TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dresden, Bombardier NGT D12 DD № 2809
  DresdenBombardier NGT D12 DD № 2809  —  Maršruts 2
Postplatz

Autors: Бараш Алексей · Sanktpēterburga           Datums: 29 jūnija 2012 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 23.08.2012 11:41 MSK
Skatījumus — 412

Sīkāka informācija

Dresden, Bombardier NGT D12 DD № 2809

Atrašanās vieta:Dresden
Depo/Parks:Dresdner Verkehrsbetriebe
No...:2003
Modelis:Bombardier NGT D12 DD
Ražots:2003
Rūpnīcas №:837/009
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

EXIF

Model:DSC-H5
Date and Time:29.06.2012 15:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22387 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22387 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.