TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, ZiU-683B [B00] Nr. 5663; Moscova, ZiU-682V [V00] Nr. 5181
  Moscova ZiU-683B [B00] Nr. 5663 
 ZiU-682V [V00] Nr. 5181 
 ZiU-682V [V00] Nr. 5189 
У 5-го троллейбусного парка имени И.И. Артамонова (старая территория)

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 7 octombrie 1991 an, Luni

Statistici

Publicat 23.08.2012 23:09 MSK
Vizualizări — 2462

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +143
frunzenecc+1
Сергей Александров+1
mosk+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Белов+1
Клим Максим+1
Олег Довгалюк+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Lancery+1
Nicu R+1
Виктор Житомирский+1
кошак+1
kamaz+1
владислав74+1
С. Чекалкин+1
Seadick+1
Daylight+1
A. N.+1
Metro_man+1
Andrey S.+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Никита Лапин+1
Андрей Янковский+1
Stanislav Dudnev+1
Alexandr Matr+1
BaNDiT69+1
Andrey_1989+1
makfan+1
Антон Абрамов+1
Мудрый Каа+1
СтаС+1
taras+1
Иван Волков+1
Андрей Лазарев+1
Star2007+1
Саныч+1
zis+1
КЖ+1
Мамед+1
Женяй Огонь+1
Александров Николай+1
Grodnoman+1
Сергей Мурашов+1
АкварельМедиаГрупп+1
хатуна+1
Алексей Чернов+1
VitalikTTL+1
Семен Семеныч+1
Михаил Смирнов+1
hydrofoiler+1
ЭР200+1
Владимир Мартынов+1
Игорь Букатин+1
Алексей Ваганов+1
Silvish+1
Блескин Михаил+1
Диман из КТМ-5+1
Янис Витолс+1
pazik+1
Константин Марков+1
Владимир Сергеев+1
ЛВС-90+1
Ситников Илья+1
Seriy+1
IvanPG+1
Илья Кожевников+1
MMG+1
Глеб Станиславович+1
Maxtor+1
Volk91+1
Антон+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
John Rambo 95+1
PRO100МИХА+1
Транспортник+1
LAEN+1
Helgi+1
alex95+1
Илья С.+1
Michal Isakov+1
Абрам+1
Rezident+1
Богдан Смыков+1
Станислав+1
ZIU+1
nik0352+1
mojik314+1
Азат Ахтямов+1
misa+1
Алексей Разуменко+1
ZiU-9+1
Миха 71605РМ+1
Дальнобойщик+1
X-Rayder+1
Mettal+1
Anton_Abramov+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Валерьевич+1
Ник Харлей+1
Сэм+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Mitay+1
GrekOFF+1
Кирилл Величко+1
Voldemar+1
пассат+1
bobi mw+1
Михаил Селивёрстов+1
Forteroyal+1
Moscowit+1
STAS-201+1
Артур Челомбиев+1
Serj+1
femida-msk+1
nss991+1
КТМ-19+1
Головизин Сергей+1
Дима Горбатский+1
ZZ-TOP+1
verbounty+1
Александр Сологубов+1
AGENT-006+1
Ramirez+1
ASG+1
Киpeeв Андрей+1
Alex Ivanov+1
Alex Shcherbina+1
Palmer+1
Виктор Кравченко+1
Александр Шанин+1
Little Tram+1
Geka...+1
Aleksandr Yakubenko+1
ЛВС-86М 3214+1
Stolx+1
Ищенко Никита+1
2846.373+1
Дмитрий Михайлов+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
Chip-Kursk+1

Moscova, ZiU-683B [B00] Nr. 5663

Depoul:Trolleybus depot # 5
Livrat:07.01.1991
Model:ZiU-683B [B00]
Anul construcției:1991
Numărul de serie:458
Starea actuală:Retras din circulație (10.09.1992)
Funcție:Vehicul de pasageri
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/526563/ (цвета белый-синий).

Капитальных ремонтов не проходил.

Работал на маршруте 74.

Разбит во время событий августа 1991 г.

Moscova, ZiU-682V [V00] Nr. 5181

Depoul:Trolleybus depot # 5
Livrat:1986
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:1986
Numărul de serie:26319
Starea actuală:Retras din circulație (1993)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:1993
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР МТРЗ 1988 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводская табличка сохранена,выход с ремонта вторая половина года)

В парке начиная с 1991 года в салоне окрашивался в светлосерый цвет,заводская табличка была закрашена.

