TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гота, Tatra KT4D № 317
  Гота Tatra KT4D № 317  —  маршрут 4
Bertha von Suttner Straße

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 18 августа 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.03.2008 12:22 MSK
Просмотров — 701

Подробная информация

Гота, Tatra KT4D № 317

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.2006
Модель:Tatra KT4D
Построен:1990
Заводской №:179023
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (06.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2006 — Эрфурт, 543. С 2012 — Tatra KT4DC-Z

Комментарии · 6

12.12.2009 19:44 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 6
А ведь в этом городе есть собственный трамвайный завод :-)Или там только на экспорт строят?
0
+0 / –0
12.12.2009 19:52 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Гота, Tatra
мне сначало показалась это что то не то... А в правду есть ли готы, щас выпускают?
0
+0 / –0
12.12.2009 19:57 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Трамвайный Панк, 12.12.2009):
> А ведь в этом городе есть собственный трамвайный завод :-)Или там только на экспорт строят?

Вы про тот, который последний трамвай в 1970 году выпустил? :-D
0
+0 / –0
12.12.2009 22:30 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 6
Неужели закрыли?
0
+0 / –0
12.12.2009 22:59 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Трамвайный Панк, 12.12.2009):
> Неужели закрыли?

Нет, он продолжает заниматься разным машиностроением по сей день.
0
+0 / –0
18.02.2011 15:32 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (Трамвайный Панк, 12.12.2009):
> А ведь в этом городе есть собственный трамвайный завод

если вы почитаете (вдруг) историю предприятия ЧКД-Прага, то вы узнаете о том, что после подписания некоего торгового соглашения внутри соцблока производить трамваи на экспорт имела право только Чехословакия, и одной из первых задач ЧКД в этой роли было именно переоснащение трамвайных систем ГДР, где после войны постепенно закрылись или перепрофилировались почти все тяжёлопромышленные предприятия (кстати, "Гота" - это авиационный завод, а не трамвайный, просто так вышло), своей продукцией.

Цитата (Трамвайный Панк, 12.12.2009):
> Неужели закрыли?

а видите вокруг множество гот?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.