TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dresden, Bombardier NGT D12 DD č. 2809
  DresdenBombardier NGT D12 DD č. 2809  —  linka 2
Postplatz

Autor: Бараш Алексей · Saint-Petersburg           Dátum: Piatok 29. júna 2012

Štatistika

Zverejnené 23.08.2012 11:41 MSK
Návštev — 412

Podrobná informácia

Dresden, Bombardier NGT D12 DD č. 2809

Location:Dresden
Vozovňa/Remíza:Dresdner Verkehrsbetriebe
Since...:2003
Typ:Bombardier NGT D12 DD
Výroba:2003
Výrobné číslo:837/009
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

Camera Settings

Model:DSC-H5
Date and Time:29.06.2012 15:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22387 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22387 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.