Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Trolza-5265.00 “Megapolis” Br. 7129
  Moskva Trolza-5265.00 “Megapolis” Br. 7129 
7-й троллейбусный парк

Autor: verbounty · Moskva           Date: 20 Kolovoz 2012 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 20.08.2012 23:32 MSK
Pregledi — 592

Detailed info

Moskva, Trolza-5265.00 “Megapolis” Br. 7129

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 7
Since...:08.2012
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Proizvedeno:2012
Serijski broj:277
VIN:XTU525600C0000277
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (01.02.2016)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:28.11.2012
Napomene:01.02.2016 to Cheremushki; 10.2016 to Tula, 20
Москва:
28.11.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №11
Работал на маршрутах №11/11к
С 01.2015 г. работал на маршрутах №1/1к
С 02.05.2016 г. до 08.2016 г. работал на маршруте №1к

Обслуживался на площадке "Нагатинская"

Оборудован:
— системой автономного хода
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Camera Settings

Model:DSC-HX1
Date and Time:20.08.2012 10:15
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 29

21.08.2012 01:24 MSK
Link
ASG · Moskva
Photos: 259
Смотрю, везде потихоньку начинают снова лепить инвалидов на низкополы.
+5
+5 / –0
21.08.2012 08:52 MSK
Link
Photos: 655
Цитата (Александр Гуров, 21.08.2012):
> Смотрю, везде потихоньку начинают снова лепить инвалидов на низкополы.

Да, но только чуть других. Вот только "смотрят" инвалиды в разные стороны, как-то странно печатают.
+2
+2 / –0
21.08.2012 12:48 MSK
Link
ASG · Moskva
Photos: 259
Цитата (Александр Марянович, 21.08.2012):
> Вот только "смотрят" инвалиды в разные стороны, как-то странно печатают.

Не странно печатают, а так лепят, я у себя в 16 уже заметил, что дают какие попало и получается, что на половине машин они "едут" вперед, а другие назад. Если бы этот налепили со стороны дверей, то было бы все ок.
+2
+2 / –0
21.08.2012 20:03 MSK
Link
Supertram · Saint-Petersburg
Photos: 6
Всего 2 форточки?
У него что, кондиционер установлен?
0
+1 / –1
21.08.2012 20:11 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (Supertram, 21.08.2012):
> У него что, кондиционер установлен?
Да.
+3
+3 / –0
21.08.2012 22:24 MSK
Link
Alex Ivanov · Moskva
Photos: 2936
Если так мало форточек, то кондиционер должен работать почти весь год. Даже когда на улице холодно и идет дождь, а в троллейбус набьется толпа народу, окна запотеют и будет очень душно. А у нас по-видимому считают, что кондиционер должен работать не везде, а где захочется. Например если автобус едет почти пустой, то кондиционер как правило выключен, если на улице ниже 25 а в салоне духота, то он все равно выключен. Тоесть если я еду вечером один в салоне, то для меня можно не включать кондиционер, хотя я столько же плачу за проезд. Ужасное отношение к пассажирам в этом плане, а выход один, делать больше форточек, ибо ими можно управлять вне зависимости от водителя.
+3
+5 / –2
21.08.2012 22:27 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Александр Гришин, 21.08.2012):
> ибо ими можно управлять вне зависимости от водителя.

Вот поэтому их и не делают много. Потому что их обязательно откроют те, кому невдомёк, что с кондиционером лучше. Поезда на железной дороге давно ездят без форточек, кондиционера вполне достаточно. И работать он действительно должен практически постоянно.
0
+2 / –2
21.08.2012 22:30 MSK
Link
Alex Ivanov · Moskva
Photos: 2936
Для любителей проехать "с ветерком" это конечно огромный минус.
+3
+4 / –1
22.08.2012 00:38 MSK
Link
mirag · Moskva
Photos: 199
Цитата (Чока, 21.08.2012):
> Вот поэтому их и не делают много. Потому что их обязательно откроют те, кому невдомёк, что с кондиционером лучше.

