Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LAZ E183D1 Nr. 3001
  Sankt Petersburg Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2500  —  Linie 22
 LAZ E183D1 Nr. 3001  —  Linie 5, следует в парк
Невский проспект

Autor: Сергей Мурашов · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 14. März 2008

Statistik

Veröffentlicht: 14.03.2008 23:07 MSK
Aufrufe — 3246

Detailinformation

Sankt Petersburg, LAZ E183D1 Nr. 3001

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:01.2008
Typ:LAZ E183D1
Baujahr:2007
Fabriknummer:115
VIN:Y8AE183D170000115
Status:Umgebaut oder modernisiert (04.2008)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2011 to Lviv, LAZ E183D1 # 113
01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге.
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал.
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3.
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол".
31.08.2011 — погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен в Украину.

Львів (зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
11.11.2025 — ДТП.
03.12.2025 — виїхав на маршрут , 23.

Після завершення експлуатації планується зробити музейним

Kommentare · 65

14.03.2008 23:59 MSK
Link
Fotos: 77
ОГО, 3001, а сзади 2500!
0
+0 / –0
15.03.2008 00:02 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
По криминальной столице России, наполненной ксенофобами, иногородние троллейбусы боятся ездить по одному :-)
0
+0 / –0
15.03.2008 00:29 MSK
Link
Илья Ициксон · Sankt Petersburg
Fotos: 909
Сергей, просто оболденный кадр, 5+++++++++++++++++++++.
0
+0 / –0
15.03.2008 00:31 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Присоединяюсь, отличное фото!
0
+0 / –0
15.03.2008 12:17 MSK
Link
tavalex2007
Не скрою,рад за наших!В Петербурге есть свой ПТМЗ,сами себя обеспечивают - молодцы,так держать,всем брать с них пример,а все-таки нашим украинским низкопольником заинтересовались!!!А не хотите ли ещё нашу гармошечку ЛАЗ Е-301? Таких в Киеве уже 90 штук.
15.03.2008 18:39 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
ПТМЗ не выпускает троллейбусы с 2004 года. Гармошечку попробовать хотелось бы, но закупать сочленённые троллейбусы пока не планируется.
0
+0 / –0
15.03.2008 18:55 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Отличный кадр! Ещё бы БКМ и ВМЗ (в заводских окрасках) в кадре были, тогда вообще замечательно.
0
+0 / –0
16.03.2008 01:18 MSK
Link
tavalex2007
А зря не хотят гармошек!Видать,в Питере нет проблем с пробками или есть какие-то другие неведомые мне нюансы (не бывал,увы, в Питере,посему не знаю).Но киевские власти,похоже,серьёзно ставят на ЛАЗ Е-301,а также на автобусы Лаз А-292 в этом же кузове,а еще на автобусы Богдан А 1445 (средних размеров, на 81 пассажира),чтобы что-то решить с пробками в Киеве,а то просто спасу нет от автомобилей и "маршруток",этих смертельных врагов электротранспорта.
17.03.2008 01:09 MSK
Link
mol4un · Donezk
Keine Fotos
Это что, Староневский односторонний уже? Давненько не был у вас. Фотка замечательная.
0
+0 / –0
17.03.2008 01:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Гармошки объективно нужны, но паркам с ними больше возни. То, что их не заказали в 2008 году не означает, что их вообще не будут заказывать. Староневский двусторонний (что видно на фотографии), движение по нему очень медленное, да в СПб весь центр - одна большая пробка.
0
+0 / –0
17.03.2008 01:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
LLirik'у: Фото репортажное, но я успел добежать до перекрёстка, чтобы троллейбус был более-менее освещён сбоку. Так что элементы творчества присутствуют :-). А вот вгонять в кадр оба троллейбуса задачи не ставил, т.к. в момент нажатия кнопки был уверен, что сзади едет один из рыжих ВМЗ. Через секунду был приятно удивлён.
0
+0 / –0
19.07.2009 16:36 MSK
Link
Fotos: 14
Лучше бы Москва покупала ElectroLAZ'ы а не эти сраные Мегаполисы, тоже самое и с автобусами ЛиАЗ 5292(6213), Волжанин
0
+0 / –0
19.07.2009 18:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Провокация бессмысленная и глупая.
0
+0 / –0
19.07.2009 18:22 MSK
Link
Fotos: 14
Обоснуй
0
+0 / –0
19.07.2009 18:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Полагаю ты не настолько глуп, чтоб самому не догадаться.
0
+0 / –0
19.07.2009 18:36 MSK
Link
Fotos: 14
Причём тут провокации? Я высказал своё мнения, что ЛиАЗ проигрывает по дизайну ЛАЗу и то что он достойно займёт место в Москве и других крупных Российских городах
0
+0 / –0
19.07.2009 18:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
При том, что слово "сраные" грубое и ругательное, а на этом сайте полно людей, которые относятся к Мегаполисам с любовью, а следовательно такое заявление их оскорбляет. Дизайн - вещь вообще субъективная, кому-то наоборот нравится ЛиАЗ 5292, кому-то именно Мегаполис. При этом, в техническом плане ни ЛиАЗ, ни Мегаполиса ЛАЗу не уступят, а по многим параметрам и превзойдут скорее всего. А своё мнение вот так изначально и надо было выразить:
Цитата (Nestandart, 19.07.2009):
> Я высказал своё мнения, что ЛиАЗ проигрывает по дизайну ЛАЗу и то что он достойно займёт место в Москве и других крупных Российских городах
0
+0 / –0
19.07.2009 18:50 MSK
Link
Fotos: 14
Ну погорячился, всякое бывает. Мы русские люди - говорим всё что думаем
0
+0 / –0
19.07.2009 18:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Но думать, что говорим тоже не мешало бы)))
0
+0 / –0
19.07.2009 20:48 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (Nestandart, 19.07.2009):
> Мы русские люди - говорим всё что думаем
...когда выпьем :)
0
+0 / –0
23.07.2009 15:54 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Nestandart, 19.07.2009):
> Причём тут провокации? Я высказал своё мнения, что ЛиАЗ проигрывает по дизайну ЛАЗу

