Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Erfurt, Tatra KT4D Nr. 520; Erfurt — Tatra KT4D+KT4D+KT4D 3-car Trains
  Erfurt Tatra KT4D Nr. 519  —  Linie 3, 520+495+519
 Tatra KT4DM Nr. 495  —  Linie 3, 520+495+519
 Tatra KT4D Nr. 520  —  Linie 3, 520+495+519
Tatra KT4D+KT4D+KT4D 3-car Trains
Endstelle Urbicher Kreuz
На момент съёмки единственный тройник KT4D+KT4D+KT4D в мире

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 9. Juli 2012

Statistik

Veröffentlicht: 21.08.2012 05:06 MSK
Aufrufe — 1673

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +208 / +62
vse_o_transporte+1
Tram Wasp+1
Vladimir Shevchenko+1
Fjord Below+1
tatra t4su+1
Vladlen99+1
Anton Wagner+1
thizztle+1
Petr Bystroň+1
СтаС+1
Romann+1
ЛВС-90+1
Максим Заря+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
sarman+1
VALERA-Y-Ka+1
Михаил (FanTrans)+1
manil+1
Technicman+1
kosteg+1
Vladimir Vill+1
mandrivnik.R.O.M.+1
татрочка киев+1
Макс Вдовиченко+1
Артемий Тимофеев+1
ER2-130709(01)+1
Ivan Ligovsky+1
mann+1
Andress+1
Дамир Абдуллин+1
Santehnik+1
Максим Таничев+1
Светлана Сипугина+1
Александр Акуленко+1
Артурыч+1
Сергей Сидер+1
Petroskoi+1
Денис Щербина+1
Константин Т.+1
mariusm2011+1
Артём Мальгинов+1
Oleja-kid+1
kamaz+1
Nicolas+1
EVD+1
Дмитрий Николаев+1
vArtemv+1
Иван Шишкин+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Яковлев Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Diman+1
MEG-85+1
Kosta1466+1
Штык+1
Лагутин И.Б.+1
anton121+1
Denis039+1
Натаныч+1
Saturn+1
VitalikTTL+1
ЁжикНН+1
Angler+1
Skythe+1
Львёнок_2302+1
sasha24+1
Мышь Разумная+1
Artegz+1
Виталий В+1
Копылов Н.О.+1
Георгий Фишер+1
Vasiljev Sergei+1
Дима Горбатский+1
Сергей Транзит+1
sam63+1
Bombik+1
Eugen1988+1
GPS_27+1
lemberg+1
VVN+1
WEST+1
Danil Nesterenko+1
Dima61+1
Пашка+1
Mitya Bolotskiy+1
denver+1
Mettal+1
BogdanKrivoyRog+1
Максим Наумов+1
Эгоист+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Денисенко+1
morgendorffer+1
AVB+1
kr0t+1
Andrey_Sheva+1
Siachoquero+1
Андрей Харьковой+1
Борис Кораблёв+1
Пикет+1
TRalex+1
leha71+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
РоманZetter+1
Кирилл Величко+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Дубовицкий+1
Архитектор+1
Сэм+1
Игорь Петренко+1
Максим Раевский+1
Олег Бодня+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Даниил95+1
Palal+1
Alex Shcherbina+1
Дальнобойщик+1
Локхид+1
Mirvadze+1
Дмитрий Кондратьев+1
владислав74+1
Daylight+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Potato+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Фоменко+1
Илья С.+1
Андрэ+1
Синий трамвай+1
Fantomas+1
СПЕКТР-1+1
Kostja+1
Silvish+1
taras+1
Ситников Илья+1
RGB+1
tavalex2007+1
Володя Мадоян+1
Angel+1
Sentinel+1
Михаил Селивёрстов+1
McFly+1
D.A.mix+1
Абрам+1
Андрей Лазарев+1
KSV+1
Ищенко Никита+1
Артём Максименко+1
Karol95+1
A. V.+1
Александр Рябов+1
Pro-man+1
Дядя_Федор+1
M&S+1
С. Чекалкин+1
Vitalik+1
Андрей Бурлаков+1
Novert Байкальский+1
Владимир В.+1
Глеб Станиславович+1
Star2007+1
ктм+1
Сергей Сергеев+1
Anatoly+1
Aleques+1
Аркадий Новожилов+1
Щукин Д.+1
Василий КР+1
nik0352+1
Aleks+1
Александр Конов+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Михайлов+1
Илюха_ЛэП+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Крылов+1
ViktorRy+1
Jan de Vu+1
Владислав Лысов+1
MMG+1
Olegov+1
Road_Runner+1
Макс И+1
Изускин Александр+1
betakaroten+1
Бараш Алексей+1
Вололя+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Справедливый+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rezident+1
ckd_ds+1
пассат+1
Serj+1
KKP+1
Сергей Nemtsev+1
alex26+1

