Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, 71-409 N°. 991; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  Iekaterinbourg 71-409 N°. 991 
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Западное трамвайное депо
71-409: головная часть-вид снизу

Auteur: tractor · Iekaterinbourg           Date: Vendredi 27 juillet 2012

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 07.08.2012 14:34 MSK
Vues — 2025

Infos détaillées

Voter

Bilan: +136
ST-763+1
Алексей Фёдоров+1
Kotediy+1
Ivorn Frost+1
vadya+1
Михаил_123+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Владимиров+1
Diman+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Anton_Abramov+1
Иван Волков+1
Юрий+1
Влад96+1
ksd-5338-5tb+1
Novert Байкальский+1
BOSS+1
Блескин Михаил+1
Пикет+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
вадя 2017+1
FlasH+1
A. V.+1
misa+1
РВЗ -6М2+1
Семёнов+1
Konstantin71+1
Mister Mo+1
verbounty+1
Азат Ахтямов+1
Диман из КТМ-5+1
motoprogger+1
Eugen1988+1
RTT+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
Глеб Станиславович+1
Union+1
Little Tram+1
Артём Мальгинов+1
Руслан Измайлов+1
GeLo+1
Мудрый Каа+1
Макс И+1
С. Чекалкин+1
Лехус+1
Абрам+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Serega70+1
Алексей Разуменко+1
Антон Чиграй+1
Сергей Сергеев+1
mkm+1
Karol95+1
Michal Isakov+1
Мария Кайряк+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
Simferopol+1
ЛМ-99АВН+1
ViktorRy+1
Алекс (ТатраТ3)+1
wuriks+1
CityVepr+1
DiPeNN+1
Макс Вдовиченко+1
Sturm+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
Андрей Бурлаков+1
Seriy+1
АК (Александр)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karbanatek99+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
chibuga+1
Богдан Смыков+1
Александр Конов+1
ПисателЬ+1
Игорь Букатин+1
Вадим_мэн+1
Бронза_62+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Пётр Радость+1
Rio+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Dvizzzok+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
M&S+1
Yosheek+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Alex_34RUS+1
concord007+1
Moscowit+1
ЛВС-90+1
Илюха_ЛэП+1
Александров Николай+1
KKP+1
Евгений Гаврилин+1
SMatvey+1
СтаС+1
Kostja+1
McFly+1
Rezident+1
Metro_man+1
Федин Кирилл+1
RGB+1
Синий трамвай+1
Aleques+1
Сергей Мурашов+1
Антон triangel+1
Alexman+1
Etix1979+1
cyclofillydea+1
Илья Шпаков+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
Капитан+1
Siachoquero+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
УКВЗ+1
AlMax+1
FanUmbrella+1

Iekaterinbourg, 71-409 N°. 991

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Zapadnoye tram depot
Depuis...:27.07.2012
Modèle:71-409
Construit:09.2011
N°. de série:186
État actuel:Transféré à une autre ville (01.2014) Hors service
Service:Régulier
Remarques:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Commentaires · 33

07.08.2012 16:04 MSK
Lien
Photos: 49
Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
+3
+7 / –4
07.08.2012 16:06 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Поворот кузова за счет секций.
+15
+16 / –1
07.08.2012 17:21 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?

Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.
+21
+23 / –2
07.08.2012 18:02 MSK
Lien
Артем · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Немного винтажного духа не помешает )
+8
+10 / –2
07.08.2012 18:06 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...
+1
+7 / –6
07.08.2012 18:42 MSK
Lien
Спектр · Iekaterinbourg
Photos: 47
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Ось немного расширяется (в длинну), что и компенсирует разницу колеи в кривых

Цитата (McFly, 07.08.2012):
> А если стрелку вдруг отобъёт под задней тележкой, вагон разорвёт...

М-м-м... Надо попробовать... :)
+9
+10 / –1
07.08.2012 21:39 MSK
Lien
Photos: 300
Цитата (McFly, 07.08.2012):
> вагон разорвёт...
как и обычный сочлененный вагон.
+11
+12 / –1
07.08.2012 21:47 MSK
Lien
Володя Мадоян · Rostov-sur-le-Don
Photos: 344
Пардон, а зачем расширяться колесной паре, когда колея в кривой нарочно расширяется, чтобы колесная пара прошла в ней под углом?
+6
+6 / –0
07.08.2012 22:39 MSK
Lien
Photos: 179
Редуктор цепной что ли? =))) Или там на валу двигателя такая мизерная шестерня?
И наверняка шестерни прямозубые, как на 623 (судя по их толщине), поэтому издалека непонятно быдет - это КМ едет или ЭР2 =)))))))
+5
+5 / –0
07.08.2012 23:46 MSK
Lien
Володя Мадоян · Rostov-sur-le-Don
Photos: 344
Крепления двигателей в виде рессор выполнены?
0
+0 / –0
08.08.2012 04:51 MSK
Lien
Aucune photo
А почему четыре двигателя, а не два? Два большей мощности будут эффективнее четырех меньшей
–13
+0 / –13
08.08.2012 10:28 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (Спектр, 07.08.2012):
> Цитата (McFly, 07.08.2012):
> > к век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Это не я писал.

Цитата (Yosheek, 08.08.2012):
> как и обычный сочлененный вагон.

У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
0
+2 / –2
08.08.2012 10:31 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
А это технически намного сложнее. Тут, по сути, почти мотор-колеса, свой двигатель на каждое колесо, передача максимально короткая и компактная.
Колесный пары тут вообще нет, каждое колесо независимо (черная балка между колес - это уже часть кузова). Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.
Кроме того, более мощные двигатели могут вообще не влезть в силу большего размера.

И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)
+7
+8 / –1
08.08.2012 10:35 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (McFly, 08.08.2012):
> У обычного сочленённого вагона неповоротные тележки?
Поворотные. Но это не спасает, см. 3063 и 3057.
Просто в случае этого вагона неприятные последствия начнутся несколько раньше.
+2
+3 / –1
08.08.2012 13:33 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> Так что сделать передачу от одного ТЭДа на два колеса не выйдет.

Ну, теоретически, можно сделать один двигатель на два колеса каждой стороны (один на оба правых, второй на оба левых). Но такой ТЭД будет занимать намного больше места, а значит подиум в салоне станет ещё больше.
Вон, на рижских "Forcity", вообще из 16 колёс на 12 стоят свои жидкостноохлаждаемые моторы (по 45 кВТ каждый). А на пражских - все колёса ведущие.
0
+0 / –0
08.08.2012 15:39 MSK
Lien
Photos: 52
Так там мотор-колеса, а тут нет.
0
+0 / –0
08.08.2012 19:02 MSK
Lien
diesel-mk · Svetlogorsk
Photos: 22
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 07.08.2012):
> > Как интересно вагон с такими тележками будет проходить кривые?
>
> Так же, как век назад кривые проходил поезд из двух двухосников типа Ф, МС и подобных. Со скрежетом.

Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.
+4
+4 / –0
08.08.2012 20:04 MSK
Lien
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · Rédacteur général
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> черная балка между колес - это уже часть кузова

Кстати, хорошо видно, что при необходимости ничто не мешает опустить пол в проходе ещё примерно на 10 см. Правда, при этом ступенька на подиум станет выше на те же 10 см.
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:21 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть. Единственно, вторую ступень наверное надо делать с направляющими(слово вылетело из головы) Даже меги не смогут выдержать осевых сил в таком конструктиве(хотя это зависит от угла внутри этой самой Мегги)
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:41 MSK
Lien
Photos: 49
С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
–7
+0 / –7
09.08.2012 00:03 MSK
Lien
TTT · Riga
Photos: 24
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

У нашей Шкоды осей нет, каждое колесо самостоятелное. Но на кольце скрипит будь здоров, жители уже жалобы пишут в мерию и всем остальным.
+1
+1 / –0
09.08.2012 02:50 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
И это при том что и телеги вроде поворотные, и строили проектировали её для "татровских" городов, на замену СМЕ из Т3/Т6
+1
+1 / –0
09.08.2012 07:06 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10861 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.
+5
+5 / –0
09.08.2012 09:04 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Володя, 08.08.2012):
> Вторая ступень подрессоривания сюда просто напрашивается. Даже место под неё есть.

Двигатель-редуктор-колесо жесткая связь, подвесить двигатель с редуктором не получится при такой конструкции передачи.
0
+0 / –0
09.08.2012 15:51 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Сергей, если посмотреть на 623 вагон или на ТЭП70 то можно увидить требуемый конструктив;-)
+2
+2 / –0
09.08.2012 15:58 MSK
Lien
Photos: 52
Там другой случай.
0
+0 / –0
09.08.2012 16:12 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
На ТЭП70 как раз нужный.
+3
+3 / –0
09.08.2012 16:45 MSK
Lien
Photos: 52
Опорно-рамное подвешивание? А вы прикидывали как его приспособить сюда, где места мало и осей нет?
0
+0 / –0
09.08.2012 23:06 MSK
Lien
Photos: 49
Цитата (Rezident, 09.08.2012):
> Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция
>
> Вы фотографии вагона сначала изучите, а потом пишите свои мысли и прочую ерунду.

А вы изучили?Или живьём видели?
–3
+0 / –3
10.08.2012 06:44 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10861 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> А вы изучили?Или живьём видели?

Ну как бы в профиле вагона есть даже мои фотографии :)
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Lien
tractor · Iekaterinbourg
Photos: 3
Цитата (Максим Компанец, 10.08.2012):
> > Цитата (Максим Компанец, 09.08.2012):
> > > С такими тележками вагон будет регулярно сходить с рельсов в кривых,хуже,если средняя секция

Лично присутствовал при транспортировке вагона буксиром (607-08). Все кривые прошел со скрипом, но прошел! Даже при спячивании задним ходом прошел все "сомнительные" стрелки в депо без проблем.
+2
+2 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Lien
tractor · Iekaterinbourg
Photos: 3
Цитата (Tolya, 08.08.2012):
> И вообще, все это видно глазами. Очень удачная фотография. :)

Спасибо за комплимент!
0
+0 / –0
10.08.2012 20:04 MSK
Lien
tractor · Iekaterinbourg
Photos: 3
Цитата (diesel-mk, 08.08.2012):
> Со скрежетом вы погорячились. Колесных пар здесь нет, значит в кривой каждое колесо будет вращаться со своей угловой скоростью без проскальзывания. Скрежет будет только от трения реборды о рельс.

Вот это по делу! Изменения скорости вращения колес в зависимости от радиуса кривых будет заложено в бортовой ПК или в ТП (со слов разработчиков ПО). Как это будет выглядеть на самом деле - посмотрим!
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.