Для этого есть наклейки на форточки и автоинформатор.
+2
+2 / –0
22.08.2012 00:52 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Наклейки и автоинформатор помогают далеко не всегда. Если есть форточка, то её некоторые обязательно хотят открыть.
+3
+3 / –0
22.08.2012 00:56 MSK
Link
Photos: 8656
А куда спрятаться, если непонятно откуда дует ледяной воздух, а на улице приятно тепло?
+4
+4 / –0
22.08.2012 01:13 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Ааре Оландер, 22.08.2012):
> А куда спрятаться, если непонятно откуда дует ледяной воздух, а на улице приятно тепло?
Напомнить водителю, наверное, чтобы чуть повысил температуру в салоне! Вот почему-то у нас я никогда не ощущал неудобств в общественном транспорте с кондиционерами. Всегда нормально умеренно прохладно, даже когда на улице +35 и влажно (как сейчас, например).
+2
+2 / –0
22.08.2012 10:24 MSK
Link
Klessk · Moskva
Photos: 4667
Цитата (Александр Гришин, 21.08.2012):
> Если так мало форточек, то кондиционер должен работать почти весь год. Даже когда на улице холодно и идет дождь, а в троллейбус набьется толпа народу, окна запотеют и будет очень душно. А у нас по-видимому считают, что кондиционер должен работать не везде, а где захочется. Например если автобус едет почти пустой, то кондиционер как правило выключен, если на улице ниже 25 а в салоне духота, то он все равно выключен. Тоесть если я еду вечером один в салоне, то для меня можно не включать кондиционер, хотя я столько же плачу за проезд. Ужасное отношение к пассажирам в этом плане, а выход один, делать больше форточек, ибо ими можно управлять вне зависимости от водителя.


А какая религия мешает сделать автоматическую систему по регулированию температуры воздуха в салоне без участия водителя?
0
+0 / –0
22.08.2012 11:08 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (mirag, 22.08.2012):
> Для этого есть наклейки на форточки и автоинформатор.

Наивно думать, что на них обратят внимание. Очень хороший пример - новые ЛиАЗы. Там везде написано ничего не открывать, но почти всегда форточки и люки открыты.
0
+0 / –0
22.08.2012 11:29 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Чока, 22.08.2012):
> Очень хороший пример - новые ЛиАЗы. Там везде написано ничего не открывать, но почти всегда форточки и люки открыты.

Почему в 16 АП форточки всегда закрыты. Иногда открыт люк сзади и всё.
0
+0 / –0
22.08.2012 11:58 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Гришин, 21.08.2012):
> а в троллейбус набьется толпа народу, окна запотеют и будет очень душно

Душно - да

А вот запотеют окна - исключено, так как эта партия со стеклопакетами и зимой не заиндевеют.
0
+0 / –0
22.08.2012 12:44 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Ага, а если стеклопакет косячный и в него протекает вода, то она замёрзнет. Запотевание окон легко решить включением кондиционера в целях осушения воздуха.
0
+0 / –0
22.08.2012 14:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 22.08.2012):
> Почему в 16 АП форточки всегда закрыты. Иногда открыт люк сзади и всё.

Не могу знать, мне до 16АП, как до Китая пешком))) В моих краях ходят 3АП, 6АП и 7АП, в их автобусах форточки открывают.
0
+0 / –0
22.08.2012 15:10 MSK
Link
Geka... · Moskva
Photos: 829 · Local editor
Цитата (Володя, 22.08.2012):
> Цитата (Чока, 22.08.2012):
> > Очень хороший пример - новые ЛиАЗы. Там везде написано ничего не открывать, но почти всегда форточки и люки открыты.
>
> Почему в 16 АП форточки всегда закрыты. Иногда открыт люк сзади и всё.

В машинах 2 АП постоянно встречаются открытые и форточки и люки.Да и что-то я нигде не видел инфы про ничего не открывать....,что собственно меня и удивило
0
+0 / –0
22.08.2012 15:48 MSK
Link
Ilya95 · Moskva
Photos: 11
В 16АП на каждой машине есть надпись: "Автобус с кондиционером", в 10АП видел похожую надпись на одной машине (10388). Больше нигде не встречал.

Цитата (Geka..., 22.08.2012):
> В машинах 2 АП постоянно встречаются открытые и форточки и люки

В 4 и 10 АП тоже самое, причем при рабочих кондиционерах.
0
+0 / –0
22.08.2012 20:51 MSK
Link
Alex Ivanov · Moskva
Photos: 2936
Цитата (Ilya95, 22.08.2012):
> В 4 и 10 АП тоже самое, причем при рабочих кондиционерах.

