Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, Gräf & Stift J09 NGE152 Nr. 228
  Wologda Gräf & Stift J09 NGE152 Nr. 228  —  Linie 4
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: yR29ik           Datum: Sonntag, 12. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 14.08.2012 21:40 MSK
Aufrufe — 1475

Detailinformation

Wologda, Gräf & Stift J09 NGE152 Nr. 228

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:02.2007
Typ:Gräf & Stift J09 NGE152
Baujahr:11.1992
Fabriknummer:10
VIN:VA0J090010L000892
Status:Ausgemustert (10.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2019
Bemerkung:02.2007 ex Innsbruck, 826 / I 826 IBK
С осени 2009 г. находился на ВМЗ для модернизации электрической схемы по типу ВМЗ-62151
Эксплуатация в Вологде с 09.2010.
С сентября 2017 В собственности ООО «ПАТП №1»

Kommentare · 8

04.05.2015 21:34 MSK
Link
Fotos: 2
Да это ж один в один MAN NG272, которые ещё недавно ездили по нашему городу: http://fotobus.msk.ru/photo/369508/

Даже разочаровался, когда в подписи к фотке не MAN оказалось.
0
+0 / –0
04.05.2015 21:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Да это ж один в один MAN NG272, которые ещё недавно ездили по нашему городу: http://fotobus.msk.ru/photo/369508/

По ссылке видно, что не один в один совсем. Впрочем, кузов у троллейбуса действительно мановский.
0
+0 / –0
04.05.2015 21:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Да это ж один в один MAN NG272. Даже разочаровался, когда в подписи к фотке не MAN оказалось.

Почему немецкие автобусы разных марок выглядят, как близнецы, хорошо описано здесь http://de.wikipedia.org/wiki/Standard-Bus , но по-немецки.
0
+0 / –0
04.05.2015 22:31 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Чока, 04.05.2015):
> По ссылке видно, что не один в один совсем

Назовёте десять отличий? :) (салон не трогаем, только внешне)

Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Почему немецкие автобусы разных марок выглядят, как близнецы, хорошо описано здесь http://de.wikipedia.org/wiki/Standard-Bus , но по-немецки.

О, спасибо за ссылку. Читать всё по-немецки лень, но в принципе и одного названия "Standard-Bus" достаточно, чтобы всё понять :) Заодно объясняет, почему MAN SL 200 и соответствующая модель Мерседеса — практически точные копии друг друга. В детстве мне даже казалось, что это специально на некоторые MANы зачем-то значок Мерседеса вешают :)
0
+0 / –0
04.05.2015 23:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
http://transphoto.ru/photo/109548/

10 не 10, а несколько существенных назову))
1. У автобуса линия окон ступенчатая, у троллейбуса нет.
2. У автобуса три двери, у троллейбуса 4.
3. У автобуса один маршрутоуказатель, у троллейбуса 2.
4. Вторая дверь у автобуса расположена дальше от первой, чем у троллейбуса.
5. У троллейбуса дверь сразу за узлом сочленения, у автобуса нет.
6. У троллейбуса панорамное лобовое стекло, у автобуса нет (хотя это возможно переделка).

Шесть отличий получилось, но они показывают, что кузова у троллейбуса и автобуса совершенно разные, а одинаковый дизайн передних масок - это всего лишь одинаковый дизайн масок.
0
+0 / –0
05.05.2015 04:50 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> MAN SL 200 и соответствующая модель Мерседеса — практически точные копии друг друга. В детстве мне даже казалось, что это специально на некоторые MANы зачем-то значок Мерседеса вешают :)

Кстати, бывали у нас такие случаи ;). И на Мерсах Ман, и на Манах кружок Мерса. Спереди Ман написано, сзади кружок... и попробуй пойми, что это.

Хотя это все равно не идет в сравнение с приколом из 90-х, когда на тогда еще редкие ЛиАЗ-5256 шутники наляпывали значок Опеля и многие даже транспортники РЕАЛЬНО думали, что это Опели :). Самое смешное, что Опель автобусы БВ вроде и не выпускает.
+1
+1 / –0
05.05.2015 06:18 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Andrew-NNG, 05.05.2015):
> И на Мерсах Ман, и на Манах кружок Мерса. Спереди Ман написано, сзади кружок... и попробуй пойми, что это

Так я в основном про Нижний и говорю, где я в детстве эти Маны SL200 ещё как застал. И потом сильно удивлялся, когда где-нибудь у Московского вокзала видел точно такие же автобусы 235 маршрута на Бор, но с кружком от Мерса.

Кстати, крайний раз я там на MAN'е ездил в свой крайний же приезд туда в 2006 году, когда вместо ожидаемого Пазика я внезапно попал на совсем издыхающий еле волочащийся SL200 57 маршрута. Даже и не ожидал уже там встретить такого могиканина.

У нас в Великом Новгороде на пригородных маршрутах катался один MAN SL200, так тот вообще без всякой эмблемы ездил: http://fotobus.msk.ru/photo/38335/

Вот про ЛиАЗ-5256 со значком Опеля не слышал. Хотя вообще-то понятно, почему так делали — ЛиАЗовская эмблема издалека похожа на опелевскую, тоже в кружке что-то там горизонтальное.
+1
+1 / –0
12.06.2015 21:48 MSK
Link
MAN NL 202 · Sankt Petersburg
Fotos: 17
Цитата (Чока, 05.05.2015):
> Шесть отличий получилось, но они показывают, что кузова у троллейбуса и автобуса совершенно разные, а одинаковый дизайн передних масок - это всего лишь одинаковый дизайн масок.

все просто... за основу взят MAN 1го поколения http://www.stadtbus2.de/magazin/jenah/JENAH309.jpg
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..