Меня вот какая штука потрясла. На изображении - район Авиазавода. Когда тут было "гнедо трамваев" и масса троллейбусов - это был весьма динамичный и очень живой райончик.
Сейчас это - замызганный отшиб с полугрунтовыми дорогами, и глядя на забредающие сюда троллейбусы 4 и 11 маршрутов хочется понаделать фоток а-ля Углегорск. Троллейбус в деревне.
Цитата (Vostok, 25.08.2012): > Сейчас это - замызганный отшиб с полугрунтовыми дорогами, и глядя на забредающие сюда троллейбусы 4 и 11 маршрутов хочется понаделать фоток а-ля Углегорск. Троллейбус в деревне. Возможно именно эта дорога - действительно замызганный отшиб, но в целом район достаточно ухоженный, спокойный. Деревней здесь и не пахнет. Но людей здесь действительно поубавилось, причиной всему как раз таки авиазавод (число рабочих сократилось с 15000 до 6000).
Да, были времена,когда в этом районе курсировали поток трамваев (№№7,11,9,15) и троллейбусов (№№ 4, 11, 15, 13, 19, 20). А теперь два маршрута троллейбусов 11 и 4. В основном 11, 4к мало на маршруте - 4 машины от силу. А кроме троллейбусов и были автобусные маршруты, которых я уж и не вспомню,кроме того,что ходил от Авиазавода до Масловки.
Был такой короткий маршрут автобуса №15 - от Саврасова до Циолковского. И получалось, что на кольце авиазавода встречались 15-е маршруты трамвая, троллейбуса и автобуса!
Цитата (Rafa, 25.08.2012): > Да, были времена,когда в этом районе курсировали поток трамваев (№№7,11,9,15) и троллейбусов (№№ 4, 11, 15, 13, 19, 20). А теперь два маршрута троллейбусов 11 и 4.
В "золотые годы" из автобусов ходили 15 (Циолковского-Саврасова),29 (Циолковского-Масловка),29э и 1 и 1а (кольцевые).Вспомнил, были еще кольцевые левобережные 32 и 33 (овощная база6-Циолковского). Из троллейбусных маршрутов был еще 20-й (Циолковского-завод ГОО).
Гостиница затмевает все трамвайные скорби. Ну просто "5 звёзд", дискуссии излишни. В такие гостиницы на трамваях не ездят, Кадиллак, Ролс-Ройс как минимум.
链接