Проектное название станции - "Камвольная". На схемах она указана "ШПФ" или как "Шерстепрядильная". В далеком 1999-м году в каком-то из актовых залов на схеме она была обозначена как "Шерстепрядильно-камвольная фабрика".
Прирост населения отрицательный. Если здесь что-то и будет, то не ранее чем через 50-100 лет, в рамках какой-то программы отселения из районов, не пригодных к жизни к тому времени (расширение карьеров или зон обрушения над шахтными выработками). Имхо, разумеется.
Цитата (Андрей Бурлаков, 23.08.2012): > Имхо, разумеется Категорично не согласен с твоим мнением. Через 20 - 30 лет к власти наверняка придут люди, которые выросли в лихие 90-е и знающие о том, что если они будут вести страну к пропасти, электорат их просто порвёт (в смысле, повесит, испотрошит и четвертует). Возможно, народ не вытерпит и сделает это с нынешней властью, не выжидая 20-30 лет. Так что мы или наши дети всё будут делать правильно, снова таки, IMHO.
Как бы сказать попроще. Всё течёт, всё меняется, кое-что даже рушится. Станция стоит неоткрытой уже 14 год, до её обслуживания никому нет дела, так что какая-то осадка или осыпка вполне вероятна, тем более, что линия вовсю эксплуатируется. Хотя металлоконструкции своим состоянием радуют, даже швы не особо ржавые, крашеные. Так значит, никакой опасности нет?
При правильной консервации все будет Ок. Пример неправильной консервации - Караван возле Индустриального и Горняцкого. Стоимость демонтажа металлоконструкций превышает стоимость металлолома.
Цитата (Владимир Комирной, 04.06.2013): > до её обслуживания никому нет дела, так что какая-то осадка или осыпка вполне вероятна, тем более, что линия вовсю эксплуатируется.
У вас есть какая-нибудь "служба тоннельных сооружений" или "служба линейных сооружений", которая следит за состоянием тоннелей и станций? В Волгограде есть. И у вас должна быть. И как только в процессе очередного обхода выявится что-нибудь такое, что угрожает безопасности пассажиров - движение в миг будет закрыто.
Цитата (Владимир Комирной, 13.06.2013): > Кстати, а с той стройкой хоть что-то думают делать?
Ждут пока само начнет разваливаться, чтоб не тратиться на альпинистов при демонтажа. Ведение дальнейшего строительства невозможно из-за неверной консервации.
链接