Erfurt, Tatra KT4D Nr. 520

Betrieb/Depot:Erfurter Verkehrsbetriebe AG
Typ:Tatra KT4D
Baujahr:1987
Fabriknummer:177058
Status:Umgebaut oder modernisiert (12.2021)
Nutzung:Historischer Wagen
Inbetriebnahme:11.1987
Bemerkung:модернизирован в 1995; Stadtrundfahrt; guided tram. 12.2021 to Tatra KT4DC # 4

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ100
Date and Time:09.07.2012 03:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:4.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

21.08.2012 15:54 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Представляю, если бы под такие были бы ещё и остановки на совмещённом полотне.
+1
+1 / –0
21.08.2012 20:55 MSK
Link
Fotos: 266
как пассажирский поезд прям)))
+7
+7 / –0
22.08.2012 14:07 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Почему "как"?
0
+0 / –0
25.10.2013 16:16 MSK
Link
Aldo Apache · Kyjiw
Fotos: 48
Зачем так много, неужели там так много пассажиров?оО
–2
+0 / –2
25.07.2016 14:59 MSK
Link
Fotos: 71
Уличная электричка.
+2
+2 / –0
25.07.2016 18:10 MSK
Link
Fotos: 1477
У них что такие большие пасспотоки?
0
+0 / –0
25.07.2016 20:42 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotos: 998
Гармошки не порвались?
–4
+0 / –4
25.07.2016 21:02 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (timoffey, 25.07.2016):
> Гармошки не порвались?

А есть повод? Все ж вагоны моторные.
+1
+1 / –0
25.07.2016 21:50 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21761 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Quote (Борис Кораблёв, 25.07.2016):
> У них что такие большие пасспотоки?

Отчасти + несколько другие стандарты набивания этих пасспотоков в трамвай.
+3
+3 / –0
25.07.2016 21:52 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Борис Кораблёв, 25.07.2016):
> У них что такие большие пасспотоки?

У них другие понятия о комфорте - максимальное количество пассажиров должны ехать сидя.
+3
+3 / –0
26.07.2016 00:39 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (AmpuTaToR, 25.07.2016):
> У них другие понятия о комфорте - максимальное количество пассажиров должны ехать сидя.

Значит у нас была бы одна гармонь битком - не сахарные, потерпят.
А потом удивляются почему же народ машины покупает и не хочет пересаживаться на ОТ.
0
+0 / –0
26.07.2016 11:13 MSK
Link
Fotos: 1477
В какой-то из передач типа "Орёл и решка" о какой-то стране говорили, что у них оч дорогой ОТ и люди ездят на великах + у меня такие стереотипы, что люди в Европе довольно рациональны и экономны - тогда не понятно зачем впустую гонять транспорт...?
0
+0 / –0
26.07.2016 11:58 MSK
Link
Fotos: 105
Там же социалка не такая убогая, как у нас, видимо дотируется в необходимом объеме транспорт. Но в то же время стоимость проезда соответствует уровню комфорта
0
+0 / –0
26.07.2016 12:14 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Борис Кораблёв, 26.07.2016):
> что у них оч дорогой ОТ

Это зависит от местности и уровня доходов там. Например в Праге ОТ дешевле чем в Киеве. Житель Праги платит от 10 грн в день за доступ к общественному транспорту, в то время как в Киеве среднестатистический маршрут в одну сторону стоит 4 грн метро + 3-6 грн наземная подвозка к нему.
В целом в среднем житель города в ЕС платит от 20 до 60 евро в месяц за проезд. Там где платят 20 - там доходы поменьше, там где 60 - побольше. Но при том уровне доходов - это не большие деньги.
При этом там огромный набор продуктов под кучу вариантов использования, а не так как у нас что плати кондуктору/водителю и всё.

Цитата (Борис Кораблёв, 26.07.2016):
> тогда не понятно зачем впустую гонять транспорт...?

Что бы народ на машины не переходил. Считается что в ОТ должен быть комфорт максимально близкий к уровню личной автомашины.

