TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-682Г № 4049
  Новосибирск СТ-682Г № 4049  —  маршрут 35
К/ст "Мехколонна"

Автор: Андрей Захаров · Новосибирск           Дата: 23 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.08.2012 20:45 MSK
Просмотров — 1096

Подробная информация

Новосибирск, СТ-682Г № 4049

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 3 МКП ГЭТ «Ленинский троллейбусный»
Модель:СТ-682Г
Построен:2006
Заводской №:34
Текущее состояние:Списан (19.09.2025)
Назначение:Пассажирский
ДТП 20.02.2012
ДТП 17.12.2022

Комментарии · 19

25.08.2012 06:02 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
Пустые колесят...
+1
+1 / –0
25.08.2012 06:31 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
В 4088 на Мехколонне немало народу зашло.
+1
+1 / –0
25.08.2012 09:15 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
А там что то еще из заводского работает?
+1
+1 / –0
25.08.2012 15:17 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Поймал себя на мысли, что аккумуляторные троллейбусы были применены совсем не там, где надо. Вместо рекордов дальности автономного хода, что интересно, но не более того, гораздо более важным в прикладном плане было бы снабжение такими же блоками автономного хода всех транзисторных «сибиряков» с батареями на автономный ход около 800 метров. Если это было бы сделано на июнь 2012 года хотя бы в Ленинском депо, мы бы сейчас имели поредевший в графике, но живой 29 маршрут, а также семёрку, бегающую там, где всегда хотя бы частично. Если бы это было сделано ещё и в Дзержинском депо, мы бы ко всему этому могли бы пустить десятку по Богаткова. А пока ГЭТ теряет рынок перевозок, уступая её частным автобусам.
+1
+1 / –0
25.08.2012 18:37 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 89
Да, тогда также можно было продлить 35-ый маршрут далее до Баластного краьера взамен автобусного маршрута №1004. А 4-ый и 11-ый троллейбусы можно было продлить до с/х Левобержного. и так не намного продлить большинство остальных троллейбусных маршрутов: до Плющихинского ж/м, до 5,6 м/р, до Юго-Западного ж/м и т.д.
0
+0 / –0
25.08.2012 18:49 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
Да там далеко не 800м, поэтому таких аккумуляторов бы не хватило
0
+0 / –0
26.08.2012 20:03 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ещё раз: постоянные маршруты нужно расширять с помощью КС, а аккумуляторы использовать для преодоления аварийных и ремонтируемых участков. Иначе выходит то, что выходит.
0
+0 / –0
30.10.2012 19:03 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 89
Ещё АХ можно использовать при прокладке троллейбусных маршрутов на электрифицированных ЖД переездах
+2
+2 / –0
30.10.2012 19:23 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
Ну там и тролзовских 200 метров хватит)
+2
+2 / –0
30.10.2012 23:29 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
Есть вопрос надёжности. Чтобы троллейбус не встал посреди переезда полный пассажиров с разряженной батареей - что при постоянном использовании аварийного "низковольтного" АХ достаточно вероятный исход. Поэтому не факт, что такое допустимо в регулярной эксплуатации.
0
+0 / –0
31.10.2012 18:15 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Неправильно поняли: я не за использование аккумуляторов низковольтного оборудования, а за использование тяговых аккумуляторов - таких же, как и на 3315, 3316, но только небольшого объёма. Что же касается прокладки маршрутов на переездах - там надо не АХ использовать, а Якунина с РЖД убрать. Ну и Путина с его братией. Тогда и дело пойдёт, в том числе и троллейбусно-железнодорожные пересечки, как в цивилизованных странах:
http://www.flickr.com/photos/alefilobus/3574657554/sizes/l/
0
+1 / –1
09.11.2012 04:50 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
Как сообщает пресс-центр мэрии, в связи с восстановлением троллейбусной контактной сети на улице Ватутина и с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети восстанавливается движение троллейбусов по маршруту № 29 «Северо-Чемской ж/м – Мехколонна», однако с важными изменениями.

По новому маршруту от улицы Ватутина троллейбусы будут двигаться по проспекту Карла Маркса, далее — по Октябрьскому мосту, улице Большевистской, Красному проспекту до площади Калинина. Посадка пассажиров будет производиться на остановке транспорта «Ст. м. “Заельцовская”» (Красный проспект, 157), высадка — на остановке транспорта «Пл. Калинина» (Красный проспект, 186).
0
+0 / –0
09.11.2012 17:06 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
И маршрут теперь обслуживается сразу тремя парками - пожалуй, первый такой случай у нас.
0
+0 / –0
09.11.2012 18:20 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
лично я видел только кировских и очень удивился почему такой выбор?)))
0
+0 / –0
09.11.2012 19:26 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
А я днём только один 3198 встретил за полчаса гуляния вокруг площади Ленина.
0
+0 / –0
09.11.2012 19:34 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
http://pixs.ru/showimage/DSCN7891JP_4275471_6276235.jpg вчера в 16:55 стоял в пробке между метро Красный проспект и дом Быта
0
+0 / –0
11.11.2012 04:06 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ага, значит Северо-Чемскому сделали маршрут в центр. Пора значит затулинцам бучу поднимать, чтобы был троллейбусный маршрут в центр.
0
+0 / –0
11.11.2012 07:08 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Нет, уж лучше пусть будут три стабильно работающих маршрута, чем четыре полупризрачных.
0
+0 / –0
28.07.2022 13:20 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 25.08.2012):
> Да, тогда также можно было продлить 35-ый маршрут далее до Баластного краьера взамен автобусного маршрута №1004. А 4-ый и 11-ый троллейбусы можно было продлить до с/х Левобержного. и так не намного продлить большинство остальных троллейбусных маршрутов: до Плющихинского ж/м, до 5,6 м/р, до Юго-Западного ж/м и т.д.

Эта проблема с троллейбусами, наверное, во многих городах есть, когда напрашивается продление маршрута но из-за привязки к контактной сети нельзя... По крайней мере в Омске и в Екатеринбурге тоже есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.