Работал на маршрутах 50,74,75.

Setările camerei foto

Model:CanoScan 8600F
Arătați datele EXIF

Comentarii · 34

23.08.2012 23:22 MSK
Link
71-623 · Moscova
Fotografii: 32
Получается, что новый троллейбус был разбит БТРами и танками? А зачем-то новую машину выкатили на баррикады?
+1
+6 / –5
23.08.2012 23:30 MSK
Link
Mitay · Moscova
Fotografii: 123
Да никто машины никуда не выкатывал, они просто попались под горячую руку толпе. Из-за перекрытия движения возник простой огромный, троллейбусы без проводов разъехатся не могли и выстроились в ряд. Народ начал их хватать, и выстраивать баррикаду, чтобы хоть чем-то преградить путь танкам.
+19
+20 / –1
23.08.2012 23:34 MSK
Link
Mishel · Moscova
Nicio fotografie
Там не разбирались: что попало под руку, то и поставили. Троллейбус следовал "нулевым" рейсом в парк через Смоленскую площадь.
+10
+11 / –1
24.08.2012 09:22 MSK
Link
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nicio fotografie
а восстановить нельзя было?
–1
+2 / –3
24.08.2012 10:24 MSK
Link
пассат · Moscova
Fotografii: 549
Цитата (71-623, 23.08.2012):
> А зачем-то новую машину выкатили на баррикады?

А безумной толпе было до фонаря! Новая или старая машина попалась под руку...)
+4
+6 / –2
24.08.2012 10:26 MSK
Link
Fotografii: 4444 · Redactor local
Цитата (oleg1960, 24.08.2012):
> а восстановить нельзя было?

Да в принципе, восстановить некоторые машины было можно. Но под данные обстоятельства оказалось выгоднее их списать и получить взамен новые машины. Ну и плюс ремфонд запчастей пополнить.
+12
+13 / –1
24.08.2012 10:29 MSK
Link
Fotografii: 4444 · Redactor local
Цитата (пассат, 24.08.2012):
> А безумной толпе было до фонаря! Новая или старая машина попалась под руку...)

В тех обстоятельствах решение было абсолютно правильным. Железо - это фигня, а люди - важнее.
+3
+10 / –7
24.08.2012 11:02 MSK
Link
пассат · Moscova
Fotografii: 549
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.08.2012):
> В тех обстоятельствах решение было абсолютно правильным

Мне лично был непонятен смысл всех этих заслонов, зачем нужно было глумиться над машинами? При большом желании можно было легко объехать все эти баррикады по соседним улицам...)
–11
+6 / –17
24.08.2012 11:42 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografii: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.08.2012):
> В тех обстоятельствах решение было абсолютно правильным. Железо - это фигня, а люди - важнее.
Не были правильными с самого начала все эти действия (в смысле сопротивление ГКЧП). Участники так называемого путча предприняли последнюю попытку спасти страну, но из-за таких вот действий оболваненных предателями граждан эта попытка провалилась... И к чему это привело? К распаду страны, к обнищанию народа, к разрухе во всех сферах жизни (в том числе и в ОТ)...
Так что не за благое дело погибли эти троллейбусы.
+7
+19 / –12
24.08.2012 13:10 MSK
Link
daed · Moscova
Fotografii: 3
Цитата (Graf1524, 24.08.2012):
> Участники так называемого путча предприняли последнюю попытку спасти страну, но из-за таких вот действий оболваненных предателями граждан эта попытка провалилась... И к чему это привело? К распаду страны, к обнищанию народа, к разрухе во всех сферах жизни (в том числе и в ОТ)...
> Так что не за благое дело погибли эти троллейбусы

Можно подумать другой выход в той экономической ситуации, куда завел страну "развитой социализм" был.......
Вернее был, но закончилось бы все не гибелью трех ребят и десятком списанных троллейбусов, а сотнями тысяч трупов и распадом по югославскому варианту.
–7
+13 / –20
24.08.2012 13:41 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4705
Цитата (Graf1524, 24.08.2012):
> Не были правильными с самого начала все эти действия (в смысле сопротивление ГКЧП). Участники так называемого путча предприняли последнюю попытку спасти страну, но из-за таких вот действий оболваненных предателями граждан эта попытка провалилась... И к чему это привело? К распаду страны, к обнищанию народа, к разрухе во всех сферах жизни (в том числе и в ОТ)...

