Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, K1M Nr. 341
  Kyjiw K1M Nr. 341  —  Linie 1, СМЕ 341+328
 K1 Nr. 328  —  Linie 1, СМЕ 341+328
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Dienstag, 21. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 21.08.2012 17:49 MSK
Aufrufe — 1383

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +119 / +8
Киевский Чаёк+1
Коваль Егор+1
Vladlen99+1
Davies+1
TomausLE+1
aleksey 5657+1
боярышник+1
manil+1
андрюха+1
Илья+1
Nat+1
УКВЗ+1
HAnS+1
К-1+1
Михаил Селивёрстов+1
Kirill Medvedev+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
verbounty+1
Володя Царенко+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Valeriy+1
Андрей Харьковой+1
Янис Витолс+1
YariK+1
Олександр+1
Anton_Abramov+1
Ушастик+1
FanUmbrella+1
ПисателЬ+1
Алексей Разуменко+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Илья Болилый+1
Изускин Александр+1
Азат Ахтямов+1
Kostja+1
Артур Челомбиев+1
Palal+1
M&S+1
Андрей Захаров+1
misa+1
пассат+1
Справедливый+1
Володя Мадоян+1
ASG+1
Simferopol+1
Михаил Чукалов+1
maxiWELL+1
Helgi+1
D.A.mix+1
Роман Агапитов+1
Christian Maibaum+1
KSV+1
Миха 71605РМ+1
nik0352+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Богдан Смыков+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
ZiU-9+1
Костян+1
Руслан Измайлов+1
A. V.+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Сэм+1
Владимир В.+1
Nazar.Zayats+1
Ник Харлей+1
Андрэ+1
КТМ-19+1
Андрей Янковский+1
Danil Nesterenko+1
Яковлев Александр+1
Alex Ivanov+1
Little Tram+1
Дима Ягодкин+1
mkm+1
Star2007+1
ктм+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Яловой+1
Tranvia+1
Ищенко Никита+1
RGB+1
Роман-Стефаний+1
Euros+1
Макс Вдовиченко+1
Убийца КТМов-5+1
Aleques+1
VitalikTTL+1
Rio+1
TFA+1
Даниил Ларионов+1
Anatoly+1
Вололя+1
femida-msk+1
Nevidimka+1
Александр Конов+1
Viktor_L+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
Santehnik+1
xrds2009+1
Seriy+1
вадя 2017+1
za tramvaj+1
KRAKOMOBILA+1
ZZ-TOP+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Головизин Сергей+1

Kyjiw, K1M Nr. 341

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:06.08.2012
Typ:K1M
Baujahr:2012
Fabriknummer:1
VIN:120001
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СБО 341+328.
Прибув 27.06.2012
З 27.06.2021 – не працює

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:21.08.2012 16:08
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

21.08.2012 17:55 MSK
Link
Fotos: 517
И как он в деле? Такой же по ощущением как и высокопольный К1?
+4
+4 / –0
21.08.2012 18:10 MSK
Link
Fotos: 832
324 будут сцеплять или нет?
+5
+5 / –0
21.08.2012 18:15 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
ну им еще 1 К1М должен поступить. будет логично, если прицепят к 324, а не 2 сольника
+2
+3 / –1
21.08.2012 18:16 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
лучше бы 341 сцепили с 342. А 327 оставили б с 328
+2
+8 / –6
21.08.2012 18:36 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Зачем присвоили 341,а не 329?
+6
+6 / –0
21.08.2012 19:47 MSK
Link
Seriy · Kyjiw
Fotos: 777
Цитата (Blek, 21.08.2012):
> Зачем присвоили 341,а не 329?

Про запас. Возможно в будущем ещё пару-тройку К1 возьмут
+5
+5 / –0
21.08.2012 20:05 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (Головизин Сергей, 21.08.2012):
> И как он в деле? Такой же по ощущением как и высокопольный К1?
Да нет, ощущения другие, вагон на ход мягче чем 501,502,503 и тем более чем 327,328, а так звук движков и ЭО немного другое ( как мне показалось), ну это наверно из за того что оно сверху.В салоне увидел две камеры, одну в салоне водителя, вторую посредине салона.Так же есть такая фишка как в ЛВСе, на люках есть вентиляторы.
+6
+7 / –1
21.08.2012 23:26 MSK
Link
Tranvia · Kyjiw
Fotos: 347
Что тут сказать, Киев как всегда удивляет...
+6
+8 / –2
22.08.2012 01:42 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ДимаК., 21.08.2012):
> лучше бы 341 сцепили с 342. А 327 оставили б с 328

Чем лучше?
+5
+6 / –1
22.08.2012 09:46 MSK
Link
Fotos: 42376
Присоединяюсь. Здесь хотя-бы на 2 вагона будет доля низкопольности
+6
+6 / –0
22.08.2012 11:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Видимо, решили так соединить из показушных соображений. Потому что соединив вместе 341 и 342 получим одну СМЕ с долей низкого пола, а соединив 341 с 328 и 342 с 327 получаем 2 таких СМЕ. О проценте низкого пола, понятное дело, говорить не будут, да,собственно, кто этим будет задаваться. Главнее цифра в отчете.

