TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krzywy Róg, LAZ E183D1 Nr 661
  Krzywy Róg LAZ E183D1 Nr 661  —  linia 22
Вулиця Башкирська

Autor: Дальнобойщик · Krzywy Róg           Data: 12 sierpnia 2012 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 12.08.2012 17:04 MSK
Odsłon — 363

Dokładna informacja

Krzywy Róg, LAZ E183D1 Nr 661

Zajezdnia:Trolleybus depot №2
Od...:12.2008
Model:LAZ E183D1
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:79
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:04.2008
Notatka:12.2008 ex SevGOK

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:12.08.2012 15:25
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:320
Focal Length:30 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

13.08.2012 01:01 MSK
Link
Странник · Krzywy Róg
Brak zdjęć
на свой классический маршрут 22...Могли бы пока(в отсутствие 670-го)пустить его на место 670(поочередно 8,19 и 20 маршруты).Опять одна из самых красивых машин где-то на краю света перевозит 10 пассажиров за рейс!...Причем дорога там как решето по Вернадского.Ну как не жалко туда такой красивый и довольно новый троллейбус?
0
+0 / –0
13.08.2012 01:06 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Одна из отмазок проблемы с электротормозом. Хотя один рейс в обед по 20-ке он делает :-)
0
+0 / –0
13.08.2012 01:14 MSK
Link
Странник · Krzywy Róg
Brak zdjęć
Да,я знаю.Это единственный рейс,когда я иногда вижу 661-й!в 11.52 на Автовокзале...
0
+0 / –0
13.08.2012 10:09 MSK
Link
Angel · Krzywy Róg
Zdjęć: 240
Цитата (Дальнобойщик, 13.08.2012):
> проблемы с электротормозом.

Если есть проблемы с тормозами, то не фиг вообще на линию выезжать!
0
+0 / –0
22.08.2012 20:47 MSK
Link
650 Вольт · Krzywy Róg
Brak zdjęć
Цитата (Angel, 13.08.2012):
> Если есть проблемы с тормозами, то не фиг вообще на линию выезжать!

Проблемы не с тормозами , а с електротормозом!Все тролейбусы неисправности которых влияют на БД в линию не выезжают!
0
+1 / –1
22.08.2012 21:09 MSK
Link
Zdjęć: 6427
Цитата (650 Вольт, 22.08.2012):
> а с електротормозом

А какая в сущности разница?Не думаю,что ПДД Украины кардинально отличаются от ПДД других стран,а в них записано,что запрещается эксплуатация ТС если не действует одна из тормозных систем
+1
+1 / –0
22.08.2012 22:06 MSK
Link
Viktor_L · Krzywy Róg
Zdjęć: 544
Но у троллейбуса пневматический тормоз работает? Работает. Работает экстренный тормоз? Да.
–2
+0 / –2
23.08.2012 14:26 MSK
Link
Angel · Krzywy Róg
Zdjęć: 240
А ничего что пневмотормоз не рассчитан на самостоятельную работу без электротормоза? Износ колодок будет значительно повышен и эффективность колодочного тормоза по сравнению с электротормоза намного ниже.
Принцип торможения троллейбуса/трамвая/метро - на высокой скорости включается электротормоз, но он работает пока скорость не снизится до 10-15 км/ч (в зависимости от электропривода - электротормоз может и до 5 км/ч тормозить, далее доторможивание и окончательная остановка происходит при помощи колодочный тормоза. Для эффективного торможения пневмотормозом необходимо увеличивать габариты тормозных колодок для величения поверхности соприкосновения с тормозным диском или барабаном.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.