TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dresden, Bombardier NGT D12 DD Nr. 2809
  DresdenBombardier NGT D12 DD Nr. 2809  —  Traseu 2
Postplatz

Autor: Бараш Алексей · Sankt Petersburg           Dată: 29 iunie 2012 an, Vineri

Statistici

Publicat 23.08.2012 11:41 MSK
Vizualizări — 412

Informație detaliată

Dresden, Bombardier NGT D12 DD Nr. 2809

Locație:Dresden
Depoul:Dresdner Verkehrsbetriebe
Livrat:2003
Model:Bombardier NGT D12 DD
Anul construcției:2003
Numărul de serie:837/009
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

Setările camerei foto

Model:DSC-H5
Date and Time:29.06.2012 15:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22387 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22387 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.