А по вместимости и ходовым характеристикам?
0
+0 / –0
23.07.2009 16:10 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Справедливый, 23.07.2009):
> А по вместимости и ходовым характеристикам?
по вместительности - да, по крайней мере салона больше чем у Е183 я не встречал, и по планированию он один из лучшьіх.
0
+0 / –0
23.07.2009 16:32 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (лихвар, 23.07.2009):
> по вместительности - да, по крайней мере салона больше чем у Е183 я не встречал, и по планированию он один из лучшьіх.

Вопрос в том, сколько будет стоить ремонт и обслуживание ЛАЗ Е183 в условиях Москвы или Санкт-Петербурга. Полагаю, значительно дороже, чем ВМЗ или "Тролзы".
0
+0 / –0
31.10.2009 16:02 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Справедливый, 23.07.2009):
> Полагаю, значительно дороже, чем ВМЗ или "Тролзы".

Дешевле вообще ЗиУ 682 покупать, и обслуживание не сильно затратное и цена невысока
0
+0 / –0
31.10.2009 16:21 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Справедливый, 23.07.2009):
> Вопрос в том, сколько будет стоить ремонт и обслуживание ЛАЗ Е183 в условиях Москвы или Санкт-Петербурга. Полагаю, значительно дороже, чем ВМЗ или "Тролзы".

Это смотря как подойти к организации вопроса.Если купить их 5 штук от нечего делать, то они обречены стоять под забором, (см. судьбу Киевских ЮМЗ Е186). Если целенаправленно укомплектовать ими хотя бы пол-депо, то все будет ОК.
0
+0 / –0
31.10.2009 16:29 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (XAN, 31.10.2009):
> Это смотря как подойти к организации вопроса.Если купить их 5 штук от нечего делать, то они обречены стоять под забором, (см. судьбу Киевских ЮМЗ Е186). Если целенаправленно укомплектовать ими хотя бы пол-депо, то все будет ОК.

И всё равно дороже будет ЛАЗы обслуживать, потому что двигатели у них коллекторные, а электрооборудование для российских парков непривычное.
0
+0 / –0
31.10.2009 16:35 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Чока, 31.10.2009):
> И всё равно дороже будет ЛАЗы обслуживать, потому что двигатели у них коллекторные, а электрооборудование для российских парков непривычное.

Двигатели уже есть и асинхронные, было бы пожелание заказчика. Э/О - это думаю не проблема, кувалдой транзисторы все равно не починишь.
0
+0 / –0
31.10.2009 16:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (XAN, 31.10.2009):
> Двигатели уже есть и асинхронные, было бы пожелание заказчика. Э/О - это думаю не проблема, кувалдой транзисторы все равно не починишь.

