Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, 71-623-02 Nr. 358
  Taganrog 71-623-02 Nr. 358  —  Linie 4
Улица Дзержинского

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Freitag, 24. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 24.08.2012 17:51 MSK
Aufrufe — 654

Detailinformation

Taganrog, 71-623-02 Nr. 358

Betrieb/Depot:Tramway
von...:14.07.2012
Typ:71-623-02
Baujahr:2012
Fabriknummer:65
Status:Abgegeben oder verkauft (22.04.2022) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2024
Bemerkung:06.05.2022 to Krasnodar, 504
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:24.08.2012 16:51
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

25.08.2012 20:10 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Cергей, ну как Вам вагоны? Как пассажирам? Как водителям?
П.С. В прошлый раз спросил, так тему перевели на откидные сиденьки и снова про ступеньки=)
–2
+0 / –2
25.08.2012 20:30 MSK
Link
Fotos: 15301
Всем нравится, хотим ещё и много :))
+3
+3 / –0
25.08.2012 23:12 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Нууу, у вас вообще есть, у нас ни одного...
–2
+0 / –2
25.08.2012 23:31 MSK
Link
Fotos: 302
Вагон как для КТМа неплохой, пока новый, но от качества сборки приходится плакать кровавыми слезами. И еще не понравилось, что сзади нету сидушек.
–3
+4 / –7
26.08.2012 11:55 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Качество сборки хорошее, если эксплуатировать правильно! Вон, в Нижнекамске всё хорошо с вагоном, хотят ещё! Сзади сидушек нет ещё с 619, т.к. там задняя накопительная площадка! Отвыйте уже от старых Татр и 5-ых КТМов....
–3
+3 / –6
26.08.2012 13:04 MSK
Link
Keine Fotos
Сидений сзади и в 71-605 нет,и в 71-608 не во всех. Это не главное в вагоне. И ещё,как оценивал качество сборки?
+3
+5 / –2
26.08.2012 13:14 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
71-608 есть, но их вытаскивают в депо.
На счёт качества, вагоны не простаивают в депо, соответственно больших проблем нет, вагоны едет как будто первые день с завода на линии, не дребезжат! Ну и ещё много всяких признаков...
–2
+1 / –3
26.08.2012 13:33 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> Качество сборки хорошее, если эксплуатировать правильно!

Каким раком качество _заводской_ сборки к условиям эксплуатации?

Объясняю одну истину, которую трудно понять с Набережных Челнов и во многих еще более восточных городах Советского Союза.

Если для завода имени Кирова это хорошее качество сборки, это не означает что оно хорошее, как для сборки трамвая вообще.
Я как человек из "мажорного" в транспортном плане города, который эксплуатировал в основном чешскую технику, имею натуральное представление о хорошей сборке вагонов. Крепёжные элементы, подгонка панелей, точность изготовления, отсутствие брака - это всё входит в это понятие.

Вот такой интересный момент: ЛАЗы в городах, куда они поступали эксплуатироваться, особенно до начала европоставок, обливали помоями за качество изготовления. В то же время БКМ 321 тут считается чуть ли не эталоном постсоветского троллейбуса, но качество изготовления белоруса сильно уступает лазовскому. Как так?

ЛАЗы первоначально поступали _преимущественно_ в "чехословацкие" города - Киев, Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Ровно. По сравнению с чешским качество сборки не выдерживало никакой критики.
В то же время в Черкассах, городе зиушном, ними были довольны выше крыши (как сейчас - хз). Точно так же и в Харькове после европоставок.

БКМы поступали в основном в города зиушные. Там ними были довольны как никем. Пока партия этих машин не пришла в шкодовский Симферополь. Так не срал кирпичами по поводу этих машин никто.

Потому если ЛАЗ (в том числе на СТТСе) обсирают, а на БКМ фапают, это не означает, что БКМ лучше ЛАЗа.

Точно так же и с КТМами.

Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> На счёт качества, вагоны не простаивают в депо, соответственно больших проблем нет

Одна из претензий к сборке Богданов - на некоторых машинах присутствуют заметные потёки краски (особенно на блоке с релюшками). Троллейбус будет из-за этого простаивать? Нет. Это претензия к качеству изготовления? Да.

Цитата (Серж из Тагана, 26.08.2012):
> Это не главное в вагоне

Для пассажира - главное. Мягкость и комфорт (в т. ч. акустический) хода, удобство посадки. Стоя я могу и пешком пройтись, нахиба мне трамвай?
–5
+3 / –8
26.08.2012 14:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> 71-608 есть, но их вытаскивают в депо.

