Цитата (mirag, 15.08.2012): > Вот как раз салонные схемы логичней менять после откытия всех станций в этом году. Пока и заплптками можно обойтись.
Можно тогда вообще схему не вешать а фломастером на стене рисовать что-то примерное.. Вот что точно было хорошо при Гаеве, что с каждой открытой станцией в салонах вешалась новая схема. Если хотят съэкономить, то можно вешать схему, где строящиеся станции отмечены как уже действующие с пометками с какого числа станции будут открыты
> Можно тогда вообще схему не вешать а фломастером на стене рисовать что-то примерное..
Менять схемму на чистовую один раз в год, в январе. Для станций открытых в течение года и локальные заплатки сойдут, тем более что как правило новые станции открывают на Новый Год. Если их аккуратно делать ,то незаметно.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.08.2012): > а фломастером на стене рисовать что-то примерное.. Когда открывали станции на участке уая - бдд (1 станция/год), то кружочки на схемах закрашивались простым карандашом
Цитата (mirag, 15.08.2012): > сколько бабла было попиленно
andzis написал всё правльно. Замена схем производилась на деньги рекламодателей и всем было хорошо
Цитата (andzis, 15.08.2012): > Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.08.2012): > > что с каждой открытой станцией в салонах вешалась новая схема > меняли раз в три месяца с окончанием срока аренды рекламы > Цитата (mirag, 15.08.2012): > > прикиньте сколько бабла было попиленно > у самоклейки срок не очень большой, посмотрите во что превратились схемы, которые не менялись с весны прошлого года
Совершенно верно. Была реклама, были схемы. Олимп прикрыли, и имеем мы теперь схемы прошлогодней давности..
Новые схеммы будут ужасней тех что есть. Когда начнётся замена, существующий дизайн схем уйдёт в историю. Спешите запечатлевать:) А то что будет можно лицезреть сейчас в вестибюлях станций.
Не хочется снова начинать, но ваше мнение, как минимум, очень спорно. Салонная схема, может не идеальна, но уж точно гораздо лучше подходит для вагонов, чем схема Лебедева, которая хоть, может и красивая, но перегружена лишними деталями, усложняющими ориентацию. Например, зачем нужны изгибы КРЛ и КЛ в центре, а также многочисленные завихрени на других линиях?
Цитата (mirag, 16.08.2012): > Новые схеммы будут ужасней тех что есть. Когда начнётся замена, существующий дизайн схем уйдёт в историю. Спешите запечатлевать:) А то что будет можно лицезреть сейчас в вестибюлях станций.
Цитата (ista011, 16.08.2012): > Лебедев с Александром Поповым хорошую схему сделали, а то, что сделал метрополитен это тихий ужас.
Где это всё увидеть можно. Не вкурсе темы. Помню была очень красивая схема в 2000-х, квадратная, в стиле urbanrail.net, но она "бабушкам" не понравилась и её убрали..
链接