TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Дрезден, Bombardier NGT D12 DD № 2809
  ДрезденBombardier NGT D12 DD № 2809  —  маршрут 2
Postplatz

Аўтар: Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург           Дата: 29 чэрвеня 2012 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 23.08.2012 11:41 MSK
Праглядаў — 412

Падрабязная інфармацыя

Дрезден, Bombardier NGT D12 DD № 2809

Лакацыя:Дрезден
Дэпо / Парк:Дрезденское транспортное предприятие
З...:2003
Мадэль:Bombardier NGT D12 DD
Пабудаваны:2003
Заводскі №:837/009
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Name • имя • name: "Stadt Meißen"

EXIF

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:29.06.2012 15:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

23.08.2012 17:02 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22388 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Не могу смотреть без сожаления на новый дизайн знаменитой дрезденской трамвайной Постплатц - раньше здесь была крупнейшая трамвайная развязка в мире. Cовершенно случайно на момент написания этого коммента старый узел ещё виден на космическом фото в Гугле, оцените:
http://goo.gl/maps/eUzt5
+2
+2 / –0
23.08.2012 18:40 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
И до какого же года она существовала в таком виде? Хотя, с другой стороны, нам бы в СПб утраты такого масштаба...
0
+0 / –0
23.08.2012 18:43 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?
0
+0 / –0
23.08.2012 21:24 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22388 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2012):
> И ещё, смысл был так её упрощать, если там такое ничтожное кол-во частного автотранспорта? Чтобы остановки были в одном месте?

Сам до конца не определил, и склоняюсь к мысли, что упростили просто ради упрощения. Тем более старая развилка оставалась ещё с довоенных времён (город вокруг был уничтожен, но мостовые с рельсами уничтожить сложнее - они остались). Пасспоток, ессно, здесь теперь далеко не такой, как до войны. Кстати, автотранспорта стало мало последние пару-тройку лет, по мере проведения в центре кампании по выживанию авто: для машин оставили только один ряд, полностью на 100% запретили парковку, скорость ограничили до 15 км/ч, на въезде в центр фаза светофора всего 15 сек.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.