Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Drezda, Bombardier NGT D12 DD — 2809
  DrezdaBombardier NGT D12 DD — 2809  —  Viszonylat 2
Postplatz

Készítette: Бараш Алексей · Szentpétervár           Dátum: 29 június 2012 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 23.08.2012 11:41 MSK
Megtekintések — 412

Részletes adatok

Drezda, Bombardier NGT D12 DD — 2809

Hely:Dresden
Kocsiszín/üzem:Dresdner Verkehrsbetriebe
kezdete:2003
típus:Bombardier NGT D12 DD
Gyártási év:2003
Gyári szám:837/009
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

Fényképezőgép beállításai

Model:DSC-H5
Date and Time:29.06.2012 15:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Képek: 22388 · Idegen képek moderátora / Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Hírszerkesztő / Oldal-fordító (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Képek: 22388 · Idegen képek moderátora / Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Hírszerkesztő / Oldal-fordító (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.