TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Дрезден, Bombardier NGT D12 DD № 2809
  ДрезденBombardier NGT D12 DD № 2809  —  маршрут 2
Postplatz

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 29 червня 2012 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 23.08.2012 11:41 MSK
Переглядів — 412

Детальна інформація

Дрезден, Bombardier NGT D12 DD № 2809

Локація:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
З...:2003
Модель:Bombardier NGT D12 DD
Побудований:2003
Заводський №:837/009
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:29.06.2012 15:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22387 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22387 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.