К обнищанию привело не это. К обнищанию привел сам строй, с коллективной работой, когда колхозники не собирали урожай сами, а ждали студентов. Когда зарплату на предприятиях платили не за выпуск, а за сам факт прихода на работу. Люди прекратили ЗАРАБАТЫВАТЬ и привыкли ПОЛУЧАТЬ. А как только перестали выдавать, и пришлось работать самим, многие сразу скатилась вниз.

При этом потеря территорий особо сильно не тревожит.
Ну нет там ничего ценного, за что стоило держаться, особенно при условии дотаций в бюджеты республик. Жалко только потери Украины и то восточной, и Белоруссии ибо они как-то исторически сложились как Российские земли, а вот остальными нашими никогда не были.
–12
+12 / –24
24.08.2012 14:13 MSK
Link
Fotografii: 4444 · Redactor local
Цитата (Graf1524, 24.08.2012):
> Не были правильными с самого начала все эти действия (в смысле сопротивление ГКЧП). Участники так называемого путча предприняли последнюю попытку спасти страну,

Лебединым озером и танками страну не спасёшь. Москвичи тогда, такого подхода к спасению страны, мягко скажем, не поняли и вышли на улицы. Сами. По собственной воле. Потому, что им банально не понравились танки на улицах родного города, балет по телевизору, закрытие всех газет, комендантский час и прочие прелести ГКЧП. Так что, участники путча выбрали не тот путь для спасения страны. За что сами в итоге и поплатились...
Да и спасти ту страну в 1991 году было уже невозможно. Она ещё с конца 80-х вовсю катилась к югославскому сценарию и избежать его удалось только развалив страну...
+6
+14 / –8
24.08.2012 14:45 MSK
Link
Fotografii: 4444 · Redactor local
Цитата (пассат, 24.08.2012):
> Мне лично был непонятен смысл всех этих заслонов, зачем нужно было глумиться над машинами? При большом желании можно было легко объехать все эти баррикады по соседним улицам...)

Соседние крупные улицы были также забаррикадированы всем подряд. Ну а по маленьким переулкам военная техника в принципе не прошла бы.
0
+3 / –3
24.08.2012 14:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (daed, 24.08.2012):
> распадом по югославскому варианту.

Распад начинается тогда, когда центральная власть даёт слабину. В СССР распад не начался даже в условиях оккупации значительной части страны в 1940-х годах. Кто в 1970-е годы знал об армяно-азербайджанском конфликте? Его в зародыше душили из центра. А болгарина, захотевшего вступить в НАТО, сами болгары упекли бы в психушку, чтобы не позориться перед "старшим братом". Но когда центральная власть затевает перестройку самой себя, то кто же её будет уважать.
+8
+13 / –5
24.08.2012 15:04 MSK
Link
Fotografii: 4444 · Redactor local
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2012):
> Но когда центральная власть затевает перестройку самой себя, то кто же её будет уважать.

А перестройка была нужна хотя бы для того, чтобы уменьшить выпуск всяких ракет и бомб, когда своему народу банально кастрюль не хватает. А чтобы уменьшить количество ракет и бомб, нужно уменьшить количество потенциальных врагов.
0
+11 / –11
24.08.2012 15:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.08.2012):
> А перестройка была нужна хотя бы для того, чтобы уменьшить выпуск всяких ракет и бомб, когда своему народу банально кастрюль не хватает.

Перестройка была начата именно для того, чтобы найти резервы для выпуска новых ракет и бомб. В 1982 году мы не очень успешно повоевали над Ливаном, потребовалось модернизировать вооружённые силы, а особенно авиацию, на всё это нужны были средства. Так возникла идея "ускорения", первой и забытой фазы перестройки. Для осуществления "взбадривания" страны Андропов и вытащил из провинциальной дыры молодого амбициозного Горбачёва, но с того света не смог им уже рулить.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.08.2012):
> А чтобы уменьшить количество ракет и бомб, нужно уменьшить количество потенциальных врагов.

