TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Дрезден, Bombardier NGT D12 DD № 2809
  ДрезденBombardier NGT D12 DD № 2809  —  маршрут 2
Postplatz

Автор: Бараш Алексей · Санкт Петербург           Дата: 29 юни 2012 г., петък

Статистика

Публикувано 23.08.2012 11:41 MSK
Разглеждан — 412

Подробна информация

Дрезден, Bombardier NGT D12 DD № 2809

Местоположение:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
От...:2003
Модел:Bombardier NGT D12 DD
Построен:2003
Заводски №:837/009
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:29.06.2012 15:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22387 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22387 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.