Потому что, то включают кондиционеры, то выключают. И что мешает на к/ст водителю закрывать/открывать форточки или объявить чтобы пассажиры сами закрыли. Это мы тут с вами разбираемся где есть кондиционеры и работают ли они, а рядовые пассажиры на это внимания не обращают, поэтому порой просто не понимают нужно открыть или закрыть.
0
+0 / –0
22.08.2012 21:26 MSK
Link
Ilya95 · Moskva
Photos: 11
Да можно просто поставить замки на форточки и все
0
+0 / –0
22.08.2012 22:19 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
На меня несколько пассажиров ругались, когда я закрыл несколько форточек и люков. Через 10 минут они же были счастливы, а я смотрел на них из другого автобуса ибо мне было не совсем попути с первым:) Но то было по началу, когда народ ещё не знал про кондиционеры и не было наклеек на стёклах про них.
0
+0 / –0
22.08.2012 22:40 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (Ilya95, 22.08.2012):
> Да можно просто поставить замки на форточки и все
Вроде как на части 5292.22 самой последней поставки они даже есть.
0
+0 / –0
23.08.2012 01:05 MSK
Link
mirag · Moskva
Photos: 199
Цитата (Чока, 22.08.2012):
> Цитата (mirag, 22.08.2012):
> > Для этого есть наклейки на форточки и автоинформатор.
> Наивно думать, что на них обратят внимание. Очень хороший пример - новые ЛиАЗы. Там везде написано ничего не открывать, но почти всегда форточки и люки открыты.
Так и кондиционеры в таких как правило не работают. А в тех что раюботают(нормально работают) как правило всё закрыто.(кстати тоже 3,6 и7 парки. И неработающими кондеями грешит чаще 7)
0
+0 / –0
23.08.2012 01:17 MSK
Link
mirag · Moskva
Photos: 199
Цитата (Володя, 22.08.2012):
> На меня несколько пассажиров ругались, когда я закрыл несколько форточек и люков.

На меня тоже, но когда обащал внимание что к чему то замолкали. Кстати многие действительно не знают когда кондиционер работает, пока не покажешь куда надо руку подставить что-бы ощутить прохладный поток. Некоторые искренне удивлялись почуствовав прохладную струю над окнами " -Ой действительно работает!" . Так что некоторые просто плохо информированны про кондеи, что немудренно - до сих про их в транспорте в Москве в широком применении не было.
0
+0 / –0
23.08.2012 02:05 MSK
Link
Geka... · Moskva
Photos: 829 · Local editor
Цитата (Ilya95, 22.08.2012):
> В 16АП на каждой машине есть надпись: "Автобус с кондиционером", в 10АП видел похожую надпись на одной машине (10388). Больше нигде не встречал.

Неоднократно ездил на новых ЛиАЗах 633го маршрута,надписей не обнаружил, как и на машинах 2АП,стало быть не на всех в 16АП они есть...
А да,позавчера попалась новая гармоха,13275 кажется,сам кондер не работал,одни вентиляторы теплый воздух гоняли,да и кол-во форточек не радовало,особенно сзади..Думается что в меге работа кондея будет несколько хуже ощущаться,чем в ЛиАЗах, за счет огромного кол-ва ненужного пространства в виде высоких потолков.А в случае если кондей накроется...несладко будет пассажирам при таком-то кол-ве форточек,да еще и расположенных под потолком...
0
+0 / –0
23.08.2012 09:28 MSK
Link
Ilya95 · Moskva
Photos: 11
Цитата (Geka..., 23.08.2012):
> А да,позавчера попалась новая гармоха,13275 кажется,сам кондер не работал,одни вентиляторы теплый воздух гоняли,да и кол-во форточек не радовало,особенно сзади..

Щас кондеи уже не включают, во всяком случае в 4 и 10 АП.
0
+0 / –0
23.08.2012 10:17 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (Geka..., 23.08.2012):
> Думается что в меге работа кондея будет несколько хуже ощущаться,чем в ЛиАЗах, за счет огромного кол-ва ненужного пространства в виде высоких потолков.
В этом году для всего закупаемого транспорта в ТЗ прописаны кондеи в 1,5 раза мощнее, чем у прошлогодних ЛиАЗов.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.