Политбюро не могло пойти на нанесение массированного ядерного удара по США, западной Европе и Китаю хотя-бы из соображений экологии :)
+2
+9 / –7
24.08.2012 17:28 MSK
Link
Nicio fotografie
Троллейбус выходил хотя бы раз с пассажирами, или это обкатка была?
0
+2 / –2
24.08.2012 18:01 MSK
Link
Artemio · Moscova
Fotografii: 81
Обкатка у него определённо удалась)
+7
+8 / –1
24.08.2012 18:26 MSK
Link
Fotografii: 4444 · Redactor local
Цитата (Kaamoos, 24.08.2012):
> Троллейбус выходил хотя бы раз с пассажирами, или это обкатка была?

Ну в баррикаду он как раз при следовании с маршрута попал. Где-то полгода работал.
+2
+3 / –1
24.08.2012 19:13 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.08.2012):
> Но под данные обстоятельства оказалось выгоднее их списать и получить взамен новые машины

сомневаюсь, что взамен что-то получили
0
+1 / –1
24.08.2012 19:37 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
интересно,а сколько единиц троллейбусов погибли тогда, в те памятные дни на улицах столицы?
0
+1 / –1
24.08.2012 19:46 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2012):
> В 1982 году мы не очень успешно повоевали над Ливаном, потребовалось модернизировать вооружённые силы, а особенно авиацию, на всё это нужны были средства. Для осуществления "взбадривания" страны Андропов и вытащил из провинциальной дыры молодого амбициозного Горбачёва, но с того света не смог им уже рулить.

Горбачёв - член Политбюро и секретарь ЦК с 1980-го года. Андропов уже тогда предвидел не очень успешную войну над Ливаном?
+1
+2 / –1
24.08.2012 19:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 24.08.2012):
> Горбачёв - член Политбюро и секретарь ЦК с 1980-го года. Андропов уже тогда предвидел не очень успешную войну над Ливаном?

Горбачёв - протеже Андропова. Андропов хотел-таки выиграть Холодную войну. Возможно, вы правы, и не Ливан запустил ту цепь событий, которая закончилась распадом СССР. Но Ливан дал старт мощнейшему витку гонки вооружений, ресурсы для которого в СССР предполагалось извлечь путём некоторых реформ системы.
0
+3 / –3
24.08.2012 20:07 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (daed, 24.08.2012):
> Можно подумать другой выход в той экономической ситуации, куда завел страну "развитой социализм" был.......

Страну к кризису привёл не социализм, а меченый ублюдок. Который за свои "заслуги" сейчас живёт припеваючи у своих хозяев в Штатах.
0
+8 / –8
24.08.2012 20:49 MSK
Link
Fotografii: 4444 · Redactor local
Цитата (Блескин Михаил, 24.08.2012):
>
> Страну к кризису привёл не социализм, а меченый ублюдок. Который за свои "заслуги" сейчас живёт припеваючи у своих хозяев в Штатах.

Ну это просто мнение ортодокса. Да и потом, согласно твоей логике КПСС сама и виновата в кризисе и развале (а так ведь оно и есть). На самом же деле всё гораздо сложнее и мина замедленного действия под союз была заложена задолго до Горбачёва...
+3
+6 / –3
24.08.2012 21:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.08.2012):
> КПСС сама и виновата в кризисе и развале

Да.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.08.2012):
> мина замедленного действия под союз была заложена задолго до Горбачёва...

Под каждым государством тикает такая мина, и хорошо, если только одна. Задача руководства страны постоянно откручивать назад стрелку этого адского будильника. У США сейчас неподъёмный госдолг, исламизация населения и участие в двух бесперспективных войнах. Но они же не кричат, что надо перестроить США по образцу Китая, и всё сразу станет хорошо.
+4
+5 / –1
24.08.2012 22:28 MSK
Link
ambur · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Цитата (Graf1524, 24.08.2012):
> Участники так называемого путча предприняли последнюю попытку спасти страну,

