Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского
Практически готов третий капитально отремонтированный в Тихорецке вагон 71-605 №539. За основу, как видно, взят второй вагон, №513, но изменения всё же присутствуют
Сейчас сделаю. Это Антон Максимов залез туда, куда его не просили. Вагон ещё не доделан и не сдан заказчику, поэтому я не оформлял его как готовый КВР - ведь его дата выпуска, в сущности, ещё не известна.
Это старый кузов. Новые так не прогибаются. Я 6 вагонов КТМ 71-605 откапиталил. Точно говорю,это старый кузов,его на долго не хватит,врятли каркас и рама укреплены. Просмотрите разные фото таких трамваев из разных городов и вы заметите диформации на передней,в середине,и задней площадках вагонов.А при езде можно заметить как (особенно передняя площадка)расскачивается вверх,вниз.
На краснодарских вагонах 71-605 деформаций нет за очень редкими исключениями. Про "виляние площадок" сотрудники депо вообще впервые узнали от меня. Поэтому прошу не ставить диагноз по фото. Может быть, тут освещение как-то сыграло, может быть, ещё что-то. Но это новый кузов, и заметных нарушений геометрии лично я на нём не вижу.
Смотрите внимательней,сгиб заметен не вооруженым взглядом. И вообще,чего спорить,загляните ему под фальш борта,рассмотрите раму,скорее всего она просто покрашена суриком. Под задней и передней площадками должны остаться "гнезда",для установки сцепок. Ведь такие вагоны были расчитаны для СМЕ. (не мне вам обьяснять). Если кто-то сможет,посмотрите,тогда точно выяснится,старый кузов,или нет. И еще,раз уж тот завод выпускает свои трамваи,врятли вагон называли К Т М. Появилась бы своя аббревиатура.
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.03.2013): > На второй двери,спереда и зада окна спускаются к двери
Как-то это больше на оптическую иллюзию похоже.
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.03.2013): > На видео говорили что намерены выпускать вообще новые трамваи.
Были намерения по досборке вагонов Siemens для Ростова, но они так намерениями и остались. Такие высокопольные вагоны сейчас если и нужны кому-то будут, то только в рамках проведения КВР. Новьё сейчас уже приобретают только низкопольное.
Цитата (Олег Бодня, 10.03.2013): > Завод выпускает кузова для проведения КВР вагонов КТМ, отсюда и соотв. аббревиатура.
Сам то понял что написал? Кузова для КВР, посто смешно! КВР - капитально-востановительный ремонт, это говорит о том что вагоны собраны со старых кузовов!
Но если кузов заменили,какой же это КВР,ведь старого в нем(трамвае)ничего не осталось. Это как с машинами (авто),сдай старую,получи новую предварительно доплатив. :-) Еденственное,что старое от прошлого авто,это собачка да ароматизатор на панеле,ну и восспоминания.
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.03.2013): > Но если кузов заменили,какой же это КВР,ведь старого в нем (трамвае)ничего не осталось
Остались. Документы. И тележки. Да, это нелогично, но такова современная российская практика, когда дешевле и проще оформить КВР с заменой кузова, чем покупать новый трамвай или троллейбус.
Сколько стоил КВР именно этого вагона, точно не скажу. Вероятно, в районе 6,5 - 7 миллионов. Сейчас ТМЗ уже просит за аналогичную работу 7,2 млн. руб. См. http://forum.kubtransport.info/read.php?1,30630.
Да старый это кузов! 1. Какой смысл отправлять на завод старый вагон, если на заводе с него возьмут только тележки, а всё остальное на утиль и придёт с завода ужасное подобие на КТМ но только новый кузов и его комплектующие. http://transphoto.ru/photo/389163/ 2. Проще за эти же 7млн купить нормальное симпатичное подобие КТМа, безо всякой отправки старого вагона на завод и затрат на отправку. http://transphoto.ru/photo/572112/
Цитата (Андрей030, 12.03.2013): > Да старый это кузов! > 1. Какой смысл отправлять на завод старый вагон, если на заводе с него возьмут только тележки, а всё остальное на утиль и придёт с завода ужасное подобие на КТМ но только новый кузов и его комплектующие. http://transphoto.ru/photo/389163/
Вы читать умеете? Если да, то поняли бы, что 525 - первый вариант КВРМ. Сейчас будут вагоны такие, как на снимке.
А кузова новые. Повторяю, что за 539 не ручаюсь, но 516 точно. Мне лень с вами спорить. Кстати, заводчане говорили, что и производство тележек они наладили. Новые или глубокий "КВР" (если так можно выразиться по отношению к тележке), не знаю.
Цитата (Андрей030, 12.03.2013): > 2. Проще за эти же 7млн купить нормальное симпатичное подобие КТМа, безо всякой отправки старого вагона на завод и затрат на отправку. http://transphoto.ru/photo/572112/
"Симпатичные" - это субъективно, мне они не шибко нравятся.
В КТТУ есть люди, много больше понимающие, что лучше и проще. Мне тоже много всего хочется.
Вот у нас в МТП № 3,это КВР (фото будет позже). Мы с бригадой капитально перебираем вагон,реставрируем кузов,каркас,раму,ремонтируем двери капитально, утепляем вагон,тележки % на 60 обновляются,новая обшивка снаружи и изнутри,ламинированые поручни,замена пола полностью,настил новой резины,монтаж нового,люминсцентного освещения салона,новенькие сиденья,замена оконной резины и ремонт форточек. Монтаж дополнительных маршрутников и установка каллориферов в солоне.Капремонт крыши,если совсем в плохом состоянии,много замены в электрической части. Короче не хуже завода.
Цитата (Александров Николай, 12.03.2013): > А кузова новые
Цитата (Андрей030, 12.03.2013): > но 516 точно Вы работаете в сфере ГЭТ? Даже 516 придёт в старом каркассе http://transphoto.ru/photo/564669/! Потому что нет смысла отправлять старый вагон на завод для КВР приэтом же тратить деньги за доставку на завод(а это не малая сумма доставки по ЖД), если с него как вы говорите приходит новый вагон! Какой в этом смысл, когда проще купить там новый вагон и не тратиться на доставку?
Смысл в том, что по документам это КВР, поэтому старый вагон должен быть отправлен на завод. Хотя 495 у нас в Усть-Катав не тащили, а отправили только его телеги.
И новый вагон купить не проще, поскольку пока у ТМЗ нет сертификата на выпуск новых вагонов - только на КВР.
Согласен с Олегом! КВР - это казуистика. Насколько я знаю - кузов полностью новый. И вообще вагон новый получается. А вот отсутствие сертификата - проблема.
Цитата (Андрей030, 12.03.2013): > 2. Проще за эти же 7млн купить нормальное симпатичное подобие КТМа, безо всякой отправки старого вагона на завод и затрат на отправку. http://transphoto.ru/photo/572112/
Андрей - красота понятие относительное и очень субъективное...
链接