1998 г. — СР.
10.2006—02.2007 — консервация.
02–08.2013 — консервация.
06.2014 — отставлен от эксплуатации.
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018
Не совсем. В 2010-м чётко говорилось о _консервации_ второго депо. Сейчас же речь пошла о заселении маршрутками территории первого депо. Эти маршрутки якобы "при ТТУ". В реальности это Богданы А092 броварской фирмы "Тернеи Компани", которая отказалась обновлять ПС к Евро, за что Киев от них отказался. Теперь они якобы сотрудничают по договору с ТТУ, и по официальной информации ТТУ благодаря ним должно стать прибыльным. Во только сколько ЖТТУ будет получать прибыли от них - 1% или 0,01% - это в их совместном договоре не указано.
Цеха на территории первого депо им по договору не передают. Вот только не совсем понятно, что будет тогда, когда закончат ремонт находящихся внутри них машин. Законсервированные машины постепенно перевозят из 1-го депо во 2-е, а значит, в 1-м их ремонтировать точно не будут. Так что не исключено, что и до цехов со временем доберутся. А по генплану 2009 года территория 1-го депо вообще должна быть застроена многоэтажками.
Насчёт "в Житомире с троллейбусом все ок" можно сделать вывод, взглянув на то, что несколько лет назад было массовое списание трети парка при покупке 10 новых машин в 2007-08 гг., одна из которых уже года 2 не работает. А старые ЗиУ постепенно продолжают гнить и пополнять консервационный ряд.
Цитата (Иванов Иван, 18.08.2012): > Другие девушки кончились в городе?))
так не каждая такая на улице найдется,которая троллейбус водит))))а так если ее подцепишь, будет о чем по-болтать на общую тему(в данном случае о рогатом транспорте)
Цитата (РВЗ -6М2, 18.08.2012): > (в данном случае о рогатом транспорте)
что-то я не уверен, что нормальная девушка будет "болтать" о своей работе столько, сколько хочется средневзвешенному СТТСовцу... Немножко - другой вопрос...
Цитата (bookwar79, 18.08.2012): > могли бы и на сайт пригласить.. Цитата (LAEN, 18.08.2012): > Лучше в кафе :) Это уже вопрос личного плана... Я-то предлагал именно на сайт. И именно как заинтересованную "модель для фото" и человека который в курсе происходящего изнутри... Цитата (Артур Яхин, 18.08.2012): > А лучше предложить встречаться =) А это вообще не дело СТТС в данном случае, а сугубо личное.
Цитата (bookwar79, 18.08.2012): > что-то я не уверен, что нормальная девушка будет "болтать" о своей работе столько, сколько хочется средневзвешенному СТТСовцу...
Почему? :) Я на своём опыте убедился в обратном :)
Цитата (Denat, 18.08.2012): > Насчёт "в Житомире с троллейбусом все ок" можно сделать вывод, взглянув на то, что несколько лет назад было массовое списание трети парка при покупке 10 новых машин в 2007-08 гг., одна из которых уже года 2 не работает. А старые ЗиУ постепенно продолжают гнить и пополнять консервационный ряд.
Чисто визуально, сравнивая картину, виденную мною в 2009 году, когда не успев заехать на автовокзал, видел на Киевской сразу 5-6 троллейбусов, с 2012 годом, очевидно, что движение подсократилось. Тут бы при 90 ходовых машинах выдать 75 троллейбусов в пик и 45-50 в выходные, в то время как городу их нужно примерно в 2 раза больше.
Цитата (Артур Яхин, 18.08.2012): > Красивых девушек, у которых нет парней встретить крайняя редкость..
