TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg, 71-409 Nr. 991; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  Yekaterinburg 71-409 Nr. 991 
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Западное трамвайное депо
71-409: головная часть-вид снизу

Autor: tractor · Yekaterinburg           Dată: 27 iulie 2012 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 07.08.2012 14:34 MSK
Vizualizări — 2025

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +136
ST-763+1
Алексей Фёдоров+1
Kotediy+1
Ivorn Frost+1
vadya+1
Михаил_123+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Владимиров+1
Diman+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Anton_Abramov+1
Иван Волков+1
Юрий+1
Влад96+1
ksd-5338-5tb+1
Novert Байкальский+1
BOSS+1
Блескин Михаил+1
Пикет+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
вадя 2017+1
FlasH+1
A. V.+1
misa+1
РВЗ -6М2+1
Семёнов+1
Konstantin71+1
Mister Mo+1
verbounty+1
Азат Ахтямов+1
Диман из КТМ-5+1
motoprogger+1
Eugen1988+1
RTT+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
Глеб Станиславович+1
Union+1
Little Tram+1
Артём Мальгинов+1
Руслан Измайлов+1
GeLo+1
Мудрый Каа+1
Макс И+1
С. Чекалкин+1
Лехус+1
Абрам+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Serega70+1
Алексей Разуменко+1
Антон Чиграй+1
Сергей Сергеев+1
mkm+1
Karol95+1
Michal Isakov+1
Мария Кайряк+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
Simferopol+1
ЛМ-99АВН+1
ViktorRy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
wuriks+1
CityVepr+1
DiPeNN+1
Макс Вдовиченко+1
Sturm+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
Андрей Бурлаков+1
Seriy+1
АК (Александр)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karbanatek99+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
chibuga+1
Богдан Смыков+1
Александр Конов+1
ПисателЬ+1
Игорь Букатин+1
Вадим_мэн+1
Бронза_62+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Пётр Радость+1
Rio+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Dvizzzok+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
M&S+1
Yosheek+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Alex_34RUS+1
concord007+1
Moscowit+1
ЛВС-90+1
Илюха_ЛэП+1
Александров Николай+1
KKP+1
Евгений Гаврилин+1
SMatvey+1
СтаС+1
Kostja+1
McFly+1
Rezident+1
Metro_man+1
Федин Кирилл+1
RGB+1
Синий трамвай+1
Aleques+1
Сергей Мурашов+1
Антон triangel+1
Alexman+1
Etix1979+1
cyclofillydea+1
Илья Шпаков+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
Капитан+1
Siachoquero+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
УКВЗ+1
AlMax+1
FanUmbrella+1

Yekaterinburg, 71-409 Nr. 991

Rețea:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoul:Zapadnoye tram depot
Livrat:27.07.2012
Model:71-409
Anul construcției:09.2011
Numărul de serie:186
Starea actuală:Transferat în alt oraș (01.2014) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Comentarii · 33

07.08.2012 16:04 MSK
Link
Fotografii: 49
Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
+3
+7 / –4
07.08.2012 16:06 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Поворот кузова за счет секций.
+15
+16 / –1
07.08.2012 17:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?

Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.
+21
+23 / –2
07.08.2012 18:02 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Немного винтажного духа не помешает )
+8
+10 / –2
07.08.2012 18:06 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...
+1
+7 / –6
07.08.2012 18:42 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Ось немного расширяется (в длинну), что и компенсирует разницу колеи в кривых

Цитата (McFly, 07.08.2012):
> А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...

М-м-м... Надо попробовать... :)
+9
+10 / –1
07.08.2012 21:39 MSK
Link
Fotografii: 300
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> вагон разорвёт...
как и обычный сочлененный вагон.
+11
+12 / –1
07.08.2012 21:47 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Пардон, а зачем расширяться колесной паре, когда колея в кривой нарочно расширяется, чтобы колесная пара прошла в ней под углом?
+6
+6 / –0
07.08.2012 22:39 MSK
Link
Fotografii: 179
Редуктор цепной что ли? =))) Или там на валу двигателя такая мизерная шестерня?
И наверняка шестерни прямозубые, как на 623 (судя по их толщине), поэтому издалека непонятно быдет - это КМ едет или ЭР2 =)))))))
+5
+5 / –0
07.08.2012 23:46 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Крепления двигателей в виде рессор выполнены?
0
+0 / –0
08.08.2012 04:51 MSK
Link
Nicio fotografie
А почему четыре двигателя, а не два? Два большей мощности будут эффективнее четырех меньшей
–13
+0 / –13
08.08.2012 10:28 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (Спектр, 07.08.2012):
> Цитата (McFly, 07.08.2012):
> > к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Это не я писал.

Цитата (Yosheek, 08.08.2012):
> как и обычный сочлененный вагон.

У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
0
+2 / –2
08.08.2012 10:31 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
А это технически намного сложнее. Тут, по сути, почти мотор-колеса, свой двигатель на каждое колесо, передача максимально короткая и компактная.
Колесный пары тут вообще нет, каждое колесо независимо (черная балка между колес - это уже часть кузова). Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.
Кроме того, более мощные двигатели могут вообще не влезть в силу большего размера.

И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)
+7
+8 / –1
08.08.2012 10:35 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Цитата (McFly, 08.08.2012):
> У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
Поворотные. Но это не спасает, см. 3063 и 3057.
Просто в случае этого вагона неприятные последствия начнутся несколько раньше.
+2
+3 / –1
08.08.2012 13:33 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.

Ну, теоретически, можно сделать один двигатель на два колеса каждой стороны (один на оба правых, второй на оба левых). Но такой ТЭД будет занимать намного больше места, а значит подиум в салоне станет ещё больше.
Вон, на рижских "Forcity", вообще из 16 колёс на 12 стоят свои жидкостноохлаждаемые моторы (по 45 кВТ каждый). А на пражских - все колёса ведущие.
0
+0 / –0
08.08.2012 15:39 MSK
Link
Fotografii: 52
Так там мотор-колеса, а тут нет.
0
+0 / –0
08.08.2012 19:02 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Fotografii: 22
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> > Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
>
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.
+4
+4 / –0
08.08.2012 20:04 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> черная балка между колес - это уже часть кузова

Кстати, хорошо видно, что при необходимости ничто не мешает опустить пол в проходе ещё примерно на 10 см. Правда, при этом ступенька на подиум станет выше на те же 10 см.
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:21 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть. Единственно, вторую ступень наверное надо делать с направляющими(слово вылетело из головы) Даже меги не смогут выдержать осевых сил в таком конструктиве(хотя это зависит от угла внутри этой самой Мегги)
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:41 MSK
Link
Fotografii: 49
С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
–7
+0 / –7
09.08.2012 00:03 MSK
Link
TTT · Riga
Fotografii: 24
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

У нашей Шкоды осей нет, каждое колесо самостоятелное. Но на кольце скрипит будь здоров, жители уже жалобы пишут в мерию и всем остальным.
+1
+1 / –0
09.08.2012 02:50 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
И это при том что и телеги вроде поворотные, и строили проектировали её для "татровских" городов, на замену СМЕ из Т3/Т6
+1
+1 / –0
09.08.2012 07:06 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10861 · Fotomoderator superior / Redactor local
Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.
+5
+5 / –0
09.08.2012 09:04 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Володя, 08.08.2012):
> Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть.

Двигатель-редуктор-колесо жесткая связь, подвесить двигатель с редуктором не получится при такой конструкции передачи.
0
+0 / –0
09.08.2012 15:51 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Сергей, если посмотреть на 623 вагон или на ТЭП70 то можно увидить требуемый конструктив;-)
+2
+2 / –0
09.08.2012 15:58 MSK
Link
Fotografii: 52
Там другой случай.
0
+0 / –0
09.08.2012 16:12 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
На ТЭП70 как раз нужный.
+3
+3 / –0
09.08.2012 16:45 MSK
Link
Fotografii: 52
Опорно-рамное подвешивание? А вы прикидывали как его приспособить сюда, где места мало и осей нет?
0
+0 / –0
09.08.2012 23:06 MSK
Link
Fotografii: 49
Цитата (Rezident, 09.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
>
> Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.

А вы изучили?Или живьём видели?
–3
+0 / –3
10.08.2012 06:44 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10861 · Fotomoderator superior / Redactor local
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> А вы изучили?Или живьём видели?

Ну как бы в профиле вагона есть даже мои фотографии :)
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Link
tractor · Yekaterinburg
Fotografii: 3
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> > Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Лично присутствовал при транспортировке вагона буксиром (607-08). Все кривые прошел со скрипом, но прошел! Даже при спячивании задним ходом прошел все "сомнительные" стрелки в депо без проблем.
+2
+2 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Link
tractor · Yekaterinburg
Fotografii: 3
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)

Спасибо за комплимент!
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Link
tractor · Yekaterinburg
Fotografii: 3
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

Вот это по делу! Изменения скорости вращения колес в зависимости от радиуса кривых будет заложено в бортовой ПК или в ТП (со слов разработчиков ПО). Как это будет выглядеть на самом деле - посмотрим!
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.