Последняя попытка спасти страну (без Прибалтики, Молдавии и Закавказья) могла состояться 20 августа 1991 года. Но "участники так называемого путча" своим спектаклем сделали все, чтобы эта попытка не состоялась.
0
+1 / –1
24.08.2012 23:12 MSK
Link
Foton · Moscova
Nicio fotografie
Спасибо огромное Ааре Оландеру за все исторические мастерски сделанные фотографии, которые он сохранил в домашних архивах, и затем периодически выкладывая их на сайте. Поставил бы 5+ такому замечательному и высококлассному профессиональному фотографу, как он.
+6
+7 / –1
25.08.2012 08:31 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotografii: 298
Цитата (andzis, 24.08.2012):
> сомневаюсь, что взамен что-то получили

5 шт. гармошек с ЗиУ точно тогда в Москву бесплатно ушли.
+1
+1 / –0
25.08.2012 08:33 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotografii: 298
Цитата (prozerin, 24.08.2012):
> сколько единиц троллейбусов погибли

Где-то писали, что 10.
+1
+1 / –0
22.09.2012 17:44 MSK
Link
Fotografii: 1593
Без политики. Известны случаи восстановления троллейбусов после гораздо больших повреждений в "обычных" ДТП. Что мешало здесь переварить пару листов металла и профилей каркаса? Ладно, списали совсем безнадежные 4608 и 5634, но такие повреждения троллейбус мог получить скажем после столкновения в грузовиком или столбом или еще чем-то. И что, тоже списали бы?

http://transphoto.ru/photo/252287/ - аналогичные повреждения передка. Едзит до сих пор.
0
+0 / –0
22.09.2012 17:48 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
Уже говорилось много раз, в т.ч. и выше под этой фотографией, что на тот момент за все побитые троллейбусы была сделана компенсация в виде аналогичного количества новых. В связи с чем выгоднее было получить новую машину, а побитую превратить в комплект запчастей в сборе, чем восстанавливать.
0
+0 / –0
12.06.2016 17:17 MSK
Link
wlaleks · Moscova
Fotografii: 1
ул.Усачева
0
+0 / –0
06.01.2020 11:25 MSK
Link
Fotografii: 1562 · Redactor general
За 5181 стоит 5189,а за ним 5170.
Около пятнадцати 5-6 летних машин в таком (или примерно таком) виде,без колес,без части стекол или полностью расстекленные,с середины лета (а то и с конца весны) того года стояли как на территории парка так и возле него.И все без каких-либо следов ДТП или других происшествий (кроме 5160 который был несильно подбит сзади слева).

Ничего личного,просто бесхозяйственность.

Вот список тех машин : 5138,5144,5145,5147,5159,5160,5161,5169,5170,5183,5185,5186,5187,5189,5193,5194,5201,5204.Уже к середине августа они стояли все.
В итоге что-то из этого списали,но большая часть все-таки вышла на маршруты.Самые новые (5201 и 5204) и еще 5145 удалось собрать и запустить в самом парке без КР МТРЗ.Остальные,которые остались в эксплуатации - 5138,5144,5147,5160,5161,5169,5170,5183,5185,5186,5189 - прошли через завод,самая первая (5144) прошла КР уже в сентябре 1991 г.,но остальные пошли капиталиться только в следущем 92-м году,и процесс их ремонта растянулся на год.
Ну а 5159,5187,5193,5194 пошли "на вылет",причем 5159 и 5193 не стали делать на МТРЗ,а 5187 и 5194 туда и не гоняли - тихо-спокойно в парке разобрали до конца.

На этом эта история не закончилась - одна из машин,5161,после прибытия с КР МТРЗ летом 1992 года на маршрут так и не поехала,а сразу же по прибытии в парк встала примерно на то же месте где она находилась до отправки на этот КР (на территории парка) и простояла там еще два года (правда,в отличие от ситуации 91-го года ее не разобрали).В 1994 году ее отправили на еще один КР,после которого она наконец-то выползла на линию и проработала там ЦЕЛЫЙ ГОД (!) - в 1995 году 5161 благополучно списали.Вот так-то.

Ни до 1991 года,ни после 1993 в 5 парке никогда долго стоящих подзаборных машин - но не списанных и не готовящихся к списанию - не было.

Все эти годы в 5 парке на выпуск постоянно не хватало машин.В 94-м с Филей именно по этой причине пригнали несколько штук,но проблему это не решило (потому что в тот год и на следущий списали до фига).Окончательно точка в этой истории была поставлена с передачей 62 маршрута (который при 5 парке ходил "в час по чайной ложке") в мае 1999 года в 8 парк.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.