Где у ЛАЗа асинхронные двигатели? Почему они в Петербург такой пригнали, хотя было ясно, что Питер только асинхронники возьмёт? Э/О - это не проблема, просто чем меньше разных его марок, тем всё же проще.
0
+0 / –0
31.10.2009 16:41 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Чока, 31.10.2009):
> Где у ЛАЗа асинхронные двигатели? Почему они в Петербург такой пригнали, хотя было ясно, что Питер только асинхронники возьмёт?

Асинхронники у Богдана. На момент конкурса у ЛАЗа асинхронников не было.
0
+0 / –0
31.10.2009 18:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (XAN, 31.10.2009):
> На момент конкурса у ЛАЗа асинхронников не было.

В том-то и дело.

Цитата (XAN, 31.10.2009):
> Асинхронники у Богдана.

А это вообще причём? Богдан никогда не заявлялся на питерские конкурсы, соответственно его купить и не могли.
0
+0 / –0
31.10.2009 18:24 MSK
Link
Fotos: 14
Если бы Питер и Москва захотели заказать хотя бы 50 троллейбусов, то бы ЛАЗ точно сделал бы с асинхронными двигунами
0
+0 / –0
31.10.2009 18:43 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Слава богу, что не захотели.
0
+0 / –0
31.10.2009 19:05 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Чока, 31.10.2009):
> А это вообще причём? Богдан никогда не заявлялся на питерские конкурсы, соответственно его купить и не могли.

Зато новая линейка Богданов Т х00 делась людбми ушедшими из ЛАЗа - сравните!
0
+0 / –0
31.10.2009 19:19 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серега, 31.10.2009):
> Слава богу, что не захотели.

Все уже знают, что вы ради ЛиАЗа удавиться готовы. Не надо, если вы так ЛиАЗ любите, подумайте над нормальным салоном для него.
0
+0 / –0
31.10.2009 19:21 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
И причем тут ЛиАЗ?
0
+0 / –0
31.10.2009 20:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Nestandart, 31.10.2009):
> Если бы Питер и Москва захотели заказать хотя бы 50 троллейбусов, то бы ЛАЗ точно сделал бы с асинхронными двигунами

Питер заказывал 100 с лишним машин, но ЛАЗ на тесты прислал машину с коллекторным движком. Ни один нормальный город не станет заказывать 100 машин в модификации, которая существует только в головах инженеров.

Цитата (XAN, 31.10.2009):
> Зато новая линейка Богданов Т х00 делась людбми ушедшими из ЛАЗа - сравните!

И что дальше? Богдан за контракты, заключённые с ЛАЗом не отвечает. Поставлять асинхронные машины по конкурсу, выигранному ЛАЗом не может. В петербургских конкурсах Богдан не заявлялся ни разу. Как он был ни причём, так и остался.
0
+0 / –0
31.10.2009 20:16 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 31.10.2009):
> В петербургских конкурсах Богдан не заявлялся ни разу.

Так Питер вроде и не закупал маршрутки с рогами.
0
+0 / –0
31.10.2009 20:18 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Я ж ничего и такого не говорил, тем более ЛАЗ же ничего так и не выиграл? Я просто говорю про текущую ситуацию с продукцией львовской школы машиностроение - на данный момент его представители в виде линейки Богдан Т х00 могут конкурировать с российскими аналогами.
0
+0 / –0
31.10.2009 21:25 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (XAN, 31.10.2009):
> Я просто говорю про текущую ситуацию с продукцией львовской школы машиностроение - на данный момент его представители в виде линейки Богдан Т х00 могут конкурировать с российскими аналогами.
Ну если конечно предложить Т-701. Ну так, как его пока нету. Поэтому пока, что не чего пдредлагать. Кстати на ближайшей выставке "Комтранс" Богдан должен будет представить какой-то троллейбус...
0
+0 / –0
31.10.2009 21:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Серега, 31.10.2009):
> Так Питер вроде и не закупал маршрутки с рогами.

Богдан Т-701 не сегодня-завтра будет готов. Петербургу по ТЗ он подходит.

Цитата (XAN, 31.10.2009):
> Я ж ничего и такого не говорил, тем более ЛАЗ же ничего так и не выиграл?

Так потому и не выиграл, что предложил машину, не соответствующую городским требованиям. А конкурировать с российскими аналогами в России он сможет только после завершения программы 70/30, ибо по ней крайне выгодно покупать российское.
0
+0 / –0
31.10.2009 22:11 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 31.10.2009):
> А конкурировать с российскими аналогами в России он сможет только после завершения программы 70/30, ибо по ней крайне выгодно покупать российское.

