Цитата (Головизин Сергей, 21.08.2012): > И как он в деле? Такой же по ощущением как и высокопольный К1? Да нет, ощущения другие, вагон на ход мягче чем 501,502,503 и тем более чем 327,328, а так звук движков и ЭО немного другое ( как мне показалось), ну это наверно из за того что оно сверху.В салоне увидел две камеры, одну в салоне водителя, вторую посредине салона.Так же есть такая фишка как в ЛВСе, на люках есть вентиляторы.
Видимо, решили так соединить из показушных соображений. Потому что соединив вместе 341 и 342 получим одну СМЕ с долей низкого пола, а соединив 341 с 328 и 342 с 327 получаем 2 таких СМЕ. О проценте низкого пола, понятное дело, говорить не будут, да,собственно, кто этим будет задаваться. Главнее цифра в отчете.
Цитата (str, 21.08.2012): > ну им еще 1 К1М должен поступить. будет логично, если прицепят к 324, а не 2 сольника
Вот только в этом К1М нужно ставить такие же двери, как и в 324,а также повысить уровень 1-й ступеньки, т.о. такая СМЕ будет ходить по 3-ке и можно будет перебростить на 1-й ещё одну Кобру. Переделывать 324 на ширмовые двери и понижать уровень 1-й ступеньки уж точно никто не будет.
Цитата (tavalex2007, 22.08.2012): > О проценте низкого пола, понятное дело, говорить не будут... Главнее цифра в отчете.
А что главнее - количество низкого пола на единицу (поезд) подвижного состава или количество низкопола на линии? Чем чаще будет появляться низкопол, тем полезнее для тех, кому он нужен. И с данной точки зрения подобные сцепки (низкопол+обычный) вполне решают задачу.
Цитата (Santehnik, 22.08.2012): > Цитата (tavalex2007, 22.08.2012): > > Видимо, решили так соединить из показушных соображений. > > В европе тоже всё для показухи делается?
Украина, к сожалению, Европа пока лишь только географически. А ментально я даже не знаю насколько отстали. В Европе все-таки больше делается для людей, чем у нас. Конкретно к данному вопросу, то всем известно о том, каким любимым показушным детищем киевских властей есть СТ. Поэтому здесь все делается прежде всего из образцово-показушных соображений. А если в этом всем иногда сделают что-то рациональное - то это счастливое исключение из правил.
Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2012): > А что главнее - количество низкого пола на единицу (поезд) подвижного состава или количество низкопола на линии? Чем чаще будет появляться низкопол, тем полезнее для тех, кому он нужен.
О процентах низкого пола либо мы тут судачим, либо об этом пишут в техзаданиях на разработку вагонов/проведения тендеров на закупку и ТХ вагонов. Простому обывателю это неведомо. Ему лишь бы скоростной ходил с малыми интервалами и быстро ехал. Вон не далее как позавчера услышал от своего знакомого нарекания, что наш скоростной медленно ездит. Увы, но это так. Вот прежде всего над чем надо думать. А нарекания насчет того, что все новые вагоны шли только на 3-ку, таки были. С появлением 501,502,503 стало возможным давать Кобры на 1-цу, теперь в помощь им будут 2 СМЕ К1М+К1.В данном случае выигрывают все: и власти, удовлетворившие жалобы людей, ну и само собой пассажиры.
Цитата (Santehnik, 22.08.2012): > Цитата (tavalex2007, 22.08.2012): > > Переделывать 324 на ширмовые двери и понижать уровень 1-й ступеньки уж точно никто не будет. > > Учитывая что большинство твоих прогнозов сбывается с точностью до наоборот... :-)))
Проще заказать вагон с нужной комплектацией, чем снова кромсать 324. В наших условиях чем меньше будет подобного вмешательства, тем лучше вагону.
Цитата (Матяс Владимир, 22.08.2012): > Цитата (k3rs, 21.08.2012): > > есть такая фишка как в ЛВСе, на люках есть вентиляторы. > > Которые ужасно гудят у тебя над головой :(
Цитата (tavalex2007, 22.08.2012): > Простому обывателю это неведомо. Ему лишь бы скоростной ходил с малыми интервалами и быстро ехал.
Людям с ограниченными возможностями очень даже немаловажно. Им будет комфортнее передвигаться в трамвае с 5-8% низкого пола, который будет ходить с низким интервалом, чем в трамвае с 30-ю процентами низкого пола, который потом невозможно дождаться. Так что сцепка К1М с простым К1 - довольно мудрое на сегодняшний день решение в реалиях Киева.
链接