Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kazan, 71-608KM # 1222
  Kazan 71-608KM # 1222  —  Linjalla 11
Кольцо "Улица Гарифьянова"

Kuvaaja: Убийца КТМов-5 · Kazan           Kuvauspäivä: 14 elokuuta 2012 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 14.08.2012 19:56 MSK
Näyttökerrat — 362

Tarkemmat tiedot

Kazan, 71-608KM # 1222

Sijainti:In work
Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Tulo:07.2012
Malli:71-608KM
Valmistettu:1998
Sarjanumero:470
Nykytila:Poistettu (2014)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:07.2012 ex 1062; 02.2012 ex 1048; 10.2011 ex 2352; 2005 ex 3352
Маршрут №2

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:14.08.2012 13:53
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

14.08.2012 19:57 MSK
Linkki
xrds2009 · Smolensk
Kuvat: 1663
Почему такие маленькие номера, ни черта же не видно?!!!
+2
+2 / –0
14.08.2012 20:50 MSK
Linkki
Андрэ · Naberezhnye Chelny
Kuvat: 951
Цитата (xrds2009, 14.08.2012):
> Почему такие маленькие номера, ни черта же не видно?!!!

Димару видно.=))))
–2
+1 / –3
14.08.2012 21:40 MSK
Linkki
Kuvat: 42328 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Мы тут подумали - это наверное для того, чтобы пенсионерки из окон меньше жаловались. А мне норм))
0
+0 / –0
14.08.2012 22:32 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
Цитата (xrds2009, 14.08.2012):
> Почему такие маленькие номера, ни черта же не видно?!!!

А кому их видеть-то надо?
0
+0 / –0
14.08.2012 22:39 MSK
Linkki
Kuvat: 42328 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Диспетчер на Караваево сидит с биноклем, ей нужно проходящие 9ки записывать
+4
+4 / –0
14.08.2012 23:13 MSK
Linkki
Kuvat: 76
А почему на стрелке такой подъем?
0
+0 / –0
14.08.2012 23:32 MSK
Linkki
Kuvat: 42328 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да нет там никакой стрелки... Это временное кольцо и лежит на асфальте. Вот и подъём.
0
+0 / –0
14.08.2012 23:48 MSK
Linkki
Барс · Kazan
Ei kuvia
Цитата (Димар Сагдеев, 14.08.2012):
> Диспетчер на Караваево сидит с биноклем, ей нужно проходящие 9ки записывать

Из диспетчерской в окошко смотрит весь день?)
+2
+2 / –0
15.08.2012 09:34 MSK
Linkki
Андрэ · Naberezhnye Chelny
Kuvat: 951
Цитата (Барс, 14.08.2012):
> Из диспетчерской в окошко смотрит весь день?)

Да, у нас также)
0
+2 / –2
15.08.2012 10:10 MSK
Linkki
Kuvat: 42328 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Барс, 14.08.2012):
> Из диспетчерской в окошко смотрит весь день?)

Работа такая. 13-м ещё в бумажку ставит печати или пишет опоздания(иногда и раньше времени приезжают)
0
+0 / –0
15.08.2012 13:08 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
Цитата (Димар Сагдеев, 14.08.2012):
> ей нужно проходящие 9ки записывать

Чтобы кто-нибудь не свернул к себе во двор, на обед? )))
0
+0 / –0
15.08.2012 14:24 MSK
Linkki
Kuvat: 5
В Казани вроде ж немного отличная (от слова "отличаться", а не "отлично", хотя в чём-то она очень хороша наверное, всех подробностей не знаю) система оплаты водителям - оплата за выполненные рейсы, а не за выполнение плана как в 90% ТТУ. Я прав?
0
+0 / –0
15.08.2012 16:37 MSK
Linkki
Kuvat: 42328 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (VicSin, 15.08.2012):
> Чтобы кто-нибудь не свернул к себе во двор, на обед? )))

Время прохождения


Цитата (Виталий Адонин, 15.08.2012):
> В Казани вроде ж немного отличная система оплаты водителям - оплата за выполненные рейсы, а не за выполнение плана как в 90% ТТУ.


Уже нет. Когда убрали план, бескондукторные стали много воровать, да и водители 1 класса стали возмущаться, почему они получают всего 18 тысяч, поэтому решили убить двух зайцев сразу:

Теперь, чтобы получить премию за план, нужно ездить регулярно. Тянешься - лишают 100% премии

При этом водителю ещё идёт % от выручки. Если работать хорошо и на прибыльном маршруте - зарплата может и больше 25 тысяч быть. Водитель 3 класса получает 16 тысяч. Первый год после трудоустройства не требуют план и не штрафуют за аварийность, чтобы водитель втянулся в работу, а то многие сразу разочаровывались от груза ответственности и уходили.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.