowokusnezk
Fotos: 60
Сколько стоит КВР?
0
+0 / –0
12.03.2013 06:29 MSK
Link
Андрей030 · Nowokusnezk
Fotos: 60
Точнее во сколько обошолся КВР данного вагона?
0
+0 / –0
12.03.2013 10:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.03.2013):
> Но если кузов заменили,какой же это КВР,ведь старого в нем (трамвае)ничего не осталось

Остались. Документы. И тележки.
Да, это нелогично, но такова современная российская практика, когда дешевле и проще оформить КВР с заменой кузова, чем покупать новый трамвай или троллейбус.

Сколько стоил КВР именно этого вагона, точно не скажу. Вероятно, в районе 6,5 - 7 миллионов. Сейчас ТМЗ уже просит за аналогичную работу 7,2 млн. руб. См. http://forum.kubtransport.info/read.php?1,30630.
0
+0 / –0
12.03.2013 14:36 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
С КВР понятно,но все же интересно насчет этого вагона,(539)я думаю он в старом кузове. :-)
0
+0 / –0
12.03.2013 14:49 MSK
Link
Андрей030 · Nowokusnezk
Fotos: 60
Да старый это кузов!
1. Какой смысл отправлять на завод старый вагон, если на заводе с него возьмут только тележки, а всё остальное на утиль и придёт с завода ужасное подобие на КТМ но только новый кузов и его комплектующие. http://transphoto.ru/photo/389163/
2. Проще за эти же 7млн купить нормальное симпатичное подобие КТМа, безо всякой отправки старого вагона на завод и затрат на отправку. http://transphoto.ru/photo/572112/
–2
+0 / –2
12.03.2013 16:39 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Андрей030, 12.03.2013):
> Да старый это кузов!
> 1. Какой смысл отправлять на завод старый вагон, если на заводе с него возьмут только тележки, а всё остальное на утиль и придёт с завода ужасное подобие на КТМ но только новый кузов и его комплектующие. http://transphoto.ru/photo/389163/

Вы читать умеете? Если да, то поняли бы, что 525 - первый вариант КВРМ. Сейчас будут вагоны такие, как на снимке.

А кузова новые. Повторяю, что за 539 не ручаюсь, но 516 точно. Мне лень с вами спорить. Кстати, заводчане говорили, что и производство тележек они наладили. Новые или глубокий "КВР" (если так можно выразиться по отношению к тележке), не знаю.

Цитата (Андрей030, 12.03.2013):
> 2. Проще за эти же 7млн купить нормальное симпатичное подобие КТМа, безо всякой отправки старого вагона на завод и затрат на отправку. http://transphoto.ru/photo/572112/

"Симпатичные" - это субъективно, мне они не шибко нравятся.

В КТТУ есть люди, много больше понимающие, что лучше и проще. Мне тоже много всего хочется.
0
+0 / –0
12.03.2013 18:15 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Вот у нас в МТП № 3,это КВР (фото будет позже). Мы с бригадой капитально перебираем вагон,реставрируем кузов,каркас,раму,ремонтируем двери капитально, утепляем вагон,тележки % на 60 обновляются,новая обшивка снаружи и изнутри,ламинированые поручни,замена пола полностью,настил новой резины,монтаж нового,люминсцентного освещения салона,новенькие сиденья,замена оконной резины и ремонт форточек. Монтаж дополнительных маршрутников и установка каллориферов в солоне.Капремонт крыши,если совсем в плохом состоянии,много замены в электрической части. Короче не хуже завода.
0
+0 / –0
12.03.2013 20:22 MSK
Link
Андрей030 · Nowokusnezk
Fotos: 60
Цитата (Александров Николай, 12.03.2013):
> А кузова новые


Цитата (Андрей030, 12.03.2013):
> но 516 точно
Вы работаете в сфере ГЭТ? Даже 516 придёт в старом каркассе http://transphoto.ru/photo/564669/! Потому что нет смысла отправлять старый вагон на завод для КВР приэтом же тратить деньги за доставку на завод(а это не малая сумма доставки по ЖД), если с него как вы говорите приходит новый вагон! Какой в этом смысл, когда проще купить там новый вагон и не тратиться на доставку?
0
+0 / –0
12.03.2013 22:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Смысл в том, что по документам это КВР, поэтому старый вагон должен быть отправлен на завод. Хотя 495 у нас в Усть-Катав не тащили, а отправили только его телеги.

И новый вагон купить не проще, поскольку пока у ТМЗ нет сертификата на выпуск новых вагонов - только на КВР.
0
+0 / –0
04.04.2013 19:36 MSK
Link
SergZ · Moskau
Keine Fotos
Согласен с Олегом! КВР - это казуистика. Насколько я знаю - кузов полностью новый. И вообще вагон новый получается. А вот отсутствие сертификата - проблема.

Цитата (Андрей030, 12.03.2013):
> 2. Проще за эти же 7млн купить нормальное симпатичное подобие КТМа, безо всякой отправки старого вагона на завод и затрат на отправку. http://transphoto.ru/photo/572112/

Андрей - красота понятие относительное и очень субъективное...
+1
+1 / –0
27.04.2017 00:05 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Keine Fotos
На мой взгляд,что улыбка,это несуразно.Нужно прямое стекло и бампер черный,ну и арки закругленные с обшивкой цельной.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..