TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Новосибирск, СТ-682Г № 4049
  Новосибирск СТ-682Г № 4049  —  маршрут 35
К/ст "Мехколонна"

Автор: Андрей Захаров · Новосибирск           Дата: 23 август 2012 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 24.08.2012 20:45 MSK
Разглеждан — 1096

Подробна информация

Новосибирск, СТ-682Г № 4049

Местоположение:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 3 МКП ГЭТ «Ленинский троллейбусный»
Модел:СТ-682Г
Построен:2006
Заводски №:34
Текущо състояние:Бракуван (19.09.2025)
Назначение:Пътнически
ДТП 20.02.2012
ДТП 17.12.2022

Коментари · 19

25.08.2012 06:02 MSK
Връзка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Снимка: 68
Пустые колесят...
+1
+1 / –0
25.08.2012 06:31 MSK
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708 · Местен редактор
В 4088 на Мехколонне немало народу зашло.
+1
+1 / –0
25.08.2012 09:15 MSK
Връзка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Снимка: 68
А там что то еще из заводского работает?
+1
+1 / –0
25.08.2012 15:17 MSK
Връзка
BlackAmV · Новосибирск
Няма снимки
Поймал себя на мысли, что аккумуляторные троллейбусы были применены совсем не там, где надо. Вместо рекордов дальности автономного хода, что интересно, но не более того, гораздо более важным в прикладном плане было бы снабжение такими же блоками автономного хода всех транзисторных «сибиряков» с батареями на автономный ход около 800 метров. Если это было бы сделано на июнь 2012 года хотя бы в Ленинском депо, мы бы сейчас имели поредевший в графике, но живой 29 маршрут, а также семёрку, бегающую там, где всегда хотя бы частично. Если бы это было сделано ещё и в Дзержинском депо, мы бы ко всему этому могли бы пустить десятку по Богаткова. А пока ГЭТ теряет рынок перевозок, уступая её частным автобусам.
+1
+1 / –0
25.08.2012 18:37 MSK
Връзка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Снимка: 89
Да, тогда также можно было продлить 35-ый маршрут далее до Баластного краьера взамен автобусного маршрута №1004. А 4-ый и 11-ый троллейбусы можно было продлить до с/х Левобержного. и так не намного продлить большинство остальных троллейбусных маршрутов: до Плющихинского ж/м, до 5,6 м/р, до Юго-Западного ж/м и т.д.
0
+0 / –0
25.08.2012 18:49 MSK
Връзка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Снимка: 68
Да там далеко не 800м, поэтому таких аккумуляторов бы не хватило
0
+0 / –0
26.08.2012 20:03 MSK
Връзка
BlackAmV · Новосибирск
Няма снимки
Ещё раз: постоянные маршруты нужно расширять с помощью КС, а аккумуляторы использовать для преодоления аварийных и ремонтируемых участков. Иначе выходит то, что выходит.
0
+0 / –0
30.10.2012 19:03 MSK
Връзка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Снимка: 89
Ещё АХ можно использовать при прокладке троллейбусных маршрутов на электрифицированных ЖД переездах
+2
+2 / –0
30.10.2012 19:23 MSK
Връзка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Снимка: 68
Ну там и тролзовских 200 метров хватит)
+2
+2 / –0
30.10.2012 23:29 MSK
Връзка
E69 · Новосибирск
Снимка: 9
Есть вопрос надёжности. Чтобы троллейбус не встал посреди переезда полный пассажиров с разряженной батареей - что при постоянном использовании аварийного "низковольтного" АХ достаточно вероятный исход. Поэтому не факт, что такое допустимо в регулярной эксплуатации.
0
+0 / –0
31.10.2012 18:15 MSK
Връзка
BlackAmV · Новосибирск
Няма снимки
Неправильно поняли: я не за использование аккумуляторов низковольтного оборудования, а за использование тяговых аккумуляторов - таких же, как и на 3315, 3316, но только небольшого объёма. Что же касается прокладки маршрутов на переездах - там надо не АХ использовать, а Якунина с РЖД убрать. Ну и Путина с его братией. Тогда и дело пойдёт, в том числе и троллейбусно-железнодорожные пересечки, как в цивилизованных странах:
http://www.flickr.com/photos/alefilobus/3574657554/sizes/l/
0
+1 / –1
09.11.2012 04:50 MSK
Връзка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Снимка: 68
Как сообщает пресс-центр мэрии, в связи с восстановлением троллейбусной контактной сети на улице Ватутина и с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети восстанавливается движение троллейбусов по маршруту № 29 «Северо-Чемской ж/м – Мехколонна», однако с важными изменениями.

По новому маршруту от улицы Ватутина троллейбусы будут двигаться по проспекту Карла Маркса, далее — по Октябрьскому мосту, улице Большевистской, Красному проспекту до площади Калинина. Посадка пассажиров будет производиться на остановке транспорта «Ст. м. “Заельцовская”» (Красный проспект, 157), высадка — на остановке транспорта «Пл. Калинина» (Красный проспект, 186).
0
+0 / –0
09.11.2012 17:06 MSK
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708 · Местен редактор
И маршрут теперь обслуживается сразу тремя парками - пожалуй, первый такой случай у нас.
0
+0 / –0
09.11.2012 18:20 MSK
Връзка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Снимка: 68
лично я видел только кировских и очень удивился почему такой выбор?)))
0
+0 / –0
09.11.2012 19:26 MSK
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708 · Местен редактор
А я днём только один 3198 встретил за полчаса гуляния вокруг площади Ленина.
0
+0 / –0
09.11.2012 19:34 MSK
Връзка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Снимка: 68
http://pixs.ru/showimage/DSCN7891JP_4275471_6276235.jpg вчера в 16:55 стоял в пробке между метро Красный проспект и дом Быта
0
+0 / –0
11.11.2012 04:06 MSK
Връзка
BlackAmV · Новосибирск
Няма снимки
Ага, значит Северо-Чемскому сделали маршрут в центр. Пора значит затулинцам бучу поднимать, чтобы был троллейбусный маршрут в центр.
0
+0 / –0
11.11.2012 07:08 MSK
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708 · Местен редактор
Нет, уж лучше пусть будут три стабильно работающих маршрута, чем четыре полупризрачных.
0
+0 / –0
28.07.2022 13:20 MSK
Връзка
Омич · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Валериан Устюжанин, 25.08.2012):
> Да, тогда также можно было продлить 35-ый маршрут далее до Баластного краьера взамен автобусного маршрута №1004. А 4-ый и 11-ый троллейбусы можно было продлить до с/х Левобержного. и так не намного продлить большинство остальных троллейбусных маршрутов: до Плющихинского ж/м, до 5,6 м/р, до Юго-Западного ж/м и т.д.

Эта проблема с троллейбусами, наверное, во многих городах есть, когда напрашивается продление маршрута но из-за привязки к контактной сети нельзя... По крайней мере в Омске и в Екатеринбурге тоже есть.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.