Не факт. Как говорится, "не родись красивой, а родись счастливой". Менее красивым частенько удается проще выйти замуж, чем красавицам. Конечно, все барышни (за редким исключением) вредные и противные, но сами понимаете, что чем красивее, тем выше "выставляется планка", с другой стороны молодые люди, глядя на таких, серьёзно призадумываются о своих шансах, прежде финансовый аспект дела, и не спешат таких, что называется,"брать в разработку". Вот и зачастую красавицы остаются ни с чем. А с возрастом их шансы убывают. То же, думаю, можно говорить и о женщинах, самостоятельно достигших высокого социального уровня: они сами по себе сильные и поди найди такой сильного мужчину под стать ей, подавляющее большинство на её фоне будут выглядеть слабыми.
Цитата (tavalex2007, 18.08.2012): > Как говорится, "не родись красивой, а родись счастливой". Менее красивым частенько удается проще выйти замуж, чем красавицам. Конечно, все барышни (за редким исключением) вредные и противные, но сами понимаете, что чем красивее, тем выше "выставляется планка", с другой стороны молодые люди, глядя на таких, серьёзно призадумываются о своих шансах, прежде финансовый аспект дела, и не спешат таких, что называется,"брать в разработку". Вот и зачастую красавицы остаются ни с чем. А с возрастом их шансы убывают. То же, думаю, можно говорить и о женщинах, самостоятельно достигших высокого социального уровня: они сами по себе сильные и поди найди такой сильного мужчину под стать ей, подавляющее большинство на её фоне будут выглядеть слабыми.
Цитата (tavalex2007, 18.08.2012): > Чисто визуально, сравнивая картину, виденную мною в 2009 году, когда не успев заехать на автовокзал, видел на Киевской сразу 5-6 троллейбусов, с 2012 годом, очевидно, что движение подсократилось. Тут бы при 90 ходовых машинах выдать 75 троллейбусов в пик и 45-50 в выходные, в то время как городу их нужно примерно в 2 раза больше.
Первая половина 2009-го была последним более-менее успешным периодом в истории ТТУ. Да что говорить - на восьмёрке одна машина с интервалом 50 минут, на девятке - одна с интервалом 1 ч. 20 мин., а то и больше. Оставили по машине, лишь бы маршруты не отменять. А раньше восьмёрка была до Чулочной фабрики с нормальным выпуском машин 5, на девятке было 6 машин. Рассказывали, как не так давно наблюдали картину, как на Космонавтов огромная толпа утром ждёт девятку по расписанию, и единственная машина так не приехала. А четверку когда-то выходил ждать на остановку "ул. Шелушкова" на Котовского, и долго ждать не приходилось.
Меня удивило, когда я узнал, что максимальное количество машин в городе было не в советское время, а в 1993-м. Возможно, тогда докупили 6 машин для открытия новой линии на Маликова, которую обещают построить по сей день. А этот недавний текст от горсовета http://news.city.zt.ua/syspilstvo/4604-u-zhitomiri-ne-budut-tyagnuti-tramvajni-rejki-do.html, где говорится о планах постройки ещё и двух пригородных линий, вообще противно читать.
Пиар чистейшей воды! Где деньги,Зин? Вот если бы таки решили тянуть рельсы на Сенной рынок - это бы было реалистично, т.к. вагоны пока есть и денег на пути, КС страшно много не надо было бы. А на оные пригороды может быть лучше пустить маршрутки ЖТТУ? Конечно,если там есть хороший пасспоток и маршруты будут рентабельны?
Совсем не понятно, что за проект трамвая до Сенного. Написано, что строить запланировано 3 км, а от Котовского до Сенного меньше километра. И кольцо там построить негде. Допустим, здесь всё как-то решилось бы, и что за маршрут получается? Сенный - Льнокомбинат? Да не оправдается такой маршрут! Процентов на 80 дубляж существующего маршрута и большую часть пассажиропотока до Сенного отбирают маршрутки.
В конце 80-х был план строительства трамвая на Крошню по Московской, Домбровского и Щорса. Но есть ли целесообразность такого маршрута? Лучше уже троллейбусов на Крошню добавить. Кстати, как эту линии проектировали, 12-го троллейбуса еще не было. Вероятно, им частично заменили запланированный трамвайный маршрут.
链接