Думаю, что окончание программы 70/30 не поможет ни Богдану, ни ЛАЗу.
0
+0 / –0
31.10.2009 22:19 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Откуда такая ненависть к украинской промышленности?
0
+0 / –0
31.10.2009 22:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> Откуда такая ненависть к украинской промышленности?

Это Вы кому? Тут вроде её никто не ненавидит...
0
+0 / –0
31.10.2009 22:29 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 31.10.2009):
> Это Вы кому? Тут вроде её никто не ненавидит...

Очевидно же.

Цитата (Серега, 31.10.2009):
> Слава богу, что не захотели.

Цитата (Серега, 31.10.2009):
> Думаю, что окончание программы 70/30 не поможет ни Богдану, ни ЛАЗу.
0
+0 / –0
31.10.2009 22:32 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> Откуда такая ненависть к украинской промышленности?

Причем тут ненависть? Не задумывались, почему даже во времена программы 70/30 появляются МАЗы в Твери, БКМы по пол России колесят, а ЛАЗ даже до программы 70/30 никуда не попал? Почему в список товаров которые можно покупать по программе есть белорусская техника, а украинским в списке и не пахнет? Подумайте и может тогда бредни про ненависть пройдут сами собой.
0
+0 / –0
31.10.2009 22:46 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Очевидно, потому, что Ющенко продался американцам и не платит за газ, а вот Лукашенко - друг.
А качества ЛАЗа и БКМ вообще ни при чём.
0
+0 / –0
31.10.2009 22:50 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
А кто то говорил про качество?
0
+0 / –0
31.10.2009 22:51 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Думаю политика тут вобще не причем:)
0
+0 / –0
31.10.2009 22:55 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серега, 31.10.2009):
> А кто то говорил про качество?

Я не про качество, а про качествА, то есть характеристики техники. Вы ведь явно на них намекали:

Цитата (Серега, 31.10.2009):
> Почему в список товаров которые можно покупать по программе есть белорусская техника, а украинским в списке и не пахнет?
0
+0 / –0
31.10.2009 22:56 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):

> Очевидно, потому, что Ющенко продался американцам и не платит за газ, а вот Лукашенко - друг.

Сегодня на повестке ПолитСрачБюро:

1)
А. Почему Ющенко не продался американцам
Б. Почему Ющенко всё-таки продался американцам.
В. Сам дурак.
2)
Лукашенко - друг. Потому что делает БКМ.
3)
Товарищу майору Ваша шутка очень понравилась
4)
А качества ЛАЗа и БКМ вообще ни при чём
0
+0 / –0
31.10.2009 23:00 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 31.10.2009):
> Товарищу майору Ваша шутка очень понравилась

Ну да. Ющенко - злобный главарь злобной банды, разграбившей собственный народ ради своих политических амбиций. И продавшейся американцам! Я точно знаю, мне по ОРТ всё сказали.
0
+0 / –0
31.10.2009 23:03 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> Я не про качество, а про качествА, то есть характеристики техники. Вы ведь явно на них намекали

Вовсе нет. Качество и качества у всех примерно одинаковые. А вот отношения со всеми разные.


Цитата (AlexSan, 31.10.2009):
> Сегодня на повестке ПолитСрачБюро

Никакого срача, зря иронизируете, это объективная реальность.
0
+0 / –0
31.10.2009 23:07 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серега, 31.10.2009):
> Вовсе нет. Качество и качества у всех примерно одинаковые. А вот отношения со всеми разные.

Вот именно. Тогда почему "Слава богу, что не захотели?". Вы - министр внешней политики? Иначе непонятно, почему вам так важно, кто произвёл, а не какая техника.
0
+0 / –0
31.10.2009 23:13 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> Вот именно. Тогда почему "Слава богу, что не захотели?". Вы - министр внешней политики? Иначе непонятно, почему вам так важно, кто произвёл, а не какая техника