Цитата (AmpuTaToR, 26.07.2016):
> видимо дотируется в необходимом объеме транспорт

Абсолютно верно. В Варшаве, например, пассажир платит 30% суммы, а остальные 70% дотирует государство.
В Жилине на троллейбусах прямо так и пишут: https://imhd.sk/za/media/gn/00156449/261...9525028002 что скидка на стоимость билетов финансируется городом. На пригородных автбусах надпись та же, только вместо города - краевое правительство.
Там несколько разных схем дотирования ОТ, но все они строятся по принципу:
1) ОТ не должен быть дорогим для пассажира
2) предприятие должно получать рыночную стоимость проезда и не важно от кого.
+4
+4 / –0
26.07.2016 12:31 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (AmpuTaToR, 25.07.2016):
> У них другие понятия о комфорте - максимальное количество пассажиров должны ехать сидя.

Не более 10 минут стоя. :-)
0
+0 / –0
26.07.2016 12:39 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 26.07.2016):
> Там несколько разных схем дотирования ОТ, но все они строятся по принципу:
> 1) ОТ не должен быть дорогим для пассажира
> 2) предприятие должно получать рыночную стоимость проезда и не важно от кого

Самое интересное, что в нашей "Высокодуховной Федерации" не то, что бы денег нет - тратят просто чудовищные суммы из бюджетов всех уровней на поддержку автомобилизации страны. Программа утилизации, госпрограмма льготного автокредитования, прямые субсидии и госгарантии под кредиты для автопроизводителей, огромные вложения в строительство дорог и парковок, в прочую автомобильную инфраструктуру, а ведь не более 30% дорог участвуют в маршрутном движении - а ремонтируют все 100%! Сейчас ещё хотят разрешить тратить материнский капитал на персональное самоходное корыто!
На те деньги, которые на это всё тратят, можно было бы не только иметь великолепный электротранспорт в каждом относительно крупном городе и стабильное и надёжное автобусное сообщение в сельской местности, но и наконец-то достроить планируемое метро в каждом милллионнике, а ещё построить давно обещанные ЖД ВСМ. Но, как говорится в одном известном фильме: "средства у нас есть, у нас ума не хватает" (с)
+5
+5 / –0
26.07.2016 12:47 MSK
Link
Fotos: 312
Цитата (Борис Кораблёв, 26.07.2016):
> у меня такие стереотипы, что люди в Европе довольно рациональны и экономны - тогда не понятно зачем впустую гонять транспорт...?

Это дешевле, чем строить новые автодороги и потом лечить и хоронить погибших в ДТП, заболевших от выхлопов и т.д.


Цитата (Santehnik, 26.07.2016):
> При этом там огромный набор продуктов под кучу вариантов использования, а не так как у нас что плати кондуктору/водителю и всё.

Добавлю, что когда в РФ или Украине говорят "у нас оооочень дешёвый транспорт", сравнивают стоимость разовых билетов и сильно радуются. Но если сравнить стоимость проездных, да ещё выразить её в процентах от средней зарплаты, радость улетучивается быстро и полностью. При этом надо заметить, что у жителя той же Праги нет совершенно никаких предпосылок к использованию разовых билетов - они нужны для того, чтобы проехать с вокзала на вокзал или около того. Житель же покупает проездной, который действителен на (почти) всём транспорте, который ходит в пределах города, а не как "здесь" - отдельно метро, отдельно маршрутка, отдельно электричка и т.д.
+2
+2 / –0
26.07.2016 12:57 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Alexander000001, 26.07.2016):
> Самое интересное, что в нашей "Высокодуховной Федерации" не то, что бы денег нет - тратят просто чудовищные суммы из бюджетов всех уровней на поддержку автомобилизации страны. Программа утилизации, госпрограмма льготного автокредитования, прямые субсидии и госгарантии под кредиты для автопроизводителей, огромные вложения в строительство дорог и парковок, в прочую автомобильную инфраструктуру, а ведь не более 30% дорог участвуют в маршрутном движении - а ремонтируют все 100%! Сейчас ещё хотят разрешить тратить материнский капитал на персональное самоходное корыто!

Все вышеуказанное происходит потому-что оно выгодно тем кто рулит.

