TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dresden, Bombardier NGT D12 DD № 2809
  DresdenBombardier NGT D12 DD № 2809  —  бағыты 2
Postplatz

Автор: Бараш Алексей · Saint-Petersburg           Date: 29 маусым 2012 ж., жұма

Statistics

Published 23.08.2012 11:41 MSK
Көріністер — 412

Detailed info

Dresden, Bombardier NGT D12 DD № 2809

Орын:Dresden
Депо / Саябақ:Dresdner Verkehrsbetriebe
Бастап..:2003
Үлгі:Bombardier NGT D12 DD
Салынған:2003
Зауыттық №:837/009
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

Camera Settings

Model:DSC-H5
Date and Time:29.06.2012 15:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Фото: 22387 · Авторлық емес материалдардың модераторы / Фотомодератор / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы / Сайтты аудару (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Фото: 22387 · Авторлық емес материалдардың модераторы / Фотомодератор / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы / Сайтты аудару (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.