TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Drezno, Bombardier NGT D12 DD Nr 2809
  DreznoBombardier NGT D12 DD Nr 2809  —  linia 2
Postplatz

Autor: Бараш Алексей · Sankt Petersburg           Data: 29 czerwca 2012 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 23.08.2012 11:41 MSK
Odsłon — 412

Dokładna informacja

Drezno, Bombardier NGT D12 DD Nr 2809

Lokacja:Dresden
Zajezdnia:Dresdner Verkehrsbetriebe
Od...:2003
Model:Bombardier NGT D12 DD
Wyprodukowany:2003
Numer fabryczny:837/009
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

Parametry zdjęcia

Model:DSC-H5
Date and Time:29.06.2012 15:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22387 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22387 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.