Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, 2-axle motor car — 1892
  Kijev 2-axle motor car — 1892 
Utastér, előrefelé
Перед передачей в музей покрасили не только снаружи, но и внутри

Készítette: Anton · Kijev           Dátum: 18 augusztus 2012 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 19.08.2012 11:03 MSK
Megtekintések — 700

Részletes adatok

Kijev, 2-axle motor car — 1892

Kocsiszín/üzem:Podilske tramway depot
kezdete:01.10.2004
típus:2-axle motor car
Gyártási év:1988
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (14.03.2025)
Üzemmód:Nosztalgia
Megjegyzés:01.10.2004 ex Krasin depot; 1988 ex Shevchenko depot, Sanok type 100 # (105); ≈ 1980 ex Lviv, 105. 14.03.2025 to Darnytske depot; 30.06.2025 to Podilske depot
1988 — Перебудований на КЗЕТі. За основу взяті фотографії перших електричних трамваїв Києва (Коломенського заводу).
2006 — Відремонтований за рахунок любителів транспорту. По документам проходить під № 100.
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
16.08.12 — Перевезений в ДД для участі у відкритті музею міскього пасажирського транспорту
09.2012 — Повернений в Подільське депо
06.2018 — Ремонт редуктора
"Тихий огонек — Ретро трамвай 1892"
Кліп про вагон "Ретро"
Репортаж про вагони кафе та ретро
С 07.2018 по 25.12.2024 — Не работал
14.03.2025 — Перевезений до Дарницького трамвайного депо
СР ДД 03–05.2025
24.05.2025 — Перший виїзд та презентація після Капітально-Відновлювального Ремонту
30.06.2025 — Перевезений в Подільське депо

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 13

19.08.2012 14:58 MSK
Link
Képek: 56
Спонсор покраски пола КПУ?
+2
+5 / –3
19.08.2012 17:40 MSK
Link
KievTram · Kijev
Képek: 328
ПД. Но я его только красил к юбилею.
+3
+3 / –0
19.08.2012 21:09 MSK
Link
Képek: 266
как настольгично выглядят такие сиденья, прям электропоезда серии ЭР2 напомнили. а фото кабинки есть?
+4
+4 / –0
19.08.2012 21:18 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (РВЗ -6М2, 19.08.2012):
> настольгично

У нас тут на ЭР1 ездят, а им ЭР2 ностальгия :-))
+10
+11 / –1
19.08.2012 21:55 MSK
Link
KievTram · Kijev
Képek: 328
Цитата (РВЗ -6М2, 19.08.2012):
> как настольгично выглядят такие сиденья, прям электропоезда серии ЭР2 напомнили. а фото кабинки есть?

http://www.youtube.com/watch?v=iu50L2Txr4o&feature=player_embedded#!
+1
+1 / –0
20.08.2012 00:40 MSK
Link
de_lorian · Kijev
Képek: 623
Всё? Это конец его деятельности на ходу?
+3
+3 / –0
20.08.2012 00:42 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Будем надеяться, что нет.
+1
+3 / –2
20.08.2012 17:48 MSK
Link
Képek: 266
Цитата (Santehnik, 19.08.2012):
> У нас тут на ЭР1 ездят, а им ЭР2 ностальгия :-))
>

у нас ЭР2Т только остались,где сидения уже не такие, а кожанные.А такие были на ЭР2 только кругломордых,которые списали еще в 2009 году(((
+1
+1 / –0
20.08.2012 18:05 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (РВЗ -6М2, 19.08.2012):
> как настольгично выглядят такие сиденья, прям электропоезда серии ЭР2 напомнили
Цитата (Santehnik, 19.08.2012):
> У нас тут на ЭР1 ездят, а им ЭР2 ностальгия :-))
Эта "ностальгия" уже 50 лет длится. Не пора ли уже вперёд смотреть, а не ностальгировать? Когда-то в начале 80-х эти все "кругломордые" и с деревянными лавками считались полнейшим отстоем, так как на крупных узлах уже стали появляться более удобные плоскомордые с кожаными "мягкими" диванами, вытесняя "деревянные" на малодеятельные линии или далеко в провинцию, типа, какой-нибудь Рузаевки или Сызрани-Кузнецка. Я тогда думал, что ещё лет 10 и все электрички заменят. Прошло 30 лет, а воз и ныне там.

Что касается таких сидений, то в трамваях типа Х и в КТМ-1 были точно такие же деревяшки. Все неровности на рельсах передавались прямо на сидалищные нервы пассажиров. Не думаю, что это уж очень приятно! Поэтому никакой "ностальгии" совершенно не чувствую.
+2
+2 / –0
20.08.2012 18:21 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Цитата (Сергей Савчук, 20.08.2012):
> Эта "ностальгия" уже 50 лет длится. Не пора ли уже вперёд смотреть, а не ностальгировать?

Дык, понятно же, что это всё не от любви к старине, а из-за отсутствия выделения денег на новое. И спасибо, что хотя бы такие ездят.
0
+1 / –1
20.08.2012 18:23 MSK
Link
Képek: 3025
Цитата (Anton, 20.08.2012):
> Дык, понятно же, что это всё не от любви к старине, а из-за отсутствия выделения денег на новое. И спасибо, что хотя бы такие ездят.

Хотели новизны - катайтесь на Skoda/Hyundai, только не жалуйтесь на дороговизну поездки.
+1
+1 / –0
20.08.2012 18:37 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Képek: 544
Цитата (РВЗ -6М2, 20.08.2012):
> у нас ЭР2Т только остались,где сидения уже не такие, а кожанные.А такие были на ЭР2 только кругломордых,которые списали еще в 2009 году(((

А я ещё на прошлой неделе катался и на ЭР1-225 и на ЭР2-425. Все кругломордые и с деревяными сидушками. И маршрут хороший - "Роковатая - Долгинцево". Welcome to Kriviy Rig.
+1
+1 / –0
20.08.2012 18:44 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 20.08.2012):
> Хотели новизны - катайтесь на Skoda/Hyundai, только не жалуйтесь на дороговизну поездки.

Кто хотел? Новизна такой ценой - не нужна.
+1
+2 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.