Ну, тут не надо путать отношения государств и мое личное к этому отношение. Лично мне важно, что б покупали и развивали свое, а не соседей. В этом отношении мне, что белорусское, что украинское - абсолютно всё равно. Попрошу заранее, не приплетать к этому ЛиАЗ ибо он тут совсем не причем. У нас помимо ЛиАЗа есть и Тролза, и ВМЗ, которым тоже надо жить и развиваться.
0
+0 / –0
01.11.2009 00:02 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А мне важно ездить на технике, при разработке которой думали о пассажирах.
Кстати, и по части развития своей техники.
Вполне вероятно, что если б БКМ не задал Петербургу планку в 26 сидений - ВМЗ так бы и делал низкополки с огромным ящиком сзади.
0
+0 / –0
01.11.2009 00:10 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ТарасБ, 01.11.2009):
> Вполне вероятно, что если б БКМ не задал Петербургу планку в 26 сидений - ВМЗ так бы и делал низкополки с огромным ящиком сзади

Думаю, что одно с другим не связано. Неужели вы думаете, что в Вологде меньше мозгов, чем в Минске? Для того, что б это знать точно, нужно минимум работать на заводе. Поэтому ничего утверждать не буду и вам не советую.
0
+0 / –0
01.11.2009 01:02 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Мозги есть, очень даже есть, но мотивации нету. И это страшно. Основной принцип работы - "я свою смену отпахал, начальник вроде принял, всё, могу валить домой".
0
+0 / –0
01.11.2009 01:16 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ТарасБ, 01.11.2009):
> Мозги есть, очень даже есть, но мотивации нету. И это страшно. Основной принцип работы - "я свою смену отпахал, начальник вроде принял, всё, могу валить домой".

Не надо так плохо думать о наших или слишком хорошо о "ненаших". Почему вы всегда считаете, что у нас все алкаши, которым ничего не нужно, а за границей все ангелы, только и думают, как бы сделать получше? Работники везде одинаковы.
0
+0 / –0
01.11.2009 02:36 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Потому что я сравниваю салон ЛАЗа и любого отечественного изделия и вижу большую разницу.
0
+0 / –0
01.11.2009 11:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ТарасБ, 01.11.2009):
> Потому что я сравниваю салон ЛАЗа и любого отечественного изделия и вижу большую разницу.

У ЛАЗа свои плюсы и свои минусы, как и у любой другой техники. Троллейбус - это не только салон.
0
+0 / –0
01.11.2009 11:49 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ТарасБ, 01.11.2009):
> Потому что я сравниваю салон ЛАЗа и любого отечественного изделия и вижу большую разницу.

И что в том салоне особого, чего нет у наших? Сиденья на передних арках, и маленькая накопительная площадка?
0
+0 / –0
01.11.2009 12:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (AlexSan, 31.10.2009):
> Товарищу майору Ваша шутка очень понравилась

Почему майор? Путин - полковник разведки.

Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> Ну да. Ющенко - злобный главарь злобной банды, разграбившей собственный народ ради своих политических амбиций. И продавшейся американцам! Я точно знаю, мне по ОРТ всё сказали.

Пишите, пожалуйста, без ошибок. Это надо же, написать слово "Ельцин" с заглавной буквы Ющ.
0
+0 / –0
01.11.2009 14:24 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серега, 01.11.2009):
> И что в том салоне особого, чего нет у наших? Сиденья на передних арках,

И на передних, и на задних. Наши любят задние колёса закрывать только наполовину. Тут ряд, там ряд, уже 8 человек, это 10% от средней наполняемости. Если переввести эти 10% в метры, то получится как раз примерно столько, на сколько длина автобуса средней вместимости отличается от длины БВ. Вам нравится СВ по цене БВ?

> и маленькая накопительная площадка?

С накопителями у ЛАЗа не очень, это правда. У гармошки вот вообще прицеп без накопителя оставили.
Но всё равно - есть вариант с 3мя накопителями.
А ещё у ЛАЗа оборудование собрано в шкаф, а не раскидано по всему заднему свесу.
Ну и общее оформление интерьера.
0
+0 / –0
01.11.2009 14:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ТарасБ, 01.11.2009):
> на сколько длина автобуса средней вместимости отличается от длины БВ. Вам нравится СВ по цене БВ?

Я вас всё ещё жду в Москве считать пассажиров Мегаполиса:)
0
+0 / –0
01.11.2009 15:04 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (ТарасБ, 01.11.2009):
> С накопителями у ЛАЗа не очень, это правда.

Ну как сказать... Там после накопителя 2+1 и там можно спокойной стоять.

http://www.kievbus.info/images/07241_A69_L-Volg_salon14.jpg
http://www.kievbus.info/images/07408_KA_A99_PTSz_salon1.jpg
Подавитесь. Только здесь 24 сидячих места.
Но можно сделать 26 сидячих и тоже большую площадку. :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..