Цитата (Alexander000001, 26.07.2016):
> На те деньги, которые на это всё тратят, можно было бы не только иметь великолепный электротранспорт в каждом относительно крупном городе и стабильное и надёжное автобусное сообщение в сельской местности, но и наконец-то достроить планируемое метро в каждом милллионнике, а ещё построить давно обещанные ЖД ВСМ. Но, как говорится в одном известном фильме: "средства у нас есть, у нас ума не хватает" (с)

А вот это, тем кто рулит не выгодно.

Москва вон, со своими бюджетами давно может себе позволить заменить весь парк на швейцарские троллейбусы и европейские трамваи, но не делает. Рязвязки, превращения улиц в недохайвэи, метро по пустырям - это прямая финансовая выгода тем кто стоит у власти.
0
+0 / –0
26.07.2016 14:13 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 26.07.2016):
> Что бы народ на машины не переходил.

Эту проблему скорее платная парковка решает. Потому что любой самый комфортный ОТ всё равно не сравнится с комфортностью машины и возможностью сесть прямо у дома и сразу поехать без пересадок к месту назначения.

Цитата (Alexander000001, 26.07.2016):
> Самое интересное, что в нашей "Высокодуховной Федерации" не то, что бы денег нет

У муниципалитетов зачастую их действительно нет, ибо от 70 до 85 процентов собираемых на территории города налогов уходит вверх в региональные и федеральные бюджеты, и за деньгами на тот же ОТ (даже на компенсацию выпадающих доходов для перевозчки льготников! - не говоря уже о полной оплате перевозчикам транспортной работы) мэру приходится идти на поклон к губернатору, а на что-то совсем крупное клянчить из федерации. У Москвы и Петербурга (которые помимо всего прочего ещё и сами себе регионы) этой проблемы нет, там действительно если что-то не делается, всё упирается только в нежелание, но никак не в деньги.

Цитата (Alexander000001, 26.07.2016):
> а ведь не более 30% дорог участвуют в маршрутном движении - а ремонтируют все 100%!

Вы точно в России живёте? Шаг влево, шаг вправо от главных федеральных трасс - и проехать можно только на вездеходе. Качество дорог в городах тоже стало притчей во языцех. Т.е. водители всё равно остаются недовольны, ибо дороги ремонтируют крайне неэффективно, а у самих муниципалитетов денег на качественный ремонт дорог (описанный, например, здесь http://mymaster.livejournal.com/352514.html), тоже нету.

Цитата (Сергей_Н, 26.07.2016):
> Москва вон, со своими бюджетами давно может себе позволить заменить весь парк на швейцарские троллейбусы и европейские трамваи, но не делает.

Сопливых вовремя целуют. Сейчас в стране немного сменилась религия и уже не позволяет покупать что-то у проклятых буржуинов. Плюс в два раза возросший курс евро. А вот в 2012 или даже в начале 2014 года никто ещё не мешал накупить в Москву Солярисов, Хессов или чего угодно (и 60 Пес и 100 Конекто таки успели купить и Ласточку локализовать).

Хотя Конекто теперь по идее продолжать закупать тоже никто не мешает, ибо с Турцией вроде как помирились :)

Цитата (Антон Чиграй, 26.07.2016):
> Но если сравнить стоимость проездных, да ещё выразить её в процентах от средней зарплаты, радость улетучивается быстро и полностью

Я даже больше скажу: кое-где, как у нас в Великом Новгороде, специально делают так, чтобы проездные было покупать невыгодно и все каждый раз платили наликом (что дико бесит). При том что город практически без маршруток и проездной действует на весь ходящий в городе транспорт вообще. Но тут виноваты не только перевозчики, но и не выплачивающая им дотации область, в результате чего они, как утверждал бывший пользователь сайта Andrew-NNG, задирают стоимость общего проездного до заоблачных 1600 рублей (при 22-рублёвом разовом проезде), чтобы сделать больше разницу между стоимостью общего и льготного проездного и каким-то образом выбить себе за счёт этого больше компенсации за льготников. Решение этого вопроса, увы, стоит не в транспортной, а в политической плоскости.
+2
+2 / –0
26.07.2016 14:14 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (massimoling, 26.07.2016):
> Эту проблему скорее платная парковка решает.

Платная парковка без качественного ОТ работать не будет.

Цитата (massimoling, 26.07.2016):
> Потому что любой самый комфортный ОТ всё равно не сравнится с комфортностью машины и возможностью сесть прямо у дома и сразу поехать без пересадок к месту назначения.

Зато в пути можно почитать книгу например, подремать или просто расслабиться. Во всем есть свои плюсы и минусы.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..