2006 ex Tram depot #1, 1064; 07.2003 ex Tram depot #3, 3434; 03.2003 ex Tram depot #2, 2034
История
• На заводской табличке дата постройки 07.95. Бортнадпись: построен 17.08.95
• КР ПТМЗ
• КВР ЦКР 05.2014 г.
• С января 2019 г. по август 2021 г. базировался на площадке Средний пр. В.О., 77
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSLR-A350
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
15.08.2012 17:58
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Кстати слева виднеется новая реклама о приеме на работу ,на которой в качестве троллейбуса изображен МТРЗ-ХХХХ (в кузове ЛиАЗ-5292) ,которого сроду не было в Петербурге,да и вообще в такой окраске нигде его не было.Что мешало им там Авангард нарисовать ,или БКМ-321 ,непонятно...
Ну это понятно,что простому человеку разницы нет.Но ,не думаю что авторам рекламы пришлось приложить больше усилий ,чтобы нарисовать там Авангард или БКМ-321 ,тем более их фотографий море..Поэтому их выбор непонятен..
З.Ы. А разница кстати есть. Например человек решивший стать водителем трамвая ,может подумать что он будет работать на таком трамвае ,что изображен на рекламе -ЛМ-2008/ЛВС-2005 .Но в реальности ,то мы знаем что таких трамваев по пальцам ,грубо говоря пересчитать можно ,да и работают на них наверняка лучшие из лучших водители. Поэтому работать он будет на том ,что мы видим на фото-грязь ,ржавчина ,измалеванные стены ,итд ,итп... Кстати это и рекламы о троллейбусе касается. Поэтому, если по честному то на этой рекламе в качестве трамвая стоило бы разместить ЛВС-86/ЛМ68М ,а в качестве троллейбуса ВМЗ-5298(ВМЗ-375),как самые массовые модели ПС.
Цитата (Иван Яковлев, 25.08.2012): > З.Ы. А разница кстати есть. Например человек решивший стать водителем трамвая ,может подумать что он будет работать на таком трамвае ,что изображен на рекламе -ЛМ-2008/ЛВС-2005 . Идти работать водителем трамвая под влиянием только что увиденного на какой-то рекламе-это просто верх бесбашенности. Обычно человек, мечтающий работать водителем трамвая или троллейбуса, знает об этом уже заранее и имеет какую-то дополнительную мотивацию, кроме той что он увидел когда-то какую-то рекламу. Например, в советское время это была возможность прописки в крупных городах и получение общежития. Сейчас-это возможность получать чуть большую зарплату, живя в большом городе или тот же элементарный транспортный "фанатизм", например. Тот, кого с детства возят в собственном автомобиле и кто ни разу не видел трамвая или троллейбуса, вряд ли пойдёт работать водителем трамвая, а тот кто идёт учиться, уже знает хотя бы на глаз тип подвижного состава. Так что правдивость рекламы ему как-то и не нужна.
Цитата (Иван Яковлев, 24.08.2012): > Кстати слева виднеется новая реклама о приеме на работу ,на которой в качестве троллейбуса изображен МТРЗ-ХХХХ (в кузове ЛиАЗ-5292) ,которого сроду не было в Петербурге,да и вообще в такой окраске нигде его не было.Что мешало им там Авангард нарисовать ,или БКМ-321 ,непонятно...
Напрашивается простейшая логика. На рекламе должны быть фотографии новейшего ПС, а какие у нас троллейбусы самые наиновейшие? МТрЗ, остальные закупались и раньше. Ну а то, что прифотошопили не тот МТрЗ, это уже мелкие фанатские придирки к несчастному дизайнеру :)
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2012): > Ну а то, что прифотошопили не тот МТрЗ, это уже мелкие фанатские придирки к несчастному дизайнеру :) Мне кажется там вообще какой-то ЛиАЗ-5292 и прифотошоплен ,а не МТрЗ ) .Штанг у него не видно по-моему ,а если и есть так пририсованные )
Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2012): > То, что нарисовано, говорит о непрофессионализме рисовавших - желание идти на работу в такую контору резко падает.
Не , ребят , ну вы занудные.....Все намного проще - брали по вкусу художника плаката что-то красивое , ну , у него такие вкусы , а у вас другие.... причем здесь модель, тип пантографа....
链接