Цитата (str, 21.08.2012):
> ну им еще 1 К1М должен поступить. будет логично, если прицепят к 324, а не 2 сольника

Вот только в этом К1М нужно ставить такие же двери, как и в 324,а также повысить уровень 1-й ступеньки, т.о. такая СМЕ будет ходить по 3-ке и можно будет перебростить на 1-й ещё одну Кобру. Переделывать 324 на ширмовые двери и понижать уровень 1-й ступеньки уж точно никто не будет.
0
+4 / –4
22.08.2012 11:51 MSK
Link
Seemann · Samara
Keine Fotos
В такой СМЕ нет ничего удивительного. Вероятно, киевляне просто переняли опыт коллег из Чехии: http://transphoto.ru/photo/293274/
+10
+11 / –1
22.08.2012 13:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> Видимо, решили так соединить из показушных соображений.

В европе тоже всё для показухи делается?

Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> Переделывать 324 на ширмовые двери и понижать уровень 1-й ступеньки уж точно никто не будет.

Учитывая что большинство твоих прогнозов сбывается с точностью до наоборот... :-)))
+7
+8 / –1
22.08.2012 13:52 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> О проценте низкого пола, понятное дело, говорить не будут... Главнее цифра в отчете.

А что главнее - количество низкого пола на единицу (поезд) подвижного состава или количество низкопола на линии? Чем чаще будет появляться низкопол, тем полезнее для тех, кому он нужен. И с данной точки зрения подобные сцепки (низкопол+обычный) вполне решают задачу.
+12
+12 / –0
22.08.2012 14:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 22.08.2012):
> Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> > Видимо, решили так соединить из показушных соображений.
>
> В европе тоже всё для показухи делается?

Украина, к сожалению, Европа пока лишь только географически. А ментально я даже не знаю насколько отстали. В Европе все-таки больше делается для людей, чем у нас. Конкретно к данному вопросу, то всем известно о том, каким любимым показушным детищем киевских властей есть СТ. Поэтому здесь все делается прежде всего из образцово-показушных соображений. А если в этом всем иногда сделают что-то рациональное - то это счастливое исключение из правил.

Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2012):
> А что главнее - количество низкого пола на единицу (поезд) подвижного состава или количество низкопола на линии? Чем чаще будет появляться низкопол, тем полезнее для тех, кому он нужен.

О процентах низкого пола либо мы тут судачим, либо об этом пишут в техзаданиях на разработку вагонов/проведения тендеров на закупку и ТХ вагонов. Простому обывателю это неведомо. Ему лишь бы скоростной ходил с малыми интервалами и быстро ехал. Вон не далее как позавчера услышал от своего знакомого нарекания, что наш скоростной медленно ездит. Увы, но это так. Вот прежде всего над чем надо думать. А нарекания насчет того, что все новые вагоны шли только на 3-ку, таки были. С появлением 501,502,503 стало возможным давать Кобры на 1-цу, теперь в помощь им будут 2 СМЕ К1М+К1.В данном случае выигрывают все: и власти, удовлетворившие жалобы людей, ну и само собой пассажиры.

Цитата (Santehnik, 22.08.2012):
> Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> > Переделывать 324 на ширмовые двери и понижать уровень 1-й ступеньки уж точно никто не будет.
>
> Учитывая что большинство твоих прогнозов сбывается с точностью до наоборот... :-)))

Проще заказать вагон с нужной комплектацией, чем снова кромсать 324. В наших условиях чем меньше будет подобного вмешательства, тем лучше вагону.
+2
+6 / –4
22.08.2012 15:15 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (k3rs, 21.08.2012):
> есть такая фишка как в ЛВСе, на люках есть вентиляторы.

Которые ужасно гудят у тебя над головой :(
+1
+2 / –1
22.08.2012 16:08 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (Матяс Владимир, 22.08.2012):
> Цитата (k3rs, 21.08.2012):
> > есть такая фишка как в ЛВСе, на люках есть вентиляторы.
>
> Которые ужасно гудят у тебя над головой :(

неа, в ЛВС я не слышал что бы они гудели!
0
+1 / –1
22.08.2012 23:38 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 21.08.2012):
> Цитата (ДимаК., 21.08.2012):
> > лучше бы 341 сцепили с 342. А 327 оставили б с 328
>
> Чем лучше?

Саша опередил с моим ответом на твой вопрос:)
0
+1 / –1
23.08.2012 18:08 MSK
Link
Fotos: 302
Ну нельзя было с линией форточек поиграться и окраску под эту модификацию изменить? Долбанный Татройух.
+1
+3 / –2
23.08.2012 19:27 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> Простому обывателю это неведомо. Ему лишь бы скоростной ходил с малыми интервалами и быстро ехал.

Людям с ограниченными возможностями очень даже немаловажно. Им будет комфортнее передвигаться в трамвае с 5-8% низкого пола, который будет ходить с низким интервалом, чем в трамвае с 30-ю процентами низкого пола, который потом невозможно дождаться. Так что сцепка К1М с простым К1 - довольно мудрое на сегодняшний день решение в реалиях Киева.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..