Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.08.2012): > Цитата (Матяс Владимир, 25.08.2012): > > Не будет женщины - и вагон свиснуть могут ((-: > Ага, без КС. С помощью бурлачной тяги? (((-:
А сколько можно выручить с этих 150 метров КС, если сдать на металл? Я к тому, что настолько люди жадные уже, что готовы резать провода, по которым идет ток, да еще и зная, что это парализует трамвай и куча людей будет их проклинать за такие дела.
Цитата (Пeresvet, 25.08.2012): > А сколько можно выручить с этих 150 метров КС, если сдать на металл? Я к тому, что настолько люди жадные уже, что готовы резать провода, по которым идет ток, да еще и зная, что это парализует трамвай и куча людей будет их проклинать за такие дела.
Сумма настолько вкусная что остальные проблемы идут на второй план.
Вообще, не удивлюсь, если это делают конкуренты-автоперевозчики, чтобы добить трамвай. Тем более что сейчас Сметанников является депутатом гордумы и имеет некоторые рычаги для лоббирования трамвая (и, соответственно, давления на козели-пазики).
Цитата (chibuga, 26.08.2012): > А куда смотрит пилиция?
Цитата (Олег Козлов, 26.08.2012): > Вообще, не удивлюсь, если это делают конкуренты-автоперевозчики, чтобы добить трамвай.
Вряд-ли. Во первых, Волчанскавтоэлектротранспорт - это одна организация и вряд-ли они будут губить сами себя. А во-вторых, даже если и разные, то проще было пару опор свалить, шансов на восстановление меньше. Наверняка алкаши, причем местные.
ВАЭТ не обслуживает частные пассажирские пазико-газели по маршруту «Волчанск — Карпинск». «Авто» в названии предприятия означает коммунальную спецтехнику.
Опору поставить можно на место, а вот чтобы восстановить провод, надо надо еще материал найти. Тем более сваленная опора явно укажет на хулиганскую выходку, а в срезе провода подозрения сразу падают на алкашей, т.е. менее палевно.
链接