Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雷賓斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 55
  雷賓斯克VMZ-5298.01 “Avangard” # 55 
控制台/驾驶室
Рабочее место водителя

作者: Михаил Селивёрстов · 莫斯科           日期: 7 八月 2012 年, 星期二

照片数据

发布 19.08.2012 09:38 MSK
观看 — 367

详细信息

雷賓斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 55

运营商/停车场:Trolleybus
从...:23.12.2011
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:2011
序列号:135
VIN:X89529801B0BF6135
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:23.12.2011 ex Vologda, 02
Вологда:
25.05.2011 — ввод в эксплуатацию.

Рыбинск:
Передан в Рыбинск 23.12.2011 г. Вышел на линию 02.01.2012 г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда

评论 · 11

19.08.2012 11:25 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Очень удобная панелька от АРС-ТЕРМ, всё просто и понятно. Единственное замечание по дисплею: мелкие и невнятные шкалы манометров, в остальном- всё отлично! Да и само рабочее место скомпоновано более удачно (наконец то на ТРАНСАЛЬФЕ услышали), эргономика на высоте, никуда тянуться не надо, приборы не перекрываются.
+3
+3 / –0
19.08.2012 22:33 MSK
链接
Степан · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 339
А слева что за клавиши?
+1
+1 / –0
20.08.2012 00:03 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Слева "ручник", выключатель ПТА, реверс, принудительное включение компрессора, также предусмотрены клавиши для освещения штанг (лампа демонтирована) и даже для подогрева сиденья водителя (не работает), остальные- резервные (например, можно вентиляторы подключить, или вывести раздельное управление "дворниками").
+2
+2 / –0
11.01.2013 13:18 MSK
链接
照片:: 5
Кто-нибудь знает, реально ли переделать малость переднюю дверь так ("московский вариант" с обоими створками в салон), чтобы можно было эти створки открывать по отдельности разными кнопками, тк кнопок в принципе на переднюю дверь две пары (одна пара работает только с вкл АКБ, другая работает и с выкл АКБ в том числе).
Вот образец http://s020.radikal.ru/i721/1301/75/afa7087a506f.jpg сверху вниз - передняя (работают и с выкл АКБ), передняя, средняя, задняя. Самые нижние клавиши - средняя и задняя одновременно.
Просто очень не нужна широкая передняя при работе без кондуктора (выбегать будут только так, вопрос "зачем тогда такие брали" не к предприятию даже, в администрации города такие чинуши несоображающие), а больших пассажиропотоков у нас уже года три нет (больше 50ти человек одновременно в Тб даже в час-пик сказка), так что 2,5 дверей (5 створок) хватит. А если нельзя так сделать, то придётся отключать одну створку и блокировать просто её :( Заранее всем спасибо.
0
+0 / –0
11.01.2013 14:16 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Арс-терм не считают всех дураками и скорее всего, пришлют Вам нужную прошивку и инструкцию, как сделать. Главное, хорошо попросить. Если конечно, электрические распределители у вас позволяют двери по одной открывать.
0
+0 / –0
11.01.2013 18:24 MSK
链接
робот · 雷賓斯克
照片:: 463 · 城市编辑人员
А если по простому. Можно просто одну из створок отключить и заблокировать. :)
0
+0 / –0
11.01.2013 23:38 MSK
链接
照片:: 5
у нас, кстати, вроде не АРС-Терм :(

Цитата (робот, 12.01.2013):
> просто одну из створок отключить и заблокировать
в том то дело, что этот вариант не хочется реализовывать пока что
0
+0 / –0
11.01.2013 23:51 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Виталий Адонин, 11.01.2013):
> у нас, кстати, вроде не АРС-Терм :(

Если панель такая, то АРС-терм по крайней мере кнопочками заведует. Что собственно, логично ибо протащить 4 провода и те везде общие по троллейбусу значительно дешевле, чем делать контакторную панель и делать разводку всего с неё.

Кстати, мне тут мысль пришла: на московских Мегаполисах кнопочки АРС-Терм, а вот привод случаем, не Чергос ли?
0
+0 / –0
23.01.2013 19:34 MSK
链接
照片:: 5
http://s019.radikal.ru/i615/1301/72/7d0cb5eae1bf.jpg
может так же знающие объяснят, что значат некоторые показатели типа tcm, t3, t4 и тд. Спасибо.
0
+0 / –0
23.01.2013 20:35 MSK
链接
照片:: 52
А в инструкции разве не написано?
0
+0 / –0
23.01.2013 23:15 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Это кто такую красивую визуализацию нарисовал?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.