Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, 71-608KM # 1222
  喀山 71-608KM # 1222  —  路线 11
Кольцо "Улица Гарифьянова"

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 14 八月 2012 年, 星期二

照片数据

发布 14.08.2012 19:56 MSK
观看 — 362

详细信息

喀山, 71-608KM # 1222

位置:In work
运营商/停车场:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
从...:07.2012
型号:71-608KM
制造日期:1998
序列号:470
运营状态:正式停运 (2014)
用处:载客车辆
附加信息:07.2012 ex 1062; 02.2012 ex 1048; 10.2011 ex 2352; 2005 ex 3352
Маршрут №2

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:14.08.2012 13:53
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

14.08.2012 19:57 MSK
链接
xrds2009 · 斯摩棱斯克
照片:: 1663
Почему такие маленькие номера, ни черта же не видно?!!!
+2
+2 / –0
14.08.2012 20:50 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (xrds2009, 14.08.2012):
> Почему такие маленькие номера, ни черта же не видно?!!!

Димару видно.=))))
–2
+1 / –3
14.08.2012 21:40 MSK
链接
照片:: 42309 · 城市编辑人员
Мы тут подумали - это наверное для того, чтобы пенсионерки из окон меньше жаловались. А мне норм))
0
+0 / –0
14.08.2012 22:32 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (xrds2009, 14.08.2012):
> Почему такие маленькие номера, ни черта же не видно?!!!

А кому их видеть-то надо?
0
+0 / –0
14.08.2012 22:39 MSK
链接
照片:: 42309 · 城市编辑人员
Диспетчер на Караваево сидит с биноклем, ей нужно проходящие 9ки записывать
+4
+4 / –0
14.08.2012 23:13 MSK
链接
照片:: 76
А почему на стрелке такой подъем?
0
+0 / –0
14.08.2012 23:32 MSK
链接
照片:: 42309 · 城市编辑人员
Да нет там никакой стрелки... Это временное кольцо и лежит на асфальте. Вот и подъём.
0
+0 / –0
14.08.2012 23:48 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Димар Сагдеев, 14.08.2012):
> Диспетчер на Караваево сидит с биноклем, ей нужно проходящие 9ки записывать

Из диспетчерской в окошко смотрит весь день?)
+2
+2 / –0
15.08.2012 09:34 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Цитата (Барс, 14.08.2012):
> Из диспетчерской в окошко смотрит весь день?)

Да, у нас также)
0
+2 / –2
15.08.2012 10:10 MSK
链接
照片:: 42309 · 城市编辑人员
Цитата (Барс, 14.08.2012):
> Из диспетчерской в окошко смотрит весь день?)

Работа такая. 13-м ещё в бумажку ставит печати или пишет опоздания(иногда и раньше времени приезжают)
0
+0 / –0
15.08.2012 13:08 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Димар Сагдеев, 14.08.2012):
> ей нужно проходящие 9ки записывать

Чтобы кто-нибудь не свернул к себе во двор, на обед? )))
0
+0 / –0
15.08.2012 14:24 MSK
链接
照片:: 5
В Казани вроде ж немного отличная (от слова "отличаться", а не "отлично", хотя в чём-то она очень хороша наверное, всех подробностей не знаю) система оплаты водителям - оплата за выполненные рейсы, а не за выполнение плана как в 90% ТТУ. Я прав?
0
+0 / –0
15.08.2012 16:37 MSK
链接
照片:: 42309 · 城市编辑人员
Цитата (VicSin, 15.08.2012):
> Чтобы кто-нибудь не свернул к себе во двор, на обед? )))

Время прохождения


Цитата (Виталий Адонин, 15.08.2012):
> В Казани вроде ж немного отличная система оплаты водителям - оплата за выполненные рейсы, а не за выполнение плана как в 90% ТТУ.


Уже нет. Когда убрали план, бескондукторные стали много воровать, да и водители 1 класса стали возмущаться, почему они получают всего 18 тысяч, поэтому решили убить двух зайцев сразу:

Теперь, чтобы получить премию за план, нужно ездить регулярно. Тянешься - лишают 100% премии

При этом водителю ещё идёт % от выручки. Если работать хорошо и на прибыльном маршруте - зарплата может и больше 25 тысяч быть. Водитель 3 класса получает 16 тысяч. Первый год после трудоустройства не требуют план и не штрафуют за аварийность, чтобы водитель втянулся в работу, а то многие сразу разочаровывались от груза ответственности и уходили.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.