Наши 71-608 так и пришли без сидений сзади с завода.
0
+1 / –1
26.08.2012 16:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Стоя я могу и пешком пройтись, нахиба мне трамвай?

Если в час пик вагоны полные,то вы идёте пешком?
0
+1 / –1
26.08.2012 17:37 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Серж из Тагана, 26.08.2012):
> Наши 71-608 так и пришли без сидений сзади с завода.

Не может быть.
+1
+1 / –0
26.08.2012 18:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 26.08.2012):
> Не может быть.

Серьёзно.
0
+0 / –0
26.08.2012 19:42 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Потому если ЛАЗ (в том числе на СТТСе) обсирают, а на БКМ фапают, это не означает, что БКМ лучше ЛАЗа.
Однако, в сравнении с Тролзой и ВМЗ БКМ таки ощутимо приятнее будет. У БКМ хотя-бы кардан реветь не начинает.
+1
+1 / –0
26.08.2012 21:36 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Каким раком качество _заводской_ сборки к условиям эксплуатации?

Это не много не то написал, я хотел написать: эксплуатация хорошая, если качество сборки хорошее!
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Объясняю одну истину, которую трудно понять с Набережных Челнов и во многих еще более восточных городах Советского Союза.
>
> Если для завода имени Кирова это хорошее качество сборки, это не означает что оно хорошее, как для сборки трамвая вообще.
> Я как человек из "мажорного" в транспортном плане города, который эксплуатировал в основном чешскую технику, имею натуральное представление о хорошей сборке вагонов. Крепёжные элементы, подгонка панелей, точность изготовления, отсутствие брака - это всё входит в это понятие.

Ты хоть раз в таком вагоне катался?(на 623)

Я предчуствую - нет! Ну тогда откуда ты знаешь о качестве вагона, в котором ни разу не ездил? Вот меня так поражают этим люди...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Одна из претензий к сборке Богданов - на некоторых машинах присутствуют заметные потёки краски (особенно на блоке с релюшками). Троллейбус будет из-за этого простаивать? Нет. Это претензия к качеству изготовления? Да.

А я не знал, что КТМы собирает Богдан... Потёков нет.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
>
>
> Для пассажира - главное. Мягкость и комфорт (в т. ч. акустический) хода, удобство посадки.

Это - есть! Наднерянин, я всё конечно понимаю... Но поливать кое-чем, то о чём не имеешь право говорить.... Это уже слишком!

Цитата (Серж из Тагана, 26.08.2012):
> Цитата (Карданный Вал, 26.08.2012):
> > Не может быть.
>
> Серьёзно.

Ну значит в депо сразу вытащили, запаской сделали.
–4
+0 / –4
26.08.2012 21:42 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Непонятно, о чем спор вообще, ещё и троллейбусы при этом вспомнили. Таганрогским 623-м нет и месяца, а уже пытаются делать выводы по качеству.
+5
+5 / –0
26.08.2012 21:45 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> Это не много не то написал, я хотел написать: эксплуатация хорошая, если качество сборки хорошее!

???
Качество сборки Татр и Шкод было хорошее, эксплуатация, например, в Твери, Киеве, Тбилиси - увы.


Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> Ты хоть раз в таком вагоне катался?(на 623)

Нет, блин, сижу тут и просто так пишу.


Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> А я не знал, что КТМы собирает Богдан... Потёков нет.

Вдумайтесь, о чём написали.


Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> Но поливать кое-чем, то о чём не имеешь право говорить.... Это уже слишком!

Где в цитируемом посте поливание чем-либо?

> Для пассажира - главное. Мягкость и комфорт (в т. ч. акустический) хода, удобство посадки.

Во-первых, я имею полное право говорить о том, что главное пассажиру трамвая, т. к. иногда на них езжу.
Во-вторых, где я здесь что-либо поливал?

ЗЫ. Ничо не имею против ни 71-605, ни проти 71-623 тем более, просто описал вверху впечатления от вагона, как положительные, так и отрицательные.

Цитата (Jen, 26.08.2012):
> Таганрогским 623-м нет и месяца, а уже пытаются делать выводы по качеству.

а уже панели местами гремят и фальшборта каждый сам по себе гуляют.

Цитата (Jen, 26.08.2012):
> ещё и троллейбусы при этом вспомнили

Прогресивна абізяна повинна мати панорамний погляд на праісхадяще.
+4
+5 / –1
26.08.2012 22:30 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Цитата (Jen, 26.08.2012):
> Непонятно, о чем спор вообще, ещё и троллейбусы при этом вспомнили. Таганрогским 623-м нет и месяца, а уже пытаются делать выводы по качеству.
Вот-вот, как дети малые, просто смех разбирает...

Вот посмотрим какие они будут через годик-другой и устранили ли они эту безобразную поломку тележек...
0
+0 / –0
26.08.2012 22:36 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Смоленские парни уже не в восторге от 623-х? А помниться, вы xrds2009, прыгали от счастья и просили больше вагонов...
+3
+3 / –0
26.08.2012 22:40 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Начнёшь с ними работать, восторг пропадает, к сожалению((...
И думаешь порой, ну почему у нас всё всегда через Ж!!!
Хотя от первой пробной партии можно было такого ожидать, но не столько же, в самом деле-то!
0
+2 / –2
26.08.2012 23:16 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (xrds2009, 26.08.2012):
> Начнёшь с ними работать, восторг пропадает, к сожалению((...
> И думаешь порой, ну почему у нас всё всегда через Ж!!!
> Хотя от первой пробной партии можно было такого ожидать, но не столько же, в самом деле-то!

В последнее время вроде жизнь налаживается - сейчас в Смоленске работают 18 из 19 вагонов. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
+3
+3 / –0
27.08.2012 11:49 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Качество сборки Татр и Шкод было хорошее, эксплуатация, например, в Твери, Киеве, Тбилиси - увы.

Это только к некоторым предприятиям относится, к таким как Краснодар, Нижнекамск, Челны(вот сборка нашего 619а - увы...)... Ещё не мало городов-то, толлько подумать надо...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Нет, блин, сижу тут и просто так пишу.

Признание облегчает наказание=) В Краснодаре?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> Цитата (Андрэ, 26.08.2012):
> > А я не знал, что КТМы собирает Богдан... Потёков нет.
>
> Вдумайтесь, о чём написали.

А Вы вдумались, когда писали о Богдане и делали вывод, что у УКВЗ тоже самое?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> ЗЫ. Ничо не имею против ни 71-605, ни проти 71-623 тем более, просто описал вверху впечатления от вагона, как положительные, так и отрицательные.

Оное и видно....

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.08.2012):
> а уже панели местами гремят и фальшборта каждый сам по себе гуляют.

Это уже от путей, не надо на качество скидывать... У нас тоже А-шка в некоторых местах так шумит... А на других путях едет плавнее паровоза=)
–5
+0 / –5
27.08.2012 11:55 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> Это только к некоторым предприятиям относится, к таким как Краснодар, Нижнекамск, Челны(вот сборка нашего 619а - увы...)... Ещё не мало городов-то, толлько подумать надо...

Земля-космос, приём! Вы вообще смысл сообщений улавливаете, или знакомые слова выискиваете?
Речь _вообще_ не о том была.


Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> Признание облегчает наказание=) В Краснодаре?

В Санта-Фе-де-Боготе.

Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> А Вы вдумались, когда писали о Богдане и делали вывод, что у УКВЗ тоже самое?

Где я такое писал? Я приводил пример, что не любой дефект сборки приводит к простою вагона, а вы для себя сделали вывод что чуть ли не Богдан собирает КТМы.


Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> Это уже от путей, не надо на качество скидывать...

У чехов на плохих путях такое не наблюдается.
+2
+4 / –2
27.08.2012 16:31 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Наднепрянин, если тебе не нравится вагон, то Вы в следущий раз так и скажите, не надо тут придумывать чёрт знает что... По Вам видно, что Вы ищете за что зацепиться в моих словах... И кстати, у Чехов на плохих путях 100% ограничение скорости в отличиии от нас, да и ремонтируют они как только смогут...
–4
+0 / –4
27.08.2012 17:02 MSK
Link
Fotos: 621
Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> По Вам видно

Вы по скайпу чтоли общаетесь там?
+4
+4 / –0
28.08.2012 02:08 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> Наднепрянин, если тебе не нравится вагон

Написал же еще в самом первом моём посту - _вагон неплохой_. Что не понятного, читать не умеем?


Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> не надо тут придумывать чёрт знает что...

Если вы не умеете читать - не читайте. Всё гениальное - просто.
Я пишу об общедоступных вещах, для осознания которых не нужно знать термодинамику.


Цитата (Андрэ, 27.08.2012):
> И кстати, у Чехов на плохих путях 100% ограничение скорости в отличиии от нас

Я о чехах на наших путях и дорогах. Во многие города Украины при союзе поставлялась не советская, а чехословацкая техника. Вы не знали?
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..