Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dresden, Bombardier NGT D12 DD Br. 2809
  DresdenBombardier NGT D12 DD Br. 2809  —  route 2
Postplatz

Autor: Бараш Алексей · Saint-Petersburg           Date: 29 Lipanj 2012 god., Petak

Statistics

Published 23.08.2012 11:41 MSK
Pregledi — 412

Detailed info

Dresden, Bombardier NGT D12 DD Br. 2809

Location:Dresden
Prijevoznik/Pogon:Dresdner Verkehrsbetriebe
Since...:2003
Model:Bombardier NGT D12 DD
Proizvedeno:2003
Serijski broj:837/009
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

Camera Settings

Model:DSC-H5
Date and Time:29.06.